Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок салонов, салонов красоты, бизнеса парикмахерского, рынок парикмахерских, услуг парикмахерских - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методы проведения исследования:
анализ материалов из открытых источников;
сбор и анализ вторичной информации о рынке;
изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;
авторская математико-экономическая модель по расчету объема и емкости потребительских рынков.
Ключевые параметры рынка барбершопов
В Москве работает свыше 16 000 заведений предоставляющих парикмахерские и косметологические услуги.
В 2018 году, объем рынка услуг парикмахерских в Москве вырос на 5,8% по сравнению с 2017 годом и составил *** млрд. руб.
Объем рынка барбершопов в России в 2017 году составил *** млрд. руб. Средний чек в российских барбершопах *** тыс. руб.
По данным ЭКЦ, объем расходов населения Москвы на услуги барбершопов по итогам 2018 года составил *** млрд. руб. Этот сегмент beauty-рынка характеризуется как выходящий на завершение фазы активного роста.
Сейчас открыто около 1,1 тыс. барбершопов, из них около *** в Москве. На российском рынке сети барбершопов занимают **%.
Маркетинговое исследование рынка барбершопов Москвы (2017-2020 гг.) содержит 63 страницы, 18 таблиц, 5 графиков, 18 диаграмм и 4 рисунка.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
2.1. Макроэкономические показатели 2003-2020
2.2. Количество объектов индустрии красоты
2.3. Объем российского рынка парикмахерских услуг
2.4. Потребительское поведение на рынке парикмахерских услуг
2.5. Сегментация рынка парикмахерских услуг
2.6. Цены на парикмахерские услуги
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
4. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА БАРБЕРШОПОВ
5. ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА БАРБЕРШОПОВ
5.1. Целевая аудитория барбершопов
5.1.1. Демографическая ситуация в г. Москве
5.1.2. Уровень жизни населения Москвы
5.2. Объем московского рынка барбершопов
5.3. Емкость московского рынка барбершопов
5.4. Потребительский сегмент барбершопов
5.5. Количество и геолокация барбершопов Москвы
5.6. Обзор лидеров московского рынка барбершопов
5.6.1. TOPGUN
5.6.2. Barbershop OldBoy
5.6.3. Barbershop Borodach
5.7. Дизайн и оборудование барбершопов
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
7. УСЛОВИЯ ФРАНШИЗ БАРБЕРШОПОВ
8. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАРБЕРШОПОВ
9. РЫНОК МАНИКЮРНЫХ УСЛУГ
9.1. Сегментация рынка маникюрных услуг
9.2. Конкуренция на рынке маникюрных услуг
9.3. Стратегия маркетинга
9.4. Требования к помещению и оборудованию
9.5. Объем рынка маникюрных услуг Москвы
10. ОБ АВТОРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Число объектов, оказывающих парикмахерские услуги по ФО, 2011-2017, ед.
Таблица 2. Объем рынка парикмахерских и косметических услуг по регионам РФ, 2012-2018, тыс. руб.
Таблица 3. Объем парикмахерских услуг на душу населения, руб.
Таблица 4. Средние потребительские цены на стрижки по регионам, 2013-2018, руб.
Таблица 5. Крупнейшие сети барбершопов в России.
Таблица 6. Распределение постоянного населения г. Москвы по возрасту и полу, 2011-2018, тыс. чел.
Таблица 7. Среднедушевые денежные доходы населения г. Москвы, 2010-2018, руб./мес.
Таблица 8. Распределение численности населения Москвы по величине среднедушевых денежных доходов.
Таблица 9. Структура потребительских расходов домашних хозяйств г. Москвы, %.
Таблица 10. Перечень барбершопов г. Москвы.
Таблица 11. Адреса барбершопов TOPGUN в Москве.
Таблица 12. Цены на услуги барбершопов TOPGUN.
Таблица 13. Адреса барбершопов OldBoy в Москве.
Таблица 14. Цены на услуги барбершопов OldBoy.
Таблица 15. Адреса барбершопов Borodach в Москве.
Таблица 16. Цены на услуги Barbershop Borodach.
Таблица 17. Сравнительная таблица франшиз от известных брендов барбершопов.
Таблица 18. Цены на мужской маникюр по крупным городам РФ.
Список графиков
График 1. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020 (прогноз), %.
График 2. Динамика численности объектов бытового обслуживания, оказывающих парикмахерские услуги в РФ, 2011-2017, ед.
График 3. Динамика объема рынка парикмахерских услуг в РФ, 2012-2018, тыс. руб.
График 4. Объем рынка парикмахерских услуг в г. Москве, 2013-2018, тыс. руб.
График 5. Динамика объема рынка барбершопов в Москве, 2017-2020 гг., руб.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Распределение объектов оказывающих парикмахерские услуги по ФО, 2017, %.
Диаграмма 2. Частота обращения потребителя в парикмахерские, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методы проведения исследования: анализ материалов из открытых источников; сбор и анализ вторичной информации о рынке; изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка; авторская математико-экономическая модель по расчету объема и емкости потребительских рынков. Ключевые параметры рынка барбершопов В Москве работает свыше 16 000... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.