Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма внутреннего, туризма въездного, рынок туризма выездного, туризма международного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания провела анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине. В ходе анализа были рассмотрены тенденции онлайн-коммерции в принципе, динамика онлайн-продаж туристических услуг, выделены части туров, в том числе по целям. Были проанализированы основные туроператоры и использование ними онлайн-опций и продвижения в Интернете, предоставление туров по разным географическим направлениям.
Количество пользователей Интернета растёт стремительно. Если в 2010 году доля пользователей Интернета среди взрослого населения Украины (18 и более лет) составляла 29%, то в 2016 году – уже 62% и этот показатель продолжает расти.
Популярность сайтов электронной коммерции в Украине растет. 72% интернет-пользователей из больших городов (100+ тыс. жителей) хоть раз делали покупки в интернете – это более половины населения этих городов. Группы товаров, которые покупаются онлайн, тоже меняются: если в 2011 году среди покупок в Интернете лидировали бытовые приборы, то с 2016 года на первое место вышла одежда, обувь и аксессуары, их покупают онлайн 52% пользователей Интернета.
Потребители с каждым годом всё более вовлекаются в цифровые технологии во всех сферах жизни. Преимущества онлайн-покупок постепенно укореняются в сознании людей и распространяются от привычных товаров (техники, одежды, билетов) на сферы, в которых ранее такой подход не использовался (доставка продуктов, цветов, лекарств, бытовые услуги).
Онлайн-бронирования путешествий находятся в растущем тренде. Основной фактор – положительный потребительский опыт, который позволяет покупателям доверять электронной коммерции.
Преимуществами онлайн-бронирования путешествия является возможность легко и быстро сравнить различные варианты туров, увидеть их параметры и характеристики, одновременно проверив отзывы на других ресурсах. Возможность онлайн-оплаты избавляет покупателя от необходимости тратить время на поездку в агентство и разговор с менеджером, а также исключает возможность навязывания покупки со стороны агентства.
Развиваться сервисам по подбору туров помогает и рост рынка международного туризма, который наблюдается в последние пару лет. В 2018 году на организованный отдых отправилось более 3 млн украинцев, на 35% больше по сравнению с предыдущим годом. По данным операторов, около 72% путешественников выбирают для себя курорты Турции и Египта.
Проблемы рынка онлайн-продаж в сфере туристических туров:
• у многих турагентств на сайте нет удобной поисковой системы, возможности сравнивать предложения от разных туроператоров и оплатить картой;
• привычки потребления - значительная часть клиентов, которые выбирают тур онлайн, все равно созваниваются с менеджером, чтобы посоветоваться при выборе отеля для отдыха;
• недоверие к оплате онлайн. Наличие у компании офиса вызывает больше доверия у потребителей. Стоимость авиатуров составляет от 20 тыс. грн., поэтому проводить онлайн-оплату готовы не все украинцы.
Рынок онлайн-продаж туристических туров будет стремительно развиваться под влиянием развития интернет-технологий, распространения онлайн-оплат в других сферах и ежедневных активностях (оплата ЖКХ, покупка билетов на транспорт и в кино и т.д.).
Подробное оглавление
1. Онлайн-коммерция в Украине в целом
1.1. Основные тенденции развития онлайн-коммерции
1.2. Основные показатели рынка. Динамика продаж в онлайн в 2016-2018 гг. Структура рынка онлайн-коммерции по ключевым сегментам. Выделение доли туризма
1.3. Основные операторы рынка и их нововведения за 2018-2019 год (что могло способствовать росту онлайн-продаж)
2. Анализ тенденций рынка онлайн-продаж путешествий в Украине в 2016-2019 гг. (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
3. Объем онлайн-продаж путешествий в Украине
4. Сегментация рынка
- Выделение доли онлайн-продаж из рынка туризма в целом
- Структура продаж по видам (только проживание / пакетные предложения; корпоративный сегмент / путешествия)
- Структура продаж в корпоративном сегменте и сегменте путешествий по видам услуг (транспорт / размещение / другие)
5. Основные операторы рынка
5.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
5.2. Структурирование операторов (по услугам, ценовому сегменту, ЦА)
5.3. Доли рынка основных операторов (оценка по выручке, популярности в соц. сетях, особенностям продаж по целевой аудитории)
5.4. Динамика долей в онлайн-продажах ТОП-5 операторов. Анализ позиционирования компаний с изменением продаж в онлайн в 2016-2018 гг.
