Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок светильников, конструкций светопрозрачных, светильников люминесцентных, рынок светодиодов, светотехники - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя.
Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции.
Выдержки из текста:
…В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %...
… По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая…
… Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…
… В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 2011-2015 гг. в количественном выражении вырос в xx раз при xx-кратном увеличении стоимостного объема…
…В 2015 году доля производства в товарообороте рынка осветительных приборов Казахстана составила xx%, доля импорта – xx%, таким образом, рынок Казахстана является практически полностью зависимым от…
…С 2011 год по 2015 год объем рынка светодиодных осветительных приборов вырос в xx раз в количественном выражении и в xx раза в стоимостном…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
1.1. Цели, задачи и методы исследования 5
1.2. Основные определения и классификация продукции 5
Технологии производства 6
Светодиодные лампы 8
Светодиодные осветительные приборы 12
2. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК 15
2.1. Государственное регулирование и законодательство на рынке 15
2.2. Влияние сезонности на рынок 15
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РФ 17
3.1. Рынок светодиодных ламп 17
3.1.1. Объем рынка. Темпы роста рынка 17
2.1.1. Емкость рынка по регионам 18
2.1.2. Объем отечественного производства 20
2.1.3. Импорт продукции 21
2.1.4. Доля импорта в объеме рынка 21
2.2. Рынок светодиодных приборов освещения 22
2.2.1.Объем рынка. Темпы роста рынка 22
2.2.2. Емкость рынка по регионам 23
2.2.3. Объем отечественного производства светильников 24
2.2.4. Экспорт светильников 25
2.2.5. Импорт светильников 25
2.2.6. Доля импорта в объеме рынка 26
2.2.7.Тенденции развития рынка 26
3.3. Уровень насыщенности рынков ЛЭД ламп и светильников в РФ и Казахстане 29
4. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КАЗАХСТАНА 29
4.3. Рынок светодиодных ламп 29
4.3.1. Объем рынка. Темпы роста рынка 29
4.3.2. Емкость рынка по регионам 31
4.4. Рынок светильников 32
4.4.1. Тенденции развития рынка 33
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 35
5.3. Описание потребителей на рынке 35
5.4. Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах 37
5.5.Потребительские предпочтения 38
5.6. Критерии выбора 42
5.7. Оценка спроса 42
6. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ 43
6.1. Описание деятельности конкурентов 43
6.1.1. Российские производители светодиодной продукции 43
6.1.2. Иностранные производители светодиодной продукции 56
6.2. Ассортимент и цены конкурентов 57
6.3. Сильные и слабые позиции конкурентов 60
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ 61
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные характеристики лучших образцов светотехнической продукции 12
Таблица 2. Объем рынка светодиодных ламп в РФ, 2011 - 2015 гг. 17
Таблица 3. Структура ввода жилья по федеральным округам в РФ,
2016 г. 19
Таблица 4. Объем производства светодиодных ламп в РФ,
2011 – 2015 гг. 20
Таблица 5. Объем импорта светодиодных ламп в РФ,
2011 – 2015 гг. 21
Таблица 6. Объем рынка светодиодных приборов освещения в РФ,
2011 - 2015 гг. 22
Таблица 7. Рынок осветительных приборов РФ всех типов по сегментам применения в количественном и стоимостном выражениях в РФ
в 2015 г. 23
Таблица 8. Ввод в действие нежилых зданий по типам в РФ,
2011-2016 гг. 23
Таблица 9. Объем производства светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг. 24
Таблица 10. Объем экспорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг. 25
Таблица 11. Объем импорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг. 26
Таблица 12. Объем рынка светодиодных ламп в Казахстане,
2011 - 2015 гг. 29
Таблица 13. Структура ввода жилья по регионам в Казахстане,
2016 г. 31
Таблица 14. Объем рынка приборов освещения всех типов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 32
Таблица 15. Спрос на лампы в муниципальном сегменте, по состоянию на 2013 год 37
Таблица 16. Российские производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ 46
Таблица 17. Зарубежные производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ, доля на всероссийском рынке, по состоянию на первое полугодие 2017 года 56
Таблица 18. Продукция некоторых производителей Южного и Приволжского ФО РФ 58
Таблица 19. Оптовые цены на светодиодные лампы в РФ и Казахстане, по состояние на 1 полугодие 2017 года 60
Таблица 20. Сильные и слабые позиции конкурентов 60
Таблица 21. Региональная емкость рынка светодиодных ламп 61
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сезонность продаж ЛЭД ламп, запросы в сети 16
Диаграмма 2. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг. 17
Диаграмма 3. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 18
Диаграмма 4. Ввод в действие жилых домов в РФ, 2008-2016 гг. 19
Диаграмма 5. Региональная структура рынка светодиодных ламп, млн. ед., по состоянию на 2016 год 20
Диаграмма 6. Динамика рынка светодиодных приборов освещения в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг. 22
Диаграмма 7. Структура ввода в действие нежилых зданий по федеральным округам, 2015 г. 24
Диаграмма 8. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг. 27
Диаграмма 9. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 27
Диаграмма 10. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 28
Диаграмма 11. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 28
Диаграмма 12. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг. 30
Диаграмма 13. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 30
Диаграмма 14. Ввод в действие жилых домов в Казахстане,
2011-2016 гг. 31
Диаграмма 15. Динамика рынка осветительных приборов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 33
Диаграмма 16. Динамика доли рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг. 34
Диаграмма 17. Сегменты спроса на светодиодные лампы, оценочные данные % от млн. ед., по состоянию на 2013, 2017 гг. 37
Диаграмма 18. Предпочтения потребителей по видам цоколя светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое
полугодие 2017 года 38
Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по мощности светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое полугодие
2017 года 39
Диаграмма 20. Спрос на светодиодные лампы общего назначения в сравнении с другим целевым использованием, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года 39
Диаграмма 21. Спрос на светодиодные лампы в разрезе покрытия, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года 40
Диаграмма 22. Спрос на светодиодные лампы в разрезе формы, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года 41
Диаграмма 23. Места покупки светодиодных ламп частными пользователями 42
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника