Название отчета | Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) | Код исследования | 11578 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт, Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 24.12.2018 | Количество страниц | 44 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 55000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.).
3. Структура потребления двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
4. Рыночные доли брендов на рынке двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
Объект исследования
Рынок двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.). База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. импорта и экспорта в натуральном выражении
9. импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).
Согласно расчетам, объем рынка двухтактных двигателей малой мощности в России в 2017 г. составил 117 550 шт., а по итогам I полугодия 2018 г. - 83 362 шт.
Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности показал, что на территории России двигатели данного вида не производятся.
Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию в 2017 г. увеличился относительно 2016 г. и составил 117 803 шт., что эквивалентно $ 17 419,7 тыс.
Объем экспорта двухтактных двигателей в 2017 г. увеличился относительно 2016 г. и составил 253 шт., что эквивалентно $ 21,5 тыс.
Лидером на рынке двухтактных двигателей малой мощности в натуральном выражении в 2017 г. стал бренд NIKKEY. | Подробное оглавление | Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики двухтактных двигателей внутреннего сгорания
Глава 3. Объем и темпы роста рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности в России
Глава 4. Производство двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России двигателей внутреннего сгорания малой мощности
§5.1. В общем
§5.2. Импорт
5.2.1. Двухтактные двигатели
5.2.2. Четырехтактные двигатели
5.2.3. Двигатели «Не определено»
§5.3. Экспорт двухтактных двигателей
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка двухтактных двигателей в России
§6.1. Экомотор
§6.2. Электронный клапан | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства двухтактных двигателей малой мощности в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта двигателей внутреннего сгорания малой мощности в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.
Таблица 6. Объем импорта двигателей внутреннего сгорания малой мощности в Россию и экспорта из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по странам-происхождения, шт.
Таблица 8. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по странам, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта двухтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта четырехтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта четырехтактных двигателей малой мощности в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта двигателей малой мощности категории «Не определено» в Россию по брендам, шт.
Таблица 14. Объем импорта двигателей малой мощности категории «Не определено» в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по странам-назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по странам-назначения, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта двухтактных двигателей малой мощности из России по брендам, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли брендов в общем объеме рынка двухтактных двигателей малой мощности в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 2. Доли брендов в общем объеме рынка двухтактных двигателей малой мощности в России, % от объема рынка в стоимостном выражении. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) |