© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка услуг проката автомобилей РФ  
Код исследования12099 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета14.11.2014 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит анализ рынка онлайн услуг автопроката в Москве и Моск. области, а также анализ целесообразности покупки новых автомобилей для сдачи в аренду. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Был проведен мониторинг цен и тарифов, а также СВОТ анализ.

Выдержки из текста:
… Общий парк сдающихся в аренду или в прокат автомобилей по РФ в хххх году составил хх тыс. машин. В Москве эта цифра составила порядка хх тыс. машин. На легковой автотранспорт от которых приходится ххх%, т.е. хх тыс. единиц.

… У российского жителя потребность в аренде машины возникает в случае потери возможности пользования личным транспортом. Более того, конкуренция в этой сфере появилась сравнительно недавно: хх лет назад, когда на рынок пришли крупные зарубежные компании, и открылось большое число российских фирм.

… Основным потребителем услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций и преимуществ. 
Подробное оглавление1. Анализ отрасли 6
1.1. Объем рынка 6
1.2. Емкость рынка 7
1.3. Сезонность 8
1.4. Общие тенденции и прогнозы 9
2. Анализ спроса 12
2.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 12
2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 19
3. Конкурентный анализ 21
3.1. Количество конкурентов 21
3.2. Описание конкурентов и их деятельности 22
ООО «Рентмоторс» 23
ООО «Пилот-Авто» 24
ООО "Финтраст" и его бренд "Тройка" 25
Компании владельцы Смартов в автопарке 26
3.3. Оценка долей рынка компаний 27
3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 28
3.4.1.Тарифы на потребительские авто 28
3.4.2.Тарифы на Смарт 31
3.4.3.Тарифы на другие мини-кары 33
3.4.4.Тарифы на дополнительные услуги 36
3.4.5.Тариф выходного дня 37
3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 37 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 11
Таблица 2. Сегменты потребителей проката авто по временному признаку, Москва и МО, по состоянию на 2012-14 гг. 15
Таблица 3. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО, по состоянию на 2012-14 гг. 16
Таблица 4. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 21
Таблица 5. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 25
Таблица 6. Количество Смарт автомобилей на балансе конкурентов, Москва и МО, по состоянию на 2014 год 27
Таблица 7. Рейтинг наиболее популярных автомобилей по сегментам, по состоянию на 2014 год 29
Таблица 8. Цены на аренду Смарт автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год 30
Таблица 9. Ассортимент предлагаемых мини-автомобилей на рынке Москвы, руб., %, по состоянию на 2014 год 32
Таблица 10. Тарифы на дополнительные услуги к прокату автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год 35
Таблица 11. Оценка сильных сторон и конкурентных преимуществ игроков по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 36
Таблица 12. Оценка слабых сторон конкурентов по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 40

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка, руб., РФ, 2011- 2013, прогноз на 2014 год 4
Диаграмма 2. Сегментирование рынка по типам, % к единицам, Москва и МО, 2014 год 5
Диаграмма 3. Сезонность рынка проката авто, %, РФ, по сезонам. 6
Диаграмма 4. Сегменты потребителей рынка проката авто по социальной направленности, %, Москва, 2014 г. 12
Диаграмма 5. Сегменты потребителей рынка проката авто по целям взятия авто в аренду, %, Москва, 2014 г. 13
Диаграмма 6. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 25
Диаграмма 7. Сравнение конкурентов по стоимости на Смарт, руб., Москва и МО, по состоянию на 2014 год 30
Диаграмма 8. Сравнение конкурентов по тарифам на Смарт, Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год 31 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка услуг проката автомобилей РФ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо