Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок доставки еды, доставки обедов, питания быстрого, рынок питания здорового, питания общественного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доставки еды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок доставки еды
Предметом исследования являются тенденции рынка доставки еды, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки еды
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка доставки еды;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка доставки еды;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки еды;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доставки еды;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка услуг по доставке еды
Конкурентный анализ на рынке услуг по доставке еды в россии
Анализ потребления услуг по доставке еды. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка услуг по доставке еды до 2021 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по доставке еды
1.2. Динамика объема российского рынка услуг по доставке еды, 2012-2016гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка услуг по доставке еды по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ В РОССИИ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГЕ
3.1. Оценка объема потребления услуг по доставке еды на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
Часть 5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ ДО 2021 ГОДА
Часть 6. ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ РЫНКА
Таблица 1. Уровень проникновения интернета по типам используемых устройств, март 2017 г., прирост за 6 мес., %
Таблица 2. Объем и динамика рекламного рынка России, 2016 г.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг по доставке еды
Таблица 4. Прибыль (убыток) от реализации услуг по доставке еды по ФО РФ, 2012-2016 гг., млн руб.
Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли услуг по доставке еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %
Таблица 6. Абсолютная ликвидность в сфере услуг по доставке еды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз
Таблица 7. Основные компании-участники рынка услуг по доставке еды в 2016 г.
Таблица 8. Прочие компании-участники сегмента услуг агрегаторов доставки еды в 2016 г.
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг по доставке еды в 2016 г.
Таблица 9. Основная информация об участнике Delivery Club рынка услуг по доставке ед
Таблица 10. Основная информация об участнике Папа Джонс рынка услуг по доставке еды
Таблица 11. Основная информация об участнике Додо Пицца (ООО «Пицца Венчур») рынка услуг по доставке еды
Таблица 12. Основная информация об участнике Домино´с (ООО «Пицца ресторанс») рынка услуг по доставке еды
Таблица 13. Основная информация об участнике «Тануки» рынка услуг по доставке еды
Таблица 14. Индексы потребительских цен на услуги по доставке еды по Российской Федерации в 2011-2017гг. (доступный период), %
Таблица 15. Средние цены на услуги по доставке еды по ФО
Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по доставке еды
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доставки еды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г. Период исследования 2012 – 2016 гг. Объектом исследования является рынок доставки еды Предметом исследования являются тенденции рынка доставки еды, основные участники, конкуренты, потребители... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.