Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков спиртных, алкоголя, алкоголя крепкого, рынок вин, водки - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объектом исследования является рынок спиртных напитков
Предметом исследования являются тенденции рынка спиртных напитков, основные участники, конкуренты, потребители
Анализ рынка спиртных напитков выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков
Задачи исследования
Оценка объема и потенциальной емкости рынка спиртных напитков
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
Определение стадии жизненного цикла рынка
Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования
Обзор рынка спиртных напитков в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков в Москве и Московской области
Анализ производства спиртных напитков
Анализ потребления спиртных напитков
Прогноз объема рынка до 2029 г. в Москве и Московской области
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок спиртных напитков на рынок России
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка спиртных напитков в Москве и Московской области
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2020-2024 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства спиртных напитков в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков
3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 4. Анализ потребления спиртных напитков в Москве и Московской области
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок спиртных напитков на рынок России*
7.1. Динамика и прогноз объема импорта спиртных напитков в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта спиртных напитков в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка спиртных напитков в Москве и Московской области до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка спиртных напитков в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков в Москве и Московской области за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в Москве и Московской области в 2024 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства спиртных напитков в Москве и Московской области за 2020-2024 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства спиртных напитков в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства спиртных напитков за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта спиртных напитков в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта спиртных напитков в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта спиртных напитков в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта спиртных напитков в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в Москве и Московской области в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в Москве и Московской области в 2024 г.
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства спиртных напитков в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства спиртных напитков в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке спиртных напитков в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке спиртных напитков в Центральном федеральном округе
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Период исследования: 2020-2024 гг. Объектом исследования является рынок спиртных напитков Предметом исследования являются тенденции рынка спиртных напитков, основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.