© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ мирового опыта внедрения сервис-функции Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения 
Код исследования1102 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии
Дата выхода отчета02.12.2006 
Количество страниц100 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Подробное оглавлениеСодержание
Введение
1. Обзор требований существующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление обязательной сервис-функции E911/E112 абонентам СПС с возможностью их мобильного позиционирования (на примере ведущих мировых сотовых рынков - Западная Европа и Америка)
1.1. Законодательная база создания службы Е911 в США
1.2. Основные директивы и проекты ЕС по службе Е112
1.3. Обзор развития служб экстренной помощи абонентам сетей СПС в мире
1.4. Участие общественных организаций в создании нормативной базы для служб Е911/Е112
1.5. Проблема конфиденциальности информации о местоположении абонента СПС
2. Анализ предлагаемых технологий, платформ и решений для определения местоположения
2.1. Анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
2.1.1. Технологии определения местоположения базе инфраструктуры СПС
2.1.2. Технологии определения местоположения мобильного терминала на основе сигналов системы спутниковой навигации
2.2. Вопросы стандартизации технологий определения местоположения применительно к стандартам сотовой связи
2.3. Основные решения, подготовленные производителями для реализации задачи определения местоположения мобильного терминала
2.3.1. Обзор элементной базы и мобильных терминалов, предназначенных для определения местоположения. Производители базовых наборов микросхем и мобильных терминалов
2.3.2. Обзор программно-аппаратных комплексов и платформ для определения местоположения мобильного терминала
2.3.3. Поставщики решений для организации подсистемы определения местоположения для PSAP. Поставщики интегрированных решений
2.3.4 Поставщики платформ Е911 в сетях, реализованных на базе решения VoIP
3. Вопросы организации службы Е911/Е112
3.1. Основные движущие силы создания служб Е911/Е112
3.2. Структура службы Е911
3.3. Организация регионального пункта взаимодействия
3.4. Инвестиционная часть проекта Е911
3.5. Проблемы внедрения сервис-функции Е911 в США
3.6. Европейские проекты, направленные на поддержку решения задачи определения местоположения для экстренной помощи абонентам СПС
3.7. Проблемы создания службы Е112 в ЕС
4. Стратегия запуска сервис-функции Е112 в РФ
4.1. Состояние вопроса
4.2. Основные проблемы внедрения сервис-функции Е112 в РФ
4.3. Предложения по внедрению сервис-функции Е112 с определением местоположения
Литература 
ПриложенияПеречень таблиц
Таб. 1.1. Варианты реализации: на базе МТ либо на базе сетевых технологий (т.н. инфраструктурное решение)
Таб. 1.2. Требования по точности
Таб. 2-А. Секторные антенны
Таб. 2.1. Точность определения МП
Таб. 2.1.А Сравнительная таблица
Таб. 2.2. Основные стандарты и документы по определению МП
Таб. 2.3. Перечень основных параметров и методы их тестирования для МТ, поддерживающих определение МП (технология CDMA, методы A-GPS, AFLT)
Таб. 3.1. Основные операторы США и выбранные ими технологии определения МП
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Основные задачи, поставленные FCC перед операторами и сроки их исполнения
Рис. 2.1. Метод OTD (E-OTD)
Рис. 2.2. Метод OTD
Рис. 2.3. Метод OTD
Рис. 2.4. Метод TOA
Рис. 2.5. Метод U-TDOA
Рис. 2.6. Метод U-TDOA
Рис. 2.7. Метод U-TDOA, синхронизация системы обеспечивается по сигналам GPS
Рис. 2.8. Метод AOA
Рис. 2.8.А. Соотношения, определяющие точность метода АОА
Рис. 2.9. Метод Cell-ID
Рис. 2.10. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.10.А. Метод Cell-ID+TA
Рис. 2.11. Методы A-FLT и E-FLT
Рис. 2.12. Метод LPM
Рис. 2.13. Метод A-GPS
Рис. 2.14. 2.15. 2.16 Сравнительная оценка возможностей различных технологий определения МП
Рис. 2.17. Структурная схема системы тестирования МТ для технологии CDMA
Рис. 2.18. Типовая структура МТ, реализующего метод A-GPS
Рис. 2.19. Функциональная схема GPS-подсистемы МТ
Рис. 2.20. Структура системы определения МП на примере решения компании TruePosition
Рис. 2.21. Взаимодействие МТ с узлами СПС и блоками Платформы для определения МП на примере решения компании Ericsson
Рис. 2.22. Функциональная схема системы "Matrix"
Рис. 2.23. Структура платформы Mobile Positioning System
Рис. 2.24. Сервис-функции Е911/Е112 абонентам СПС на основе определения МП
Рис. 2.25. Структурная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.26. Функциональная схема "Xypoint Location Platform"
Рис. 2.27. Место решения Televigation в системе 911
Рис. 2.28. Карта местности в среде CADMapper
Рис. 3.1. Структурная схема взаимодействия геоинформационной подсистемы с платформой, обеспечивающей поддержку услуг на основе определения МП
Рис. 3.2. Структура службы 911
Рис. 3.3. функциональная схема взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.4. Основные элементы телекоммуникационной подсистемы, входящей в состав службы Е911 и обеспечивающей доставку звонка и информации в пункт PSAP
Рис. 3.5. Модель взаимодействия элементов службы Е911
Рис. 3.6. Прием и обработка звонков экстренной помощи службой Е112 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ мирового опыта внедрения сервис-функции Е112 для абонентов СПС с возможностью определения их местоположения

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо