Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок комбикормов, кормов, кормов кошачих, рынок кормов собачих, производства комбикормов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка кормов для животных. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
По данным ФСГС РФ российский рынок кормов для кошек и собак в 2017 году составил … млн. тонн. По сравнению с 2016 г. рост рынка составил …%. Объем рынка растет ежегодно с 2010 г. затухающими темпами.
По географическому распределению производства кормов лидер … федеральный округ – …% производства сосредоточено здесь. …% производства приходится на Сибирский ФО.
Объем импорта кормов для домашних животных в 2017 году составил … млн. тонн, что в денежном эквиваленте составляет … млн. долларов. Рост по отношению к 2016 г. составляет …% в натуральном выражении и …% в стоимостном.
К 2022 году сеть «Бетховен» может состоять из … торговых точек, … магазинов будут расположены в Москве и Московской области, … — в других регионах.
Сеть магазинов «Ле’Муррр» была основана в 1996 году. На 2018 год сеть состоит из 200 магазинов в 43 городах России.
Подробное оглавление
I. Введение
II. Характеристика исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Период сбора данных
Методы сбора данных
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Инфраструктура рынка
1.4. Описание отрасли
1.5. Смежные рынки
Рынок мяса
Рынок рыбы
2. Сегментация и структура Рынка по основным видам продукции
2.1. Определение продукции
2.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование продукции по потребителям
Сегментирование продукции по технологии производства
Ценовое сегментирование продукции
2.3. Тенденции на рынках различных сегментов продукции
Тенденции в различных потребительских сегментах
3. Основные количественные характеристики рынка
3.1. Объем производства
3.2. Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-экспортеры
Основные виды импортируемой продукции
3.3. Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-импортеры
Основные виды экспортируемой продукции
3.4. Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
3.5. Объем и темпы роста рынка
4. Сбытовая структура рынка
4.1. Цепочка движения товара
4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка
Производители продукции
Розничный сектор
4.3. Основные принципы ценообразования
5. Конкурентный анализ
5.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
5.2. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших специализированных розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным
описательным параметрам
6. Анализ потребителей
6.1. Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
6.2. B2C: описание владельцев кошек и собак
6.3. Расходы на питомцев в домохозяйствах
6.4. Структура потребления продукции по видам и брендам продукции
6.5. B2B покупатели кормов для животных
6.6. Зависимость спроса на продукцию или услуги от характеристик потребителя
7. Обобщающие выводы и рекомендации
7.1. Благоприятствующие/сдерживающие факторы развития рынка
7.2. Риски, связанные с рынком, способы избежать рисков
7.3. Тенденции Рынка
III. Резюме по исследованию
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка кормов для животных. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.