Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок СПС, абонентов связи, определения местоположения, рынок связи сотовой, LBS - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание
Введение
1. Обзор требований существующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление обязательной сервис-функции E911/E112 абонентам СПС с возможностью их мобильного позиционирования (на примере ведущих мировых сотовых рынков - Западная Европа и Америка)
1.1. Законодательная база создания службы Е911 в США
1.2. Основные директивы и проекты ЕС по службе Е112
1.3. Обзор развития служб экстренной помощи абонентам сетей СПС в мире
1.4. Участие общественных организаций в создании нормативной базы для служб Е911/Е112
1.5. Проблема конфиденциальности информации о местоположении абонента СПС
2. Анализ предлагаемых технологий, платформ и решений для определения местоположения
2.1. Анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
2.1.1. Технологии определения местоположения базе инфраструктуры СПС
2.1.2. Технологии определения местоположения мобильного терминала на основе сигналов системы спутниковой навигации
2.2. Вопросы стандартизации технологий определения местоположения применительно к стандартам сотовой связи
2.3. Основные решения, подготовленные производителями для реализации задачи определения местоположения мобильного терминала
2.3.1. Обзор элементной базы и мобильных терминалов, предназначенных для определения местоположения. Производители базовых наборов микросхем и мобильных терминалов
2.3.2. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения мобильного терминала
2.3.3. Поставщики решений для организации подсистемы определения местоположения для PSAP. Поставщики интегрированных решений
2.3.4 Поставщики платформ Е911 в сетях, реализованных на базе решения VoIP
3. Вопросы организации службы Е911/Е112
3.1. Основные движущие силы создания служб Е911/Е112
3.2. Структура службы Е911
3.3. Организация регионального пункта взаимодействия
3.4. Инвестиционная часть проекта Е911
3.5. Проблемы внедрения сервис-функции Е911 в США
3.6. Европейские проекты, направленные на поддержку решения задачи определения местоположения для экстренной помощи абонентам СПС
3.7. Проблемы создания службы Е112 в ЕС
4. Стратегия запуска сервис-функции Е112 в РФ
4.1. Состояние вопроса
4.2. Основные проблемы внедрения сервис-функции Е112 в РФ
4.3. Предложения по внедрению сервис-функции Е112 с определением местоположения
Литература
Приложения
Перечень таблиц
Таб. 1.1. Варианты реализации: на базе МТ либо на базе сетевых технологий (т.н. инфраструктурное решение)
Таб. 1.2. Требования по точности
Таб. 2-А. Секторные антенны
Таб. 2.1. Точность определения МП
Таб. 2.1.А Сравнительная таблица
Таб. 2.2. Основные стандарты и документы по определению МП
Таб. 2.3. Перечень основных параметров и методы их тестирования для МТ, поддерживающих определение МП (технология CDMA, методы A-GPS, AFLT)
Таб. 3.1. Основные операторы США и выбранные ими технологии определения МП
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Основные задачи, поставленные FCC перед операторами и сроки их исполнения
Рис. 2.1. Метод OTD (E-OTD)
Рис. 2.2. Метод OTD
Рис. 2.3. Метод OTD
Рис. 2.4. Метод TOA
Рис. 2.5. Метод U-TDOA
Рис. 2.6. Метод U-TDOA
Рис. 2.7. Метод U-TDOA, синхронизация системы обеспечивается по сигналам GPS
Рис. 2.8. Метод AOA
Рис. 2.8.А. Соотношения, определяющие точность метода АОА
Рис. 2.9. Метод Cell-ID
Рис. 2.10. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.10.А. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.11. Методы A-FLT и E-FLT
Рис. 2.12. Метод LPM
Рис. 2.13. Метод A-GPS
Рис. 2.14. 2.15. 2.16 Сравнительная оценка возможностей различных технологий определения МП
Рис. 2.17. Структурная схема системы тестирования МТ для технологии CDMA
Рис. 2.18. Типовая структура МТ, реализующего метод A-GPS
Рис. 2.19. Функциональная схема GPS-подсистемы МТ
Рис. 2.20. Структура системы определения МП на примере решения компании TruePosition
Рис. 2.21. Взаимодействие МТ с узлами СПС и блоками Платформы для определения МП на примере решения компании Ericsson
Рис. 2.22. Функциональная схема системы "Matrix"
Рис. 2.23. Структура платформы Mobile Positioning System
Рис. 2.24. Сервис-функции Е911/Е112 абонентам СПС на основе определения МП
Рис. 2.25. Структурная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.26. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.27. Место решения Televigation в системе 911
Рис. 2.28. Карта местности в среде CADMapper
Рис. 3.1. Структурная схема взаимодействия геоинформационной подсистемы с платформой, обеспечивающей поддержку услуг на основе определения МП
Рис. 3.2. Структура службы 911
Рис. 3.3. функциональная схема взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.4. Основные элементы телекоммуникационной подсистемы, входящей в состав службы Е911 и обеспечивающей доставку звонка и информации в пункт PSAP
Рис. 3.5. Модель взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.6. Прием и обработка звонков экстренной помощи службой Е112
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.