Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок томографа, оборудования медицинского, техники медицинской, рынок диагностик медицинских, центров медицинских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.
Выдержки из текста:
…Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов…
…Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно. Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год.
… Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность…
…на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание проекта 5
1.1. Мотивация обращения в корпорацию 5
1.2. Структура и эффективность вложений, и потенциал развития 6
2. Текущее финансовое положение получателя средств/услуг 9
2.1. Краткое описание финансового положения получателя средств/услуг 9
3. Информация об основных участниках проекта 10
3.1. Перечень участников, и их вклад в проект (финансы, оборудование, технологии, материальные преференции, административный ресурс, интеллектуальная собственность 10
4. Описание текущего бизнеса 11
4.1. Позиционирование на рынке и присутствия на рынке 11
4.2. Номенклатура продаваемых товаров и услуг 14
4.3. Потребители и регион распространения
продукции 14
4.4. Аффилированные и дружественные компании 16
4.5. Текущий портфель заказов 16
5. Риски, возникающие при реализации проекта и их минимизация 16
5.1. Финансовые риски 16
5.2. Риски производства 18
5.3. Риски реализации 19
5.4. Транспортные риски 19
5.5. Репутационные риски 19
5.6. Внешние риски 20
6. Предложения по бизнес модели проекта 20
6.1. Формы возможной совместной деятельности в проекте (Инвестиционное финансирование в виде займа, покупка доли бизнеса, административный ресурс, предоставление производственных мощностей, ……) 20
6.2. Роли участников проекта 20
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Затраты на недвижимость 6
Таблица 2. Затраты на производство, по состоянию на начало 2017 года 7
Таблица 3. Направления расходов, руб. 8
Таблица 4. Себестоимость и продажная цена аппаратов МРТ, руб. 8
Таблица 5. Прогнозные значения роста рынка продаж МРТ 9
Таблица 6. Отчет о финансовых результатах ООО XXX за 2014– 9месяцев 2016 г., тыс.руб. 9
Таблица 7. Инвестиции в проект 10
Таблица 8. Перечень участников проекта 10
Таблица 9. Ключевые операторы российского рынка частных кабинетов МРТ диагностики, по состоянию на 2015 г 13
Таблица 10. Финансовые показатели производства МРТ в РФ, планирование 36 мес. (дисконтированные прогнозы на 10 лет) 16
Таблица 11. Показатели финансовой эффективности предприятия в модели за 36 месяцев планирования 18
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура инвестиционных вложений,
% 6
Диаграмма 2. Динамика соотношения статей расходов, 1-5 год планирования, по состоянию на начало
2017 года 8
Диаграмма 3. Планируемые доходы от продаж и услуг, % от общего объема 9
Диаграмма 4. Динамика объемов чистой прибыли за 2014 – 9 мес.2016 г.г., тыс.руб. 10
Диаграмма 5. Динамика объемов рынка МРТ услуг, %, 2008-2015 гг. 12
Диаграмма 6. Количество аппаратов МРТ и КТ, государственного и частного сектора, % от ед., по состоянию на 2015 г. 12
Диаграмма 7. Структура используемого оборудования в кабинетах МРТ по происхождению, % от количества ед., 2015 г. 15
Диаграмма 8. Динамика прибылей и убытков при производстве МРТ, планирование 36 мес., млн.руб. 17
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Достаточное оснащение магнитно-резонансными томографами лечебно-профилактических заведений РФ 14
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.