Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок перчаток, средств защиты , одежды рабочей, рынок защиты, изделий резиновых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке защитных рукавиц и перчаток.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Государственные стандарты являются нормативными документами, на которые ориентируются производители специальной одежды.
Защитные и производственные перчатки и рукавицы находятся в классе 14 «Производство одежды».
Все индивидуальные средства защиты разделены на три категории по степени защиты от риска.
Для каждого вида деятельности предусмотрен определенный вид средств, защищающих руки.
От общепроизводственных загрязнений, механических повреждений, проколов, порезов, истирания, мелкодисперсной пыли защищают хлопчатобумажные перчатки с ПВХ покрытием. ………………………
Средняя цена за пару изделий в 2017 году равнялась …………………
Если рассматривать цены на изделия в зависимости от федерального округа, то видно, что высокая цена в ……………………………….
По итогам 2018 года на рынке преобладает импорт продукции как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Общая доля импорта составила ………………………………..
Подробное оглавление
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
ВВП 8
Производственная активность 9
Производственная активность по отраслям экономики 10
Инвестиции 14
Инфляция 15
Розничная торговля 15
Уровень жизни населения 16
Резюме 17
Сегментация рынка 19
Основные определения 19
Классификация по ОКВЭД 20
Сегментирование продукции на рынке 20
Сегментация по группе риска 20
Сегментирование по назначению 21
Цены на рынке 23
Ценовая сегментация 27
Импорт и экспорт 31
Баланс 32
Импорт 35
Экспорт 50
Основные количественные характеристики рынка 64
Производство продукции в России 64
Производство перчаток из трикотажа 64
Производство перчаток из кожи 66
Производство защитных изделий из пластмассы, включая перчатки 68
Объем рынка 70
Основные тенденции рынка 71
Сбытовая структура Рынка 72
Состав и количество игроков 72
Конкурентный анализ 76
Описание профилей игроков рынка 76
Сравнительная характеристика игроков рынка 96
Резюме 103
Оптовый и розничный сегменты рынка 104
Основные параметры конкуренции 105
Описание профилей компаний оптово-розничного сегмента рынка 106
Анализ потребителей 116
Потребление в сегменте B2B 116
Сегментация потребителей по форме собственности 117
Сегментация потребителей по специализации/основным отраслям 117
Сегментация потребителей по потребностям 117
Сегментация потребителей по количеству сотрудников в компании 118
Степень активности в потреблении Продукции 118
Потребление в сегменте B2C 119
Потребительские предпочтения 119
Обобщающие выводы по отчету 120
STEP-анализ рынка 120
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 121
Сдерживающие факторы Рынка 122
Рыночные риски 122
Результаты и выводы 122
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %
Диаграмма 2. Рост обрабатывающих отраслей в 1 квартале 2019 г., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2018 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2018 гг. трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2017-2018 гг. руб.
Диаграмма 7. Цены на рукавицы, перчатки производственные и профессиональные, 2017-2019 гг., помесячно, руб./пара
Диаграмма 8. Среднегодовые цены на рукавицы, перчатки производственные и профессиональные по регионам РФ, 2017-2019 гг., помесячно, руб./пара
Диаграмма 9. Средние розничные цены на перчатки и рукавицы, руб./пара
Диаграмма 10. Соотношение импорта и экспорта продукции по категориям на рынке в 2018 г. в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Соотношение товарных категорий в общем объеме импорта в натуральном выражении в 2018г., %
Диаграмма 12. Соотношение товарных категорий в общем объеме импорта в стоимостном выражении в 2018г., %
Диаграмма 13. Цена импорта в 2018 году, USD/кг и USD/пара
Диаграмма 14. Соотношение товарных категорий в общем объеме экспорта в натуральном выражении в 2018г., %
Диаграмма 15. Соотношение товарных категорий в общем объеме экспорта в стоимостном выражении в 2018г., %
Диаграмма 16. Цена экспорта в 2018 году, USD/кг и USD/пара
Диаграмма 17. Производство изделий категории «перчатки защитные, рукавицы, варежки, митенки, из натуральной или композиционной кожи, не включенные в другие группировки», 2010-2019(9 месяцев), тысяч пар
Диаграмма 18. Производство изделий категории «одежда и ее аксессуары, включая пластмассовые перчатки», млн. руб.
Диаграмма 19. Прирост выручки игроков рынка 2018/2017 гг., %
Диаграмма 20. Прирост чистой прибыли игроков рынка 2018/2017 гг., %
Таблицы
Таблица 1. Динамика ВВП в текущих и постоянных (в ценах 2016г.) ценах, 2016-2018 гг. и прогноз на 2019-2020 гг.
Таблица 2. Промышленное производство по видам деятельности, % г/г
Таблица 3. Классификация защитных перчаток по группе риска
Таблица 4. Цены на рукавицы, перчатки производственные и профессиональные, 2017-2019 гг., помесячно, руб./пара
Таблица 5. Цены на рукавицы, перчатки производственные и профессиональные, мо федеральным округам РФ, 2017-2019 гг., помесячно, руб./пара
Таблица 6. Розничные цена на перчатки и рукавицы рабочие и защитные, руб./пара
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Соотношение импорта и экспорта на рынке защитных перчаток и рукавиц в 2018 году в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 9. Импорт защитных перчаток и рукавиц в Россию в 2018 году по категориям в натуральном и стоимостном выражениях. Цена за единицу продукции по категориям (USD/кг и USD/пара)
Таблица 10. Импорт защитных перчаток и рукавиц в Россию в 2018 году по категориям и странам-импортерам. Цена за единицу продукции по категориям и странам-импортерам (USD/кг и USD/пара)
Таблица 11. Импорт защитных перчаток и рукавиц в Россию в 2018 году по категориям и странам-производителям. Цена за единицу продукции по категориям и странам-производителям (USD/кг и USD/пара)
Таблица 12. Импорт защитных перчаток и рукавиц в Россию в 2018 году по категориям и товарным знакам. Цена за единицу продукции по категориям и товарным знакам (USD/кг и USD/пара)
Таблица 13. Экспорт защитных перчаток и рукавиц из России в 2018 году по категориям в натуральном и стоимостном выражении. Цена за единицу продукции по категориям (USD/кг и USD/пара)
Таблица 14. Экспорт защитных перчаток и рукавиц из России в 2018 году по категориям и странам-экспортерам. Цена за единицу продукции по категориям и странам-экспортерам (USD/кг и USD/пара)
Таблица 15. Экспорт защитных перчаток и рукавиц из России в 2018 году по категориям и странам-производителям. Цена за единицу продукции по категориям и странам-производителям (USD/кг и USD/пара)
Таблица 16. Экспорт защитных перчаток и рукавиц из России в 2018 году по категориям и товарным знакам. Цена за единицу продукции по категориям и товарным знакам (USD/кг и USD/пара)
Таблица 17. Производство изделий категории «перчатки, варежки и рукавицы, трикотажные пропитанные или с покрытием полимерными материалами или резиной», 2010-2019(9 месяцев), тысяч пар
Таблица 18. Производство изделий категории «перчатки, варежки и рукавицы, трикотажные пропитанные или с покрытием полимерными материалами или резиной», 2010-2019(9 месяцев), тысяч пар
Таблица 19. Производство изделий категории «перчатки защитные, рукавицы, варежки, митенки, из натуральной или композиционной кожи, не включенные в другие группировки», 2010-2019(9 месяцев), тысяч пар
Таблица 20. Производство изделий категории «одежда и ее аксессуары, включая пластмассовые перчатки», млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке защитных рукавиц и перчаток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.