Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок проката, проката автомобилей, автомобилей, рынок автомобилей легковых, автомобилей подержанных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка онлайн услуг автопроката в Москве и Моск. области, а также анализ целесообразности покупки новых автомобилей для сдачи в аренду. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Был проведен мониторинг цен и тарифов, а также СВОТ анализ.
Выдержки из текста:
… Общий парк сдающихся в аренду или в прокат автомобилей по РФ в хххх году составил хх тыс. машин. В Москве эта цифра составила порядка хх тыс. машин. На легковой автотранспорт от которых приходится ххх%, т.е. хх тыс. единиц.
… У российского жителя потребность в аренде машины возникает в случае потери возможности пользования личным транспортом. Более того, конкуренция в этой сфере появилась сравнительно недавно: хх лет назад, когда на рынок пришли крупные зарубежные компании, и открылось большое число российских фирм.
… Основным потребителем услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций и преимуществ.
Подробное оглавление
1. Анализ отрасли 6
1.1. Объем рынка 6
1.2. Емкость рынка 7
1.3. Сезонность 8
1.4. Общие тенденции и прогнозы 9
2. Анализ спроса 12
2.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 12
2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 19
3. Конкурентный анализ 21
3.1. Количество конкурентов 21
3.2. Описание конкурентов и их деятельности 22
ООО «Рентмоторс» 23
ООО «Пилот-Авто» 24
ООО "Финтраст" и его бренд "Тройка" 25
Компании владельцы Смартов в автопарке 26
3.3. Оценка долей рынка компаний 27
3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 28
3.4.1.Тарифы на потребительские авто 28
3.4.2.Тарифы на Смарт 31
3.4.3.Тарифы на другие мини-кары 33
3.4.4.Тарифы на дополнительные услуги 36
3.4.5.Тариф выходного дня 37
3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 37
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 11
Таблица 2. Сегменты потребителей проката авто по временному признаку, Москва и МО, по состоянию на 2012-14 гг. 15
Таблица 3. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО, по состоянию на 2012-14 гг. 16
Таблица 4. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 21
Таблица 5. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 25
Таблица 6. Количество Смарт автомобилей на балансе конкурентов, Москва и МО, по состоянию на 2014 год 27
Таблица 7. Рейтинг наиболее популярных автомобилей по сегментам, по состоянию на 2014 год 29
Таблица 8. Цены на аренду Смарт автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год 30
Таблица 9. Ассортимент предлагаемых мини-автомобилей на рынке Москвы, руб., %, по состоянию на 2014 год 32
Таблица 10. Тарифы на дополнительные услуги к прокату автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год 35
Таблица 11. Оценка сильных сторон и конкурентных преимуществ игроков по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 36
Таблица 12. Оценка слабых сторон конкурентов по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 40
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка, руб., РФ, 2011- 2013, прогноз на 2014 год 4
Диаграмма 2. Сегментирование рынка по типам, % к единицам, Москва и МО, 2014 год 5
Диаграмма 3. Сезонность рынка проката авто, %, РФ, по сезонам. 6
Диаграмма 4. Сегменты потребителей рынка проката авто по социальной направленности, %, Москва, 2014 г. 12
Диаграмма 5. Сегменты потребителей рынка проката авто по целям взятия авто в аренду, %, Москва, 2014 г. 13
Диаграмма 6. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 25
Диаграмма 7. Сравнение конкурентов по стоимости на Смарт, руб., Москва и МО, по состоянию на 2014 год 30
Диаграмма 8. Сравнение конкурентов по тарифам на Смарт, Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год 31
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка онлайн услуг автопроката в Москве и Моск. области, а также анализ целесообразности покупки новых автомобилей для сдачи в аренду. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Был проведен мониторинг цен и тарифов, а также СВОТ анализ.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.