Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок ритейла, продтоваров, продуктов, рынок морепродуктов, мясопродуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского продуктового ритейла.
• Основные показатели российского продуктового ритейла.
• Основные участники российского продуктового ритейла.
• Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Аннотация
Макроэкономические показатели в РФ в 2018 г
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Оборот оптовой торговли
Покупательская активность
Инфляция
Конъюнктура рынка российского продуктового ритейла
Общие тенденции
Объем российского рынка продуктового ритейла
Структура российского рынка продуктового ритейла
Структура рынка то товарным сегментам
Региональная структура рынка
Структура рынка в разрезе форматов торговли
Анализ спроса
Интернет-торговля
Объем, динамика объема
Основные показатели рынка
Объем производства
Импорт
Объем, динамика объема
Страны-импортеры
Анализ участников рынка
Характеристика торговых сетей
Франчайзинговые программы на рынке
Анализ конкурентной среды
Профили торговых сетей
Магнит (АО «Тандер»)
Основные показатели деятельности компании
X5 Retail Group
Основные показатели деятельности компании
ООО «Лента»
Основные показатели деятельности компании
ГК Дикси
Основные показатели деятельности компании
ГК «О’КЕЙ»
Основные показатели деятельности компании
Metro Group
Основные показатели деятельности компании
Компания «Ашан» (АШАН Ритейл Россия)
Основные показатели деятельности компании
Монетка (ООО «ФОКУС-РИТЕЙЛ»)
Основные показатели деятельности компании
ООО «Азбука вкуса»
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла до 2021 г.
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., %
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., %
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., %
Рис. 21. Структура розничного продуктового рынка РФ в разрезе ведущих компаний, 2018г., %
Рис. 22. Динамика объема рынка продуктового ритейла в России на фоне основным макроэкономических показателей, 2010-2018гг., %
Рис. 23. Динамика объема рынка продуктового ритейла в России, 2010-2018гг., трлн.руб., %
Рис. 24. Структура рынка российского продуктового ритейла в разрезе товарных категорий, 2018г., %
Рис. 25. Региональная структура продуктового розничного рынка, 2018г., %
Рис. 26. Структура розничного продуктового рынка в разрезе формата торговли, 2018г., %
Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд.руб., %
Рис. 28. Динамика объема производства основных продуктовых направлений, 2013-2018гг., %
Рис. 29. Динамика объема производства цельномолочной продукции, 2010-2018гг., млн. тонн, %
Рис. 30. Динамика объема производства водки и ликероводочных изделий в России, 2010-2018гг., млн. дкл, %
Рис. 31. Динамика объема производства колбасных изделий в России, 2011-2018гг., тыс. тонн, %
Рис. 32. Динамика объема производства хлебобулочных и мучных изделий, 2011-2018гг., тыс.тонн, %
Рис. 33. Производство шоколада и шоколадных изделий, 2012-2018гг., тыс. тонн, %
Рис. 34. Динамика объема импорта основных продуктовых направлений 2013-2018гг., %
Рис. 35. Динамика объема импорта мяса и птицы (код ТН ВЭД 0201-0203, 0207), 2009-2018гг., тыс. тонн, %
Рис. 40. Динамика объема импорта колбасы и колбасных изделий (код ТН ВЭД 1601), 2009-2018гг., тыс. тонн, %
Рис. 41. Динамика объема импорта готовых продуктов из рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 1604-1605), 2010-2018гг., тыс. тонн, %
Рис. 42. Динамика объема импорта шоколада и шоколадных изделий(код ТН ВЭД 1806), 2012-2018гг., тыс. тонн, %
Рис. 43. Динамика объема импорта хлеба и мучных кондитерских изделий (код ТН ВЭД 1905), 2011-2018гг., тыс. тонн, %
Рис. 44. Динамика импорта алкогольной продукции (код ТН ВЭД 2203-2208), 2010-2018гг., млн. дкл., %
Рис. 45. Структура импорта продуктов питания в выбранных категориях в стоимостном выражении, 2018г., %
Рис. 46. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству регионов присутствия, 2018г., ед.
Рис. 47. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству магазинов, 2018-2019гг., ед.
Рис. 48. Структура российского продуктового ритейла по участникам рынка РФ по выручке, 2018г., %
Рис. 49. Прогноз динамики объема продуктового розничного рынка РФ на фоне макроэкономических показателей, 2019-2021гг., %
Рис. 50. Прогноз объема продуктового розничного рынка России, 2019-2021гг., трлн.руб., %
Рис. 51. Прогноз структуры розничного продуктового рынка в разрезе формата торговли, 2019-2021 гг., %
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Интернет-магазины ведущих продовольственных розничных сетей, 2018г.
Табл. 3. Темпы роста импорта отдельных продуктов питания, 2010-2018гг., %
Табл. 4. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2018гг., тыс. тонн
Табл. 5. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2018гг., млн. долл.
Табл. 6. Страны-импортеры продуктов питания
Табл. 7. Классификация сетей по географическому охвату
Табл. 8. Присутствие крупных розничных продуктовых сетей в ФО РФ, 2018г.
Табл. 9. Характеристика крупнейших российских продуктовых сетей в России, 2018г.
Табл. 10. Условия франшизы на розничном продуктовом рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.