Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья, новостроек, рынок новостроек жилых, зданий жилых - Нижний Новгород (Нижегородская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая
ситуация на первичном, вторичном и загородном рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода.
Обзор условно разделен на пять частей. В первой части рассматриваются основные
социально-экономические характеристики Нижнего Новгорода. Во второй части дана характеристика
жилого фонда города. В третьей, четвертой и пятой частях содержится описание текущей и ценовой
ситуации, спроса, предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода по сегментам
соответственно: первичный, вторичный и рынок загородной недвижимости.
Методика сбора информации по первичному рынку - полевые исследования, т.е. прямой сбор
информации обо всех домах-новостройках.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе также использовались
материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой
информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке
жилой недвижимости Нижнего Новгорода.
Подробное оглавление
Глава 1. Характеристика города. ............................................................................................................3
1.1. Общая информация о городе. Административное устройство........................................................3
1.2. Социально-экономическая характеристика .......................................................................................8
1.3. Демографическая ситуация...............................................................................................................11
Глава 2. Характеристика жилого фонда города ................................................................................14
2.1. Структура жилищного фонда ............................................................................................................14
2.2. Ветхий и аварийный фонд.................................................................................................................18
2.3. Ипотечное жилищное кредитование ................................................................................................19
Глава 3. Рынок первичного жилья Нижнего Новгорода..................................................................21
3.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития .....................................................21
3.2. Основные компании-застройщики ....................................................................................................23
3.3. Анализ рынка предложения...............................................................................................................34
3.3.1 Распределение предложения по типу домов ................................................................................36
3.3.2 Степень готовности объектов .........................................................................................................37
3.4. Ценовая ситуаци_38
3.4.1. Средняя стоимость новостроек по районам.................................................................................39
3.4.2 Соотношение стоимости по типам домов .....................................................................................40
3.4.3 Сравнительный анализ стоимости типов домов по районам.......................................................41
3.4.4 Сравнительный анализ стоимости категорий домов ....................................................................42
Глава 4. Рынок вторичного жилья Нижнего Новгорода ..................................................................43
4.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития .....................................................43
4.2. Спрос и предложение на рынке готового жилья Нижнего Новгорода ...........................................44
4.3. Ценовая ситуация на рынке готового жилья Нижнего Новгорода .................................................45
Глава 5. Рынок загородного жилья Нижнего Новгорода.................................................................48
5.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития .....................................................48
5.2. Спрос и предложение ........................................................................................................................50
5.3. Ценовая ситуаци_51
Приложения
Приложение 1: полный список новостроек Нижнего Новгорода: адрес; тип дома; средняя
цена за кв. м; заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. .............................................52
Приложение 2. Девелоперы ..................................................................................................................58
Приложение 3. Классификация вторичного жилья ........................................................................65
Приложение 4. Классификация первичного жилья .........................................................................67
Таблица 1. Краткая характеристика районов Нижнего Новгорода.
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Нижнего Новгорода за январь -
март 2007 года.
Таблица 3. Индикаторы достижения целей Концепции.
Таблица 4. Обеспеченность населения жильем по районам Нижнего Новгорода.
Таблица 5. Объем предложения на первичном рынке Нижнего Новгорода по районам.
Таблица 6. Стоимость жилья по районам Нижнего Новгорода, руб./$ за кв. м.
Таблица 7. Самые дорогие улицы Нижнего Новгорода на рынке готового жилья.
Таблица 8. Самые дешевые улицы Нижнего Новгорода на рынке жилой недвижимости.
Рисунок 1. Карта Нижнего Новгорода.
Рисунок 2. Доля площадей районов в общей площади города, %.
Рисунок 3. Распределение жилищного фонда по районам Нижнего Новгорода, %.
Рисунок 4. Распределение новых объектов по районам Нижнего Новгорода, %.
Рисунок 5. Предложение новостроек Нижнего Новгорода по типу домов, %.
Рисунок 6. Степень готовности новостроек Нижнего Новгорода, количество новостроек.
Рисунок 7. Средняя стоимость первичного жилья по районам Нижнего Новгорода, руб. за кв. м.
Рисунок 8. Средняя цена первичного жилья по типу домов Нижнего Новгорода, руб./кв. м.
Рисунок 9. Соотношение средней стоимости новостроек Нижнего Новгорода по районам, по типам
домов, руб./кв. м.
Рисунок 10. Средняя цена первичного жилья по категории домов Нижнего Новгорода, руб./кв. м.
Рисунок 11. Динамика средней цены предложения на вторичном рынке в Нижнем Новгороде за 2004-
2007 гг., $/кв.м.
Рисунок 12. Средние цены предложения на вторичном рынке Нижнего Новгорода по типам домов,
$/кв.м.
Рисунок 13. Средние цены предложения на вторичном рынке Нижнего Новгорода по районам города,
$/кв.м.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном, вторичном и загородном рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода. Обзор условно разделен на пять частей. В первой части рассматриваются основные социально-экономические характеристики Нижнего Новгорода. Во второй части дана характеристика... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)