Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов стеновых, пенобетона, блоков пенобетонных, рынок бетона, бетона ячеистого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
С ростом объемов строительных работ, наблюдаемых в последние годы, пенобетон становится все более востребованным материалом. Рост спроса повышает привлекательность данного сегмента рынка для инвесторов. Однако выход на новый рынок без реальной оценки его состояния чреват тем, что новый производитель не сможет удержаться на нем.
Реальная оценка рынка необходима и уже работающим на нем производителям для оценки конкурентного давления, осуществления позиционирования, разработки мероприятий по завоеванию клиентов и стимулированию сбыта.
В декабре 2006 года было проведено инициативное исследование и подготовлен аналитический отчет «Исследование рынка пенобетона».
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация представляет интерес для следующих групп:
• Производителей пенобетона;
• Инвесторов, планирующих выход на данный рынок;
• Поставщиков материалов и оборудования для производства пенобетона;
• Компаний, использующих пенобетон в своей деятельности.
Регион исследования – Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать предложение на рынке пенобетона;
2. Оценить уровень конкуренции на рынке пенобетона и ее изменение;
3. Оценить состояние и изменением спроса на пенобетон, определить основные группы его потребителей;
4. Оценить уровень цен на пенобетон и их динамику, определить среднерыночную цену;
5. Осуществить прогнозирование цен на пенобетон на блажащую перспективу;
6. Определить, какое оборудование чаще всего используется производителями пенобетона, факторы его выбора и степень удовлетворенности оборудованием;
7. Описать дополнительные услуги, предоставляемые поставщиками пенобетона.
Методическая основа исследования. В ходе исследования был проведен телефонный опрос 71 компании-участника рынка пенобетона. Охват рынка составил не менее 80-90%.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из шести разделов общим объемом 62 страницы; отчет иллюстрирован 28 рисунками; 35 таблицами.
Подробное оглавление
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПЕНОБЕТОНА 9
2. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕНОБЕТОНА 24
3. ОЦЕНКА СПРОСА НА ПЕНОБЕТОН 30
4. УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ЦЕН 37
5. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 47
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 52
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 58
Приложение 1 – Список участников опроса 59
Приложения
Список таблиц
Таблица 1 – Оценка участниками рынка числа производителей пенобетона в Ленинградской области
Таблица 2 – Распределение компаний, участвовавших в опросе
Таблица 3 – Причины отказа от производства компаниями, ушедшими с рынка пенобетона
Таблица 4 – Распределение производителей по сроку работы на рынке пенобетона
Таблица 5 – Совмещение видов деятельности производителями пенобетона
Таблица 6 – Виды деятельности, совмещаемые компаниями-производителями пенобетона
Таблица 7 – Распределение компаний с точки зрения отнесения производства пенобетона к основному или дополнительному виду деятельности
Таблица 8 – Направления работы компании на рынке пенобетона
Таблица 9 – Самоопределение производителей на рынке пенобетона
Таблица 10 – Оценка производителями собственной доли на рынке пенобетона
Таблица 11 – Распределение производителей пенобетона с точки зрения их производственных мощностей
Таблица 12 – Оценка степени конкурентного давления производителями пенобетона
Таблица 13 – Оценка изменения конкуренции участниками рынка
Таблица 14 – Интенсивность конкуренции со стороны производителей других регионов
Таблица 15 – Оценка знания конкурентов производителями пенобетона
Таблица 16 – Соответствие спроса и предложения на пенобетон
Таблица 17 – Оценка динамики спроса на пенобетон за последние 2-3 года
Таблица 18 – Основные потребители пенобетона
Таблица 19 – Оценка доли постоянных клиентов в формировании общего объема сбыта
Таблица 20 – Степень информационной открытости производителей пенобетона о ценовой политике
Таблица 21 – Оценка ценового диапазона на пенобетон в декабре 2006 г.
