Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок двигателей дизельных , двигателей, двигателей асинхронных, рынок электродвигателей, электродвигателей взрывозащищенных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.).
3. Структура потребления двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
4. Рыночные доли брендов на рынке двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
Объект исследования
Рынок двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.). База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. импорта и экспорта в натуральном выражении
9. импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).
Согласно расчетам, объем рынка двухтактных двигателей малой мощности в России в 2017 г. составил 117 550 шт., а по итогам I полугодия 2018 г. - 83 362 шт.
Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности показал, что на территории России двигатели данного вида не производятся.
Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию в 2017 г. увеличился относительно 2016 г. и составил 117 803 шт., что эквивалентно $ 17 419,7 тыс.
Объем экспорта двухтактных двигателей в 2017 г. увеличился относительно 2016 г. и составил 253 шт., что эквивалентно $ 21,5 тыс.
Лидером на рынке двухтактных двигателей малой мощности в натуральном выражении в 2017 г. стал бренд NIKKEY.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики двухтактных двигателей внутреннего сгорания
Глава 3. Объем и темпы роста рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности в России
Глава 4. Производство двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России двигателей внутреннего сгорания малой мощности
§5.1. В общем
§5.2. Импорт
5.2.1. Двухтактные двигатели
5.2.2. Четырехтактные двигатели
5.2.3. Двигатели «Не определено»
§5.3. Экспорт двухтактных двигателей
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка двухтактных двигателей в России
§6.1. Экомотор
§6.2. Электронный клапан
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта двигателей внутреннего сгорания малой мощности в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.
Таблица 6. Объем импорта двигателей внутреннего сгорания малой мощности в Россию и экспорта из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по странам-происхождения, шт.
Таблица 8. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по странам, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта четырехтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта четырехтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта двигателей малой мощности категории «Не определено» в Россию по брендам, шт.
Таблица 14. Объем импорта двигателей малой мощности категории «Не определено» в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по странам-назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по странам-назначения, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по брендам, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли брендов в общем объеме рынка двухтактных двигателей малой мощности в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 2. Доли брендов в общем объеме рынка двухтактных двигателей малой мощности в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России. 2. Объем импорта в Россию и экспорта из России двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.). 3. Структура... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.