Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок насосов буровых, инструмента бурового, оборудования бурового, рынок установок буровых, промышленности нефтегазовой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
2. Объем и темпы роста производства основных компонентов для буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
3. Сегменты рынка нефтесервисного рынка в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
7. Факторы, препятствующие росту рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
Объект исследования
Рынок буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России.
Объем рынка услуг по добыче нефти и природного газа в России в 2017 г. составил 1 583,05 млрд. руб., что на 14,12% больше показателя 2016 г.
Основная доля рынка нефтегазовых услуг приходится на сегмент услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата (488,38 млрд. руб. в 2017 г.) и прочие услуги (891,96 млрд. руб.).
Наибольшая доля рынка услуг по добыче нефти и природного газа в России по федеральным округам в 2017 г. пришлась на Уральский ФО, Центральный ФО (22,7%), Приволжский ФО.
Наибольшая доля рынка услуг по добыче нефти и природного газа в России по субъектам федерации в 2017 г. пришлась на Тюменскую область, Москву, Красноярский. Показатели по эксплуатационному бурению демонстрируют то, что компании активно разбуривают существующие мощности в Западной Сибири. Здесь сосредоточен и прирост горизонтального бурения, который позволил получить дополнительную продуктивность на зрелых месторождениях.
По оценкам аналитиков, рынок буровых растворов составляет от 3,5 до 5% от общего объема рынка сервисных услуг в нефтедобыче. Таким образом, в 2017 г. объем рынка буровых растворов в России составил 77,4 млрд. руб., что на 24,0% больше показателя 2016 г.
На рынке буровых растворов можно выделить следующие группы игроков: иностранные поставщики компонентов и оказывающие услуги по сопровождению; российские сервисные компании, использующие как импортное оборудование и реагенты, так и отечественное; подразделения по сервису буровых растворов в нефтегазовых компаниях, которые используют оборудование и реагенты на подрядной основе или закупают для своих сервисных служб.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли
§2.1. Основные характеристики и свойства буровых растворов
§2.2. Составы применяемых растворов
§2.3. Основное назначение буровых составов
§2.4. Классификация буровых растворов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка нефтегазовой отрасли в России
§3.1. Рынок нефти
§3.2. Рынок газа
Глава 4. Рынок нефтегазовых услуг в России
§4.1. Объем рынка услуг по добыче нефти и природного газа
4.1.1. Объем рынка – всего
4.1.2. Объем рынка по федеральным округам
4.1.3. Объем рынка по субъектам федерации
§4.2. Эксплуатационное и поисково-разведочное бурение
§4.3. Спрос и предложение на рынке бурения
Глава 5. Объем и темпы роста рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России
§5.1. Объем рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли
§5.2. Специфика рынка буровых растворов
§5.3. Производство основных компонентов для буровых растворов
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России
§6.1. Текущие проблемы рынка буровых растворов
§6.2. Роснефть начала промышленную поставку бурового раствора собственного производства
§6.3. Необходимость гибкого проекта бурения с возможностью выбора бурового раствора
§6.4. Типичные проблемы, связанные с неправильным выбором бурового раствора
§6.5. Возможности бурового раствора по сокращению расходов на строительство скважин
§6.6. Популярность буровых растворов на масляной и синтетической основе
§6.7. Преимущества растворов на масляной и синтетической основе по сравнению с буровыми растворами на водяной основе
§6.8. Влияние данных о бурении, получаемых в реальном времени, на выбор и изменение бурового раствора
§6.9. Решения по уменьшению потерь бурового раствора
§6.10. «Газпромнефть-СМ» первой в России стала производить собственные буровые растворы
§6.11. Компания Акрос вновь признана лучшей
§6.12. Импорт бурового оборудования
§6.13. Зависимость рынка бурения от развития нефтесервиса в целом
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка буровых растворов и сервиса буровых растворов для нефтегазовой отрасли в России. 2. Объем и темпы роста производства основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.