Таблица 22 – Производители, реализующие пенобетон по цене менее 2 тыс.руб. за 1 куб.м
Таблица 23 – Производители, реализующие пенобетон по цене от 2 до 2,5 тыс.руб. за 1 куб.м
Таблица 24 – Производители, реализующие пенобетон по цене от 2,5 до 3 тыс.руб. за 1 куб.м
Таблица 25 – Производители, реализующие пенобетон по цене свыше 3 тыс.руб. за 1 куб.м
Таблица 26 – Показатели ценовой политики на рынке пенобетона в декабре 2006 г.
Таблица 27 – Изменение среднерыночных цен на пенобетон в период с декабря 2004 по декабрь 2006 г.
Таблица 28 – Оценка производителями пенобетона изменения цен за последний год
Таблица 29 – Прогноз изменения цен на пенобетон в июле и декабре 2007 г.
Таблица 30 – Прогнозное значение цены на пенобетон в июле и декабре 2007 г.
Таблица 31 – Производители оборудования, используемого участниками рынка пенобетона
Таблица 32 – Причины выбора производителями пенобетона оборудования
Таблица 33 – Причины выбора производителями пенобетона оборудования
Таблица 34 – Степень узнаваемости производителях оборудования
Таблица 35 – Предоставление дополнительных услуг производителями пенобетона
Список рисунков
Рисунок 1 – Распределение мнений участников рынка о числе производителей пенобетона в Ленинградской области
Рисунок 2 – Структура компаний-участников рынка пенобетона
Рисунок 3 – Наиболее значимые негативные факторы, повлиявшие на решение об уходе с рынка пенобетона
Рисунок 4 – Структура производителей ч точки зрения длительности работы на рынке пенобетона
Рисунок 5 – Структура производителей с точки зрения уникальности производства пенобетона как виды деятельности
Рисунок 6 – Наиболее часто совмещаемые виды деятельности
Рисунок 7 – Доля компаний, указавших производство пенобетона в качестве основного вида деятельности
Рисунок 8 – Наиболее значимые направления работы на рынке пенобетона
Рисунок 9 – Оценка позиционирования производителей на рынке
Рисунок 10 – Распределение производителей пенобетона с точки зрения самоопределения рыночной доли
Рисунок 11 – Структура производителей пенобетона по производственным мощностям
Рисунок 12 – Распределение оценок интенсивности конкуренции на рынке пенобетона
Рисунок 13 – Изменение конкуренции на рынке пенобетона
Рисунок 14 – Структура мнений участников рынка о степени конкурентного давления со стороны производителей других регионов
Рисунок 15 – Структура мнений участников рынка о степени конкурентного давления со стороны производителей других регионов
Рисунок 16 – Структура оценок соответствия спроса на пенобетон его предложению
Рисунок 17 – Структура оценок изменения спроса
Рисунок 18 – Основные группы покупателей на рынке пенобетона
Рисунок 19 – Структура производителей по уровню постоянства клиентов
Рисунок 20 – Структура производителей по степени информационной открытости
Рисунок 21 – Диапазон цен на пенобетон
Рисунок 22 – Структура оценок изменения средней цены на пенобетон
Рисунок 23 – Прогноз изменения средней цены на пенобетон
Рисунок 24 – Структура рыка пенобетона с точки зрения используемого его участниками оборудования
Рисунок 25 – Наиболее значимые факторы при выборе оборудования для производства пенобетона
Рисунок 26 – Наиболее значимые факторы при выборе оборудования для производства пенобетона
Рисунок 27 – Оценка знания о других производителях оборудования
Рисунок 28 – Оценка предоставления дополнительных услуг производителями пенобетона
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
С ростом объемов строительных работ, наблюдаемых в последние годы, пенобетон становится все более востребованным материалом. Рост спроса повышает привлекательность данного сегмента рынка для инвесторов. Однако выход на новый рынок без реальной оценки его состояния чреват тем, что новый производитель не сможет удержаться на нем. Реальная оценка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования