Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных, изделий кондитерских, рынок изделий мучных, продукции мучной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В Европе замороженный хлеб и выпечка продается в любом супермаркете. Общемировая тенденция демонстрирует рост спроса на ХБИ, которые можно готовить в микроволновке, полуфабрикаты. Причиной роста популярности является удобство использования замороженных хлебобулочных полуфабрикатов: свежеиспеченные булочки готовятся всего за 10-15 минут в духовом шкафу.
Кроме того, свежий хлеб, выпеченный на месте из замороженных полуфабрикатов, пользуется большим спросом в сегментах фаст-фуда, HoReCa, которые являются основными потребителями на рынке. Приготовление блюд из замороженных полуфабрикатов не требует расширения штата - процедура приготовления может выполняться одним человеком. Кроме того, при использовании замороженных хлебобулочных полуфабрикатов отсутствует нереализованный товар, так как выпекание новых изделий происходит по мере реализации предыдущих. Как результат, в ассортименте всегда присутствуют свежеиспеченные хлеб и различные булочки. Также наличие замороженных хлебобулочных полуфабрикатов обеспечивает гарантированный запас продукции при непредвиденном спросе.
На сегодняшний день на рынке хлебобулочных замороженных полуфабрикатов Украины расширяется ассортиментный ряд. Данный рынок включает в себя такие виды продукции как хлеб 80-95% готовности, полуфабрикаты слоеного теста, полуфабрикаты сдобного теста, изделия для СВЧ, кондитерские изделия, пироги и др.
Развитие данной отрасли происходит в основном за счет больших городов. Крупнейшими потребителями данной продукции является сегмент B2B – на сегодняшний день это пекарни при супермаркетах и торговых центрах, сектор HoReCa, мини-пекарни, автозаправки, сервисы быстрой доставки еды в офисы, деловые центры и т.д.
Основные тенденции на рынке:
Увеличение количества малых пекарен, которые быстрее приспосабливаются к новым условиям рынка и в любой момент могут перестроиться;
Достаточно популярными становятся мини-пекарни-кафе, в которых можно как приобрести выпечку, так и заказать на месте с разными напитками;
Средние и крупные предприятия характеризируются высоким уровнем механизации и автоматизации производства, а также постоянным расширением ассортимента продукции.
Период 2016-2018 гг. демонстрирует умеренный рост экономики страны, после 2 лет экономического спада. Положительные тенденции были бы невозможны без макроэкономической стабилизации. С 2016 года курс национальной валюты по отношению к доллару США оставался относительно стабильным, колеблясь в узком коридоре, что отразилось на покупательской способности населения. Согласно данным Государственной службы статистики Украины динамика номинальной средней заработной платы населения демонстрирует постоянный рост, и в среднем он составлял 28,5%, что является основным драйвером развития рынка замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов.
Учитывая падение национальной валюты в 2014 и 2015 годах на 49% и 84% соответственно, рост заработных плат в иностранной валюте начался только в 2017 году. Тенденция свидетельствует о дальнейшем росте данного показателя, соответственно доходы и расходы населения также будут продолжать расти.
Подробное оглавление
1. Характеристика рынка замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов Украины.
1.1 Замороженные хлебобулочные полуфабрикаты.
1.2. Замороженные кондитерские полуфабрикаты.
2. Динамика производства и объем рынка.
2.1 Замороженные хлебобулочные полуфабрикаты.
2.2. Замороженные кондитерские полуфабрикаты.
3. Внешнеэкономическая деятельность.
3.1 Замороженные хлебобулочные полуфабрикаты.
3.2. Замороженные кондитерские полуфабрикаты.
4. Потребительские предпочтения.
4.1. Замороженные хлебобулочные полуфабрикаты.
4.2. Замороженные кондитерские полуфабрикаты.
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка.
5.1. Замороженные хлебобулочные полуфабрикаты.
5.2. Замороженные кондитерские полуфабрикаты.
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика курса национальной валюты и рост заработной платы в Украине
2. Динамика емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в Украине за 2014–2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика емкости рынка замороженных кондитерских полуфабрикатов в Украине за 2014–2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Динамика объема экспорта и импорта замороженных хлебобулочных полуфабрикатов в Украине за 2014– 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Динамика объема экспорта и импорта замороженных кондитерских полуфабрикатов в Украине за 2014–2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика официальной средней заработной платы в Украине
2. Структура экспорта хлебобулочных кондитерских полуфабрикатов в 2016 и 2018 гг., в натуральном выражении, %
3. Структура импорта хлебобулочных полуфабрикатов в 2016 и 2018 гг., в натуральном выражении, %
4. Географическая структура экспорта замороженных кондитерских полуфабрикатов в 2016 и 2018 гг., в натуральном выражении %
5. Географическая структура импорта кондитерских полуфабрикатов в 2016 и 2018 гг., в натуральном выражении, %
6. Структура критериев выбора хлебобулочных изделий потребителями по итогам 2018 года, %
7. Структура критериев выбора кондитерских изделий потребителями по итогам 2018 года, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Европе замороженный хлеб и выпечка продается в любом супермаркете. Общемировая тенденция демонстрирует рост спроса на ХБИ, которые можно готовить в микроволновке, полуфабрикаты. Причиной роста популярности является удобство использования замороженных хлебобулочных полуфабрикатов: свежеиспеченные булочки готовятся всего за 10-15 минут в духовом... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.