Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок салатов, зелени, продукции сельскохозяйственной, рынок овощей, овощей свежих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование было выполнено » в июле-августе 2016 года.
Цель исследования – оценить целесообразность дополнительных производственных мощностей и возможность реализации планируемых объемов продукции.
I часть работы посвящена общему описанию и классификации продукции (зеленных культур, салатов).
Во II главе производится анализ рынка: определяется его текущий и потенциальный объемы, особенности, структура (включая импорт) динамика и перспективы развития, характеризуется конкурентная среда.
В Приложения вынесены дополнительные готовые материалы, в том числе анализ аудита розничной торговли в торговых точках Санкт-Петербурга.
Предмет исследования
Рынок салатов и зеленных культур в России (производство, импорт, потребление).
География исследования
Фокус исследования – Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область как крупнейшие потребители и транспортные центры по данной продукции.
Источники используемой информации
Данные Федеральной таможенной службы (ФТС), Министерства сельского хозяйства (МСХ)
Сбор данных общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства)
Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей
Опросы экспертов отрасли
Предыдущие готовые исследования и отчеты
Подробное оглавление
РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок салата и зеленных культур
Состояние и тенденции рынка салата и зеленных культур
Основные рекомендации по выпуску салата и зеленных культур
Выводы по результатам исследования
ВВЕДЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ
1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
1.2.1. Классификация салатов
1.2.2. Классификация зеленных культур
АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
2.2. ПРОИЗВОДСТВО САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ
2.3.1. ОБЩИЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ
2.3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ
2.4. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
2.4.1. Импорт салатов
2.4.2. Сезонность рынка
2.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ
2.6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО РЫНКА
2.6.1. Инвестиционные проекты
2.6.2. Перспективы роста рынка
Приложения
Приложения "Рынок салатов и зеленных культур в России"
Приложение 1. Профили основных производителей
Приложение 2. Результаты аудита розничной торговли (салаты) в 2015 году
Приложение 3. Типы салатов
Иллюстрации "Рынок салатов и зеленных культур в России"
Рис. 1. Динамика роста площадей крупнейших производителей салата в 2009-2016 гг. (прогноз на 2017)
Рис. 2. Динамика роста цен на салат с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)
Рис. 3. Динамика роста цен на зеленные с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)
Рис. 4. Листовой салат Фриллис
Рис. 5. Листовой салат Афицион
Рис. 6. Листовой салат Батавия
Рис. 7. Структура производства тепличных овощей в РФ на начало 2015 года, с учетом ЛПХ
Рис. 8. Баланс салата в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2014 г.
Рис. 9. Структура реализации СХО Ленинградской области на конец 2014 г.
Рис. 10. Структура реализации СХО Ленинградской области с учётом «АХ Московский»
Рис. 11. Импорт салатов за 2013-2015 гг.
Рис. 12. Импорт в Санкт-Петербург за 2012-2014 годы, тыс. тонн, и за за январь-май 2012-2015 годы, тыс. тонн
Рис. 13. Динамика импорта в Россию по месяцам за 2015 год, тонн
Рис. 14. Распределение позиций по сетям
Рис. 15. Распределение позиций по поставщикам
Рис. 16. Распределение позиций по видам салата
Рис. 17. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг
Рис. 18. Динамика розничных цен на салаты в горшочках в продовольственных сетях г. Санкт-Петербург за 2010-2015 годы, руб/кг
Рис. 19. Листовые салаты
Рис. 20. Кочанные салаты
Рис. 21. Хрустящие салаты
Рис. 22. Горькие салаты
Рис. 23. Пряные и перечные салаты
Рис. 24. Мягкие салаты
Рис. 25. Салат в горшочке "ЛоллоРоссо "
Рис. 26. Свежая петрушка в пищевой пленке
Рис. 27. Измельченная смесь в запаянном полиэтиленовом пакете
Рис. 28. Измельченная смесь в пластиковом контейнере
Рис. 29. Кочанный салат, обмотанный в пищевую пленку
Рис. 30. Пекинская капуста
Рис. 31. Китайская капуста
Рис. 32. Кочанный салат типа Ромэн
Таблицы "Рынок салатов и зеленных культур в России"
Таблица 1. Приблизительный рост средних цен на салат и зеленные в Санкт-Петербурге по годам, в сравнении с предыдущим годом и инфляцией, за 2014-2016 гг. (2016 – январь-июль)
Таблица 2. Приблизительная емкость рынка по типам салата и зеленным культурам в Москве и Санкт-Петербурге (с областями), млн. шт
Таблица 3. Классификация зеленных культур по строению растений
Таблица 4. Почему люди покупают freshcut салаты? (опрос европейских потребителей)
Таблица 5. Почему люди не покупают freshcut салаты (опрос европейских потребителей)
Таблица 6. Основные производители и поставщики свежих салатов в РФ
Таблица 7. Крупнейшие предприятия-производители овощей защищённого грунта, салатов и зеленных культур в России
Таблица 8. Предприятия-производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в Московской области и в ЦФО, а также поставляющие свою продукцию на рынок г. Москва
Таблица 9. Производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в СЗФО и производители, поставляющие свою продукцию на рынок СЗФО
Таблица 10. Крупнейшие производители салатов в России с указанием площадей
Таблица 11. Распределение позиций (наименований) по поставщикам и сетям
Таблица 12. Распределение позиций по поставщикам и видам салата
Таблица 13. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объем исследования – 55 страниц с приложениями Дата выхода – август 2016 Язык - русский Шрифт – Arial Размер шрифта - 10 Форма предоставления – в электронном виде Исследование содержит: 13 таблиц, 32 рисунка Формат файла с исследованием - *.pdf Данное исследование было выполнено » в июле-августе 2016 года. Цель исследования – оценить... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.