Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, изготовления мебели, мебели домашней, рынок мебели гостиной, мебели корпусной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.
Объем и темпы роста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России.
Объем импорта мебельных панелей с цифровой печатью в Россию и экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России.
Конкурентная ситуация на рынке мебельных панелей с цифровой печатью в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России в ближайшие несколько лет.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.
Объект исследования
Рынок мебельных панелей с цифровой печатью в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебельных панелей с цифровой печатью и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мебельных панелей с цифровой печатью. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило анализ рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России.
Рынок мебельных панелей с цифровой печатью в России состоит из производства. Согласно расчетам аналитиков, объем рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России в 2018 г. составил 257 150,2 м2. За 9 мес. 2019 г. рынок достиг 199 899,4 м2. Если текущая динами сохраниться, то по итогам года рынок вырастет к данным 2018 г. на 1%.
На данный момент в России немного производителей мебельных панелей с цифровой печатью. Можно сказать, что отчасти это уникальный продукт. Существуют производители мебельных панелей в целом, глянцевых мебельных панелей, фартуков для кухонь с цифровой печатью или же производителей мебели, которые не продают мебельные панели с цифровой печатью, а производят их для выпуска уже готовой продукции: кухонь, шкафов и пр.
Лидером в производстве мебельных панелей с цифровой печатью является компания ООО Айрон, которая выпускает продукцию под брендом Albico.
В рамках анализа данных ФТС РФ мы обработали базу данных поставок. Экспорт осуществлялся одной компанией – ООО Айрон.
Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью менялся год от года. В 2018 г. он составил всего 85,5 м2. За 9 мес. 2019 г. не было экспортировано ни одного квадратного метра мебельных панелей с цифровой печатью. В целом возобновление экспорта из России возможно в ближайшие два года.
Мебельные панели с цифровой печатью в России в целом востребованы, разница в перспективах продаж зависит от региона. В Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах такая продукция будет пользоваться большей популярностью, чем в небольших городах. На это влияют модные тенденции, которые доходят до регионов медленнее, чем до столицы и крупных центов.
Ряд известных дизайнеров отмечают, что цифровая печать на мебельных панелях – это шаг на пути в будущее дизайна мебели. По их мнению, индивидуальный подход к производству, который дает цифровая печать, — это перспектива мебельной индустрии.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики мебельных панелей с цифровой печатью
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Прогноз развития рынка
Глава 4. Производство мебельных панелей с цифровой печатью в России
§4.1. Объем и темпы прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России
§4.2. Структура производства мебельных панелей с цифровой печатью по производителям
Глава 5. Экспорт мебельных панелей с цифровой печатью из России
§5.1. Объемы экспорта – в целом
§5.2. Экспорт по странам назначения
Глава 6. Основные тенденции развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России
§6.1. Рынок фасадных полотен: текущее состояние и перспективы
§6.2. Принтеры для мебельщиков
§6.3. «Цифровая печать на мебельных панелях – это шаг на пути в будущее дизайна мебели
Глава 7. Заключение
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебельных панелей с цифровой
печатью в России
§8.1. ООО АЙРОН
§8.2. ООО ЛАДОС-МЕБЕЛЬ
§8.3. ООО ОПТИОН
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2
Таблица 2. Объем экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $
Таблица 3. Прогноз объемов импорта, экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2
Таблица 4. Прогноз объемов импорта, экспорта, производства и рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $
Таблица 5. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2
Таблица 6. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, $
Таблица 7. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России по производителям, м2
Таблица 8. Объем производства мебельных панелей с цифровой печатью в России по производителям, $
Таблица 9. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России, м2
Таблица 10. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России, $
Таблица 11. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России по странам назначения, м2
Таблица 12. Объем экспорта мебельных панелей с цифровой печатью из России по странам назначения, $
Таблица 13. Выручка ООО АЙРОН, тыс. руб.
Таблица 14. Выручка ООО ЛАДОС-МЕБЕЛЬ, тыс. руб.
Таблица 15. Выручка ООО ОПТИОН
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2 и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $ и %.
Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2 и %.
Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России, $ и %.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, м2
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, $
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства мебельных панелей с цифровой печатью в России, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка мебельных панелей с цифровой печатью в России. Объем и темпы роста производства мебельных панелей с цифровой печатью в России. Объем импорта мебельных панелей с цифровой... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.