© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка кормов для животных.  
Код исследования11278 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х), Продукты
Дата выхода отчета12.07.2018 
Количество страниц95 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой подробный анализ российского Рынка кормов для животных. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

По данным ФСГС РФ российский рынок кормов для кошек и собак в 2017 году составил … млн. тонн. По сравнению с 2016 г. рост рынка составил …%. Объем рынка растет ежегодно с 2010 г. затухающими темпами.

По географическому распределению производства кормов лидер … федеральный округ – …% производства сосредоточено здесь. …% производства приходится на Сибирский ФО.

Объем импорта кормов для домашних животных в 2017 году составил … млн. тонн, что в денежном эквиваленте составляет … млн. долларов. Рост по отношению к 2016 г. составляет …% в натуральном выражении и …% в стоимостном.

К 2022 году сеть «Бетховен» может состоять из … торговых точек, … магазинов будут расположены в Москве и Московской области, … — в других регионах.

Сеть магазинов «Ле’Муррр» была основана в 1996 году. На 2018 год сеть состоит из 200 магазинов в 43 городах России. 
Подробное оглавлениеI. Введение
II. Характеристика исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Период сбора данных
Методы сбора данных
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Инфраструктура рынка
1.4. Описание отрасли
1.5. Смежные рынки
Рынок мяса
Рынок рыбы
2. Сегментация и структура Рынка по основным видам продукции
2.1. Определение продукции
2.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование продукции по потребителям
Сегментирование продукции по технологии производства
Ценовое сегментирование продукции
2.3. Тенденции на рынках различных сегментов продукции
Тенденции в различных потребительских сегментах
3. Основные количественные характеристики рынка
3.1. Объем производства
3.2. Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-экспортеры
Основные виды импортируемой продукции
3.3. Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-импортеры
Основные виды экспортируемой продукции
3.4. Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
3.5. Объем и темпы роста рынка
4. Сбытовая структура рынка
4.1. Цепочка движения товара
4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка
Производители продукции
Розничный сектор
4.3. Основные принципы ценообразования
5. Конкурентный анализ
5.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
5.2. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших специализированных розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным
описательным параметрам
6. Анализ потребителей
6.1. Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
6.2. B2C: описание владельцев кошек и собак
6.3. Расходы на питомцев в домохозяйствах
6.4. Структура потребления продукции по видам и брендам продукции
6.5. B2B покупатели кормов для животных
6.6. Зависимость спроса на продукцию или услуги от характеристик потребителя
7. Обобщающие выводы и рекомендации
7.1. Благоприятствующие/сдерживающие факторы развития рынка
7.2. Риски, связанные с рынком, способы избежать рисков
7.3. Тенденции Рынка
III. Резюме по исследованию  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кормов для животных.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо