Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок сетей, связи, связи сотовой, рынок связи мобильной, связи телефонной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ состояния и тенденций развития сетей сотовой связи различных стандартов на территории России. Обзор новых технических решений и технологий развития сетей сотовой подвижной связи, предлагаемых для российских операторов" (по итогам 2001 года и I квартала 2002 года).
Подробное оглавление
Содержание:
Введение.
1. Анализ состояния рынка сотовой связи в России
1.1. Анализ состояния нормативно-правовой базы, определяющей условия и тенденции развития рынка сотовой связи в России
1.1.1. Решение проблем выделения частотного ресурса
1.1.2. Взаимодействие между операторами и другими участниками рынка сотовой связи
1.1.3. Вопросы проектирования и строительства сетей сотовой связи
1.1.4. Вопросы эксплуатации сетей сотовой связи
1.1.5. Вопросы внедрения сетей 3G в России.
1.1.6. Вопросы предоставления перспективных услуг на базе сетей сотовой связи.
1.2. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи различных стандартов, изменения долевого распределения рынка между различными стандартами сотовой связи и регионами.
1.2.1. Общая классификация применяемых в России стандартов сотовой подвижной связи
1.2.2. Сети СПС федерального стандарта NMT-450.
1.2.3. Сети СПС федерального стандарта GSM.
1.2.4. Сети СПС федерального стандарта IMT MC(cdma2000).
1.2.5. Сети СПС регионального стандарта AMPS(DAMPS, NAMPS).
1.2.6. Сети WLL на базе стандарта сотовой связи IS-95 (CDMA).
1.2.7. Общая оценка долевого распределение стандартов СПС в России.
1.3. Анализ изменения абонентской базы и основных экономических показателей деятельности лидирующих российских операторов сотовой связи.
1.3.1. Анализ изменения абонентской базы операторов сотовой связи стандарта GSMв 2001-2002г.г.
1.3.2. Анализ изменения абонентской базы операторов СПС стандарта AMPS в 2001г.
1.3.3. Анализ изменения абонентской базы операторов СПС стандарта NMT-450 в 2001 г.
1.3.4. Итоговая оценка развития абонентских баз операторов различных стандартов в 2001 г. и I квартале 2002г.
1.3.5. Анализ основных экономических показателей развития лидирующих российских операторов сотовой связи.
1.4. Оценка уровня конкуренции на региональных рынках сотовой связи по количеству действующих лицензиатов и операторов.
1.4.1. Описание подхода к оценке уровня конкуренции.
1.4.2. Оценка уровня конкуренции на региональных рынках сотовой связи.
1.5. Планы инвестиционной деятельности основных отечественных и зарубежных игроков на российском рынке сотовой связи в 2002-2003г.г.
1.5.1. Классификация и краткая характеристика основных инвесторов на российском рынке сотовой связи.
1.5.2. ОАО “Система-Телеком” (АФК “Система”/Deutsche Telekom).
1.5.3. ОАО “Вымпелком” / Альфа-групп / Telenor.
1.5.4. ОАО “Телекоминвест” / Sonera Corp. / Telia AB/ ООО “ЦТ-Мобайл”.
1.5.5. MCT Corporation.
1.5.6. Tele2.
1.5.7. ОАО "Связьинвест".
1.5.8. ЗАО “Аккорд-Тел”.
1.5.9. Независимые региональные компании.
1.6. Анализ охвата российского рынка сотовой связи основными поставщиками сетевого и абонентского оборудования.
1.6.2. Анализ охвата российского рынка сотовой связи основными поставщиками абонентского оборудования.
1.7. Анализ тарифной политики и услуг, предоставляемых абонентам и корпоративным клиентам ведущими российскими операторами сотовой связи.
1.7.1. Анализ тарифной политики ведущих российских операторов сотовой связи.
1.7.2. Анализ услуг сотовой подвижной связи, предоставляемых российскими операторами.