5.5. Особенности конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
6. Ассортимент и ценообразование на рынке
6.1. Анализ работы операторов рынка онлайн-бронирования по направлениям: Франция, Швейцария и Италия – Альпы, горнолыжный отдых; Турция, Греция, о. Сицилия, Мальдивы, Доминикана – структура предложения, конкурентные преимущества
6.2. Стоимость туров по направлениям
7. Потребители и их предпочтения (кабинетным способом)
7.1. Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (оценка структуры населения по доходам, определение ЦА премиум-сегмента)
7.2. Анализ интернет-запросов по турам (динамика запросов по странам / формату отдыха)
8. Каналы продвижения конкурентов (анализ существующих каналов продвижения (соцсети, корпоративные предложения, видео реклама, вспомогательные каналы (совместно со странами-направлениями туризма)). Анализ фокуса на продвижение онлайн-бронирования.
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка онлайн-бронирования
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка (с выделением премиум-сегмента) в 2019-2022 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке (аргументы «за» и «против» развития онлайн-бронирования на сайте туроператора)
10. Факторы и риски развития рынка
10.1. PEST-анализ факторов влияния на рынок
10.2. Существующие риски и барьеры входа в сегмент онлайн-бронирования. Построение карты рисков
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Основные операторы рынка
2. Структурирование операторов по услугам
3. Структурирование операторов по ценовому сегменту
4. Динамика долей в онлайн-продажах ТОП-5 операторов, %
5. Факторный анализ долей операторов в 2017-2018 гг.
6. Анализ работы операторов рынка онлайн-бронирования по основным направлениям
7. Минимальная стоимость туров по направлениям
8. Динамика интернет-запросов на горнолыжные туры, количество запросов в месяц
9. Динамика интернет-запросов по странам, количество запросов в месяц
10. Продвижение конкурентов
11. PEST-анализ факторов влияния на рынок
12. Сегментация рыночных рисков
13. Карта рисков рынка онлайн-продаж путешествий премиум-сегмента
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Доля пользователей Интернета в Украине в зависимости от типа населённого пункта, %
2. Объем продаж электронной коммерции в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млрд грн.
3. Сегментация продаж электронной коммерции в Украине в 2018 г., в денежном выражении, %
4. 10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года, млн посетителей
5. Объем продаж путешествий через мобильные приложения в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млн грн.
6. Количество туристов, выехавших за границу с помощью туроператоров и турагентств в Украине в 2016-2018 гг., млн чел.
7. Объем онлайн-продаж путешествий в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млн грн.
8. Объем онлайн-продаж путешествий в Украине в 2016-2018 гг., в денежном выражении, млн дол.
9. Доля онлайн-продаж на рынке туризма в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
10. Структура продаж по видам на рынке туризма в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
11. Структура продаж по видам (отдых и бизнес) на рынке туризма в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
12. Структура онлайн-продаж в корпоративном (бизнес) сегменте в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
13. Структура онлайн-продаж в сегменте путешествий (отдыха) в Украине в 2016 и 2018 гг., в денежном выражении, %
14. Доли рынка основных операторов, в денежном выражении, %
15. Прогнозные показатели развития рынка онлайн-продаж путешествий в Украине в 2019-2022 гг., млн грн.
16. Прогнозные показатели развития премиум-сегмента онлайн-продаж путешествий в Украине в 2019-2022 гг., млн грн.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания провела анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине. В ходе анализа были рассмотрены тенденции онлайн-коммерции в принципе, динамика онлайн-продаж туристических услуг, выделены части туров, в том числе по целям. Были проанализированы основные туроператоры и использование ними онлайн-опций и продвижения в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.