Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов соевых, сои, масла соевого, рынок соусов соевых, мяса соевого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ рынка соевых напитков в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Объект исследования
Рынок соевых напитков в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2017 г. маркетинговое агентство завершило исследование рынка соевых напитков в России.
Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в стоимостном выражении составил $ 1641,7 тыс. Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял $ 1329,0 тыс. Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил $ 1748,8 тыс.
Объем рынка соевых напитков в России в 2016 г. в натуральном выражении составил 1 576 128 литров.
Согласно расчетам, по итогам 2015 г. объем рынка соевых напитков составлял 1 221 034 литров.
Максимального значения объем рынка соевых напитков в России достиг в 2014 г. Тогда объем рынка составил 1 251 112 литров.
Ведущими брендами на рынке соевых напитков в России как в стоимостном, так и в натуральном выражении являются ALPRO SOYA, ISOLA и JOYA. Однако бренд ALPRO SOYA занимает большую часть рынка. Доля бренда в стоимостном выражении составляет 83%, а в натуральном – 86%.
Подробные данные смотрите в отчёте.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Глава 1. Технологические характеристики исследования 9
§1.1. Цель исследования 9
§1.2. Задачи исследования 9
§1.3. Метод анализа данных 9
§1.4. Объем и структура выборки 10
Глава 2. Объем и темпы роста рынка соевых напитков в России 11
§2.1. В стоимостном выражении 11
§2.2. В натуральном выражении 12
Глава 3. Конкурентный анализ рынка соевых напитков в России 13
§3.1. Рыночные доли и объем продаж брендов в стоимостном выражении 13
§3.2 Рыночные доли и объем продаж брендов в натуральном выражении 16Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 4 диаграммы.
Приложения
Приложения "Анализ рынка соевых напитков в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка соевых напитков в России, $ тыс.
Таблица 2. Объем рынка соевых напитков в России, литров.
Таблица 3. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, $.
Таблица 4. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, % от натурального объема рынка.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, $ тыс, %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, литров, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ рынка соевых напитков в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.