Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды, кастрюлей, сковород, рынок посуды столовой, посуды алюминиевой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании проанализирована динамика производства посуды для приготовления пищи (в исследовании рассмотрены сегменты столовых, кухонных и прочих изделий в целом), относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства посуды для приготовления пищи. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям и по рынку в целом до 2026 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных производителях посуды для приготовления пищи в России.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка посуды для приготовления пищи.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства посуды для приготовления пищи;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта посуды для приготовления пищи;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка посуды для приготовления пищи;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка посуды.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Столовые, кухонные и прочие изделия из металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из черных металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из чугуна;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из стали;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из прочих черных металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из меди;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из алюминия.
Импорт и экспорт:
• Столовые, кухонные и прочие изделия из металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из чугуна;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из стали;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из прочих черных металлов;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из меди;
• Столовые, кухонные и прочие изделия из алюминия.
Ценовая ситуация:
Средние потребительские цены:
• Кастрюли из эмалированной или нержавеющей стали;
• Сковороды с антипригарным покрытием.
Подробное оглавление
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация посуды для приготовления пищи
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка посуды для приготовления пищи
Объем производства
Объем продаж
Ценовая ситуация
Ценовая ситуация в региональном разрезе
Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта посуды для приготовления пищи
Импорт посуды для приготовления пищи в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт посуды для приготовления пищи из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке посуды для приготовления пищи
ПАО «Ашинский Метзавод»
АО «АМР»
ООО «Стальэмаль»
ПАО «ЛЗЭП»
ОАО «Кукморский Завод Металлопосуды»
АО «НМП»
ЗАО «Завод «Демидовский»
ЗАО «ПМИ»
ООО «Эмаль»
ООО «ПК «Ландскрона»
Тенденции и перспективы развития российского рынка посуды для приготовления пищи
Приложения
Приложение 1. Финансовые показатели предприятий отрасли
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании проанализирована динамика производства посуды для приготовления пищи (в исследовании рассмотрены сегменты столовых, кухонных и прочих изделий в целом), относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства посуды для приготовления пищи. В... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.