1.8. Определение наиболее эффективных маркетинговых инициатив и востребованных услуг региональных операторов сотовой связи, добившихся значительного роста абонентской базы.
1.8.4. Заключение по анализу маркетинговых инициатив.
1.9. Анализ мероприятий по развертыванию в России опытных районов 3G.
1.9.1. Опытные районы UMTS.
1.9.2. Опытные районы IMT MC(cdma2000).
2. Анализ тенденций развития рынка сотовой подвижной связи в России.
2.1. Анализ основных факторов, определяющих тенденции развития сотовой подвижной связи в России.
2.2. Новые бизнес-модели предоставления услуг на базе сетей сотовой связи.
2.3. Анализ стратегий развития региональных операторов сотовой связи различных стандартов в условиях острой конкурентной борьбы.
2.3.1. Стратегии развития российских операторов различных стандартов сотовой связи.
2.3.2. Наращивание транзитной сети ЗАО “МТТ”.
2.3.3. Общая стратегия эволюционного перехода от GSM(2G) к UMTS(3G).
2.3.4. Общая стратегия развертывания новых сетей стандарта третьего поколения IMT MC(cdma2000) вместо действующих сетей NMT-450.
2.4. Прогнозная оценка развития рынка сотовой связи в России на ближайшую перспективу.
2.4.1. Общий прогноз развития рынка сотовой подвижной связи в России.
2.4.2. Строительство сетей IMT MC (cdma2000).
2.4.3. Строителсьтво сетей UMTS.
3. Обзор новых технических решений и технологий развития сетей сотовой связи, предлагаемых на российском рынке ведущими мировыми производителями с целью реализации перспективных услуг пользователям в 2002-2003 годах.
3.1. Технологии высокоскоростной передачи данных в цифровых сетях сотовой связи 2G и 2.5G.
3.1.1. Опыт применения технологии GPRS.
3.1.2. Технология WAP-over-GPRS.
3.1.3. Развитие технологии WAP.
3.1.4. Технология службы мультимедийных сообщений MMS.
3.1.5. Обеспечения роуминга в сетях GPRS.
3.2. Новые решения для “корпоративного GSM”.
3.3 Мобильный Интернет.
3.4. Мобильная электронная коммерция.
3.5. Решения на основе технологий определения местоположения мобильных абонентов.
3.6. Новые возможности перспективного абонентского оборудования сотовой связи.
3.6.1. Основные инновации в новых моделях сотовых телефонов модельного ряда 2002 года.
3.6.2. Расширенные возможности мобильных телефонов со встроенным GPS-приемником177
3.6.3. Примеры решений на основе телефонов Benefon с GPS-приемниками.
3.7. Решения для борьбы с фродом на предприятиях сотовой связи.
3.7.1. Краткое описание понятия “фрод” на предприятиях сотовой связи.
3.7.2. Предлагаемые решения для борьбы с фродом.
3.8. Новые решения по построению интеллектуальной сети для операторов СПС.
3.9. Применение CRM-решений и корпоративных информационно-аналитических систем для повышения эффективности деятельности предприятий сотовой связи.
3.9.1. CRM-решения для операторов сотовой подвижной связи.
3.9.2. Применение корпоративных информационно-аналитических систем для повышения эффективности деятельности предприятий сотовой связи.
3.10. Обеспечение роуминга с новой системой спутниковой подвижной связи Турайя.
Заключение.
Перечень приложений.
Приложения
Перечень таблиц в аналитическом отчете
В разделе 1:
Таблица 1.1. Обобщенные данные о действующих лицензиях Минсвязи РФ на предоставление услуг радиотелефонной связи на основе различных сотовых технологий, а также о реализации этих лицензий операторами.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ состояния и тенденций развития сетей сотовой связи различных стандартов на территории России. Обзор новых технических решений и технологий развития сетей сотовой подвижной связи, предлагаемых для российских операторов" (по итогам 2001 года и I квартала 2002 года).... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.