Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок транспорта воздушного, авиаперевозок, авиакомпаний, рынок перевозок пассажирских, перевозок международных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка воздушных перевозок
В России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018 гг.
Объектом исследования является рынок воздушных перевозок
Предметом исследования являются тенденции рынка воздушных перевозок, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка воздушных перевозок
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка воздушных перевозок
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка воздушных перевозок
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка воздушных перевозок до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка воздушных перевозок
• Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России
• Анализ потребления воздушных перевозок
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка воздушных перевозок
1.1. Определение и характеристики российского рынка воздушных перевозок
1.2. Динамика объема российского рынка воздушных перевозок, 2014-2018гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка воздушных перевозок по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления воздушных перевозок
3.1. Оценка объема потребления воздушных перевозок на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Структура рынка транспортных услуг по видам, 2018 г., %
Диаграмма 2. Виды ВС, зарегистрированных в России, 2019 г., %
Диаграмма 3. Динамика объема рынка авиаперевозок в РФ за период 2014-2018 гг. в денежном выражении, млрд руб.
Диаграмма 4. Динамика объема рынка грузовых авиаперевозок в РФ за период 2014-2019 (10 мес.) гг. в натуральном выражении
Диаграмма 5. Динамика объема рынка пассажирских авиаперевозок в РФ за период 2014-2019 (10 мес.) гг. в натуральном выражении
Диаграмма 6. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ, 2018 г., %
Диаграмма 7. Структура рынка пассажироперевозок в РФ, 2019 г., %
Диаграмма 8. Структура рынка пассажироперевозок в РФ, 2019 г., %
Диаграмма 9. Структура оказания воздушных перевозок в РФ по ФО, 2018, %
Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, 2014-2019 (нояб.) гг.
Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2019 (янв.-сент.) гг.
Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2014 - 2019 гг., % к прошлому году
Диаграмма 13. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-нояб. 2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 14. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-нояб. 2019 гг.
Диаграмма 15. Среднегодовые цены на российскую нефть в период 2014-нояб. 2019 гг.
Диаграмма 16. Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2014 - 2019 (янв.-сент.) гг.
Диаграмма 17. Численность парка ВС, тыс. ед.
Диаграмма 18. Стоимость авиационного топлива ТС-1 2014-2019 (нояб.) гг., руб./т.
Диаграмма 19. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли услуг авиатранспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг.,
Диаграмма 20. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере воздушных перевозок за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 21. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере воздушных перевозок, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 22. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 23. Доли крупнейших конкурентов на рынке воздушных перевозок в РФ в 2018 г., %
Диаграмма 24. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 25. Объем потребления воздушных перевозок на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 26. Распределение респондентов по ФО имеющих опыт полетов, %
Диаграмма 27. Направления полетов, %
Диаграмма 28. Распределение респондентов по ФО имеющих опыт полетов, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка воздушных перевозок В России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г. Период исследования 2014 – 2018 гг. Объектом исследования является рынок воздушных перевозок Предметом исследования являются тенденции рынка воздушных перевозок, основные участники,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.