Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок кремов, косметики, продукции косметической, рынок косметики профессиональной, услуг косметических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России.
Задачи исследования:
Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка солнцезащитных средств в России
Охарактеризовать структуру потребления солнцезащитных средств в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка солнцезащитных средств.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке солнцезащитных средств в России.
Составить прогноз развития ключевых показателей рынка солнцезащитных средств в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка солнцезащитных средств в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка солнцезащитных средств в России.
Охарактеризовать потребительские свойства на рынке солнцезащитных средств.
Объект исследования
Рынок солнцезащитных средств в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных средств и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Население России стали более осведомленным об опасности солнечного воздействия, которое может привести к раку кожи. Поэтому в нашей стране наблюдался повышенный спрос на продукты для защиты от солнечных лучей и рост объема рынка солнцезащитных средств.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Согласно отчету Global Industry Analysts (GIA), мировой рынок солнцезащитных средств к 2020 году достигнет $11.1 млрд.
Объем рынка солнцезащитных средств в 2019 году составил 7 079,3 млн руб.
Крупнейшим сегментом рынка являются солнцезащитные средства для взрослых.
Наибольшую долю рынка солнцезащитных средств занимает производитель L"Oréal Russia. Также стоит отметить компании Floresan OOO и Beiersdorf OOO, которые занимают значительные доли рынка.
Наиболее популярными брендами в 2019 году по объему продаж в России на рынке солнцезащитных средств стали Garnier Ambre Solaire, Floresan и Nivea Sun.
Из-за ограничений, введенных в отношении COVID-19, потребители проводят больше времени в помещении в течение 2020 года, меньше инвестируя в средства защиты от солнца. На фоне этой тенденции прогнозируется снижение объема рынка солнцезащитных средств в 2020 г.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде среднегодовой темп роста продаж солнцезащитных средств составит 3%, а объем продаж составит 8,1 млрд руб.
Термоиндикаторы (термодатчики, датчики измерения температуры) — это электронные приборы для осуществления контроля температуры при перевозке и хранении термолабильных лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и прочих веществ чувствительных к нарушениям температурных параметров. Также используются для перевозки продуктов питания.
По данным аналитиков, рынок датчиков измерения температуры в России в 2019 г. достиг 264 775 шт. В основном рынок состоит из импорта, а многие российские производители собирают свои датчики из иностранных комплектующих.
В натуральном выражении в 2019 г. большую долю от рынка заняли одноразовые термодатчики.
При подготовке данного отчета сотрудниками был проведен Mystery-Shopping, были опрошены компании, которые производят такое оборудование в России. В целом можно сказать, что производителей такой продукции в стране мало. Многие выпускают датчики из иностранных комплектующих. Ряд производителей термодатчиков занимаются и выпуском термоконтейнеров. При этом многие производители термоконтейнеров предлагают к приобретению иностранные термодатчики, которые они могут поставить в комплекте с термоконтейнерами.
В 2019 году импорт в Россию датчиков измерения температуры в натуральном выражении составил 225 629 шт., а экспорт 559 шт. Большая доля импорта пришлась на одноразовые датчики – 62,7% от всего объема в натуральном выражении в 2019 г.
В 2019 г. в импорте лидировали термодатчики от K&D COM – 27% от всего объема импорта в натуральном выражении. Годом ранее лидировали датчики от LOGTAG RECORDERS – 28,2% от всего импорта.
Наибольший объем термодатчиков в натуральном выражении был импортирован в Россию из США – 45,6% от всего объема импорта в натуральном выражении в 2019 г.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
по категориям;
по производителям;
по категориям и производителям;
по странам происхождения и странам назначения.
В заключении хотелось бы отметить, что рынок зависит от заказов, которые могут быть непостоянными, спрос может резко повышаться в какие-то годы в связи с возросшим объемом тестирований или вакцинаций, т.к. чаще всего термодатчики используют в рамках контроля холодовой цепи при поставки лабораторных образцов, вакцин и пр. Например, уже сейчас можно прогнозировать, что в 2020 г. рынок значительно вырастет, т.к. коронавирус стимулирует повышенный спрос.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Мировой рынок солнцезащитных средств
Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных средств в России
§3.1. Объем и темп роста
Глава 4. Конкурентный анализ рынка солнцезащитных средств в России
§4.1. Рыночные доли компаний
§4.2. Рыночные доли брендов
21
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке солнцезащитных средств в России
Глава 7. Каналы сбыта
Глава 8. Прогноз развития рынка солнцезащитных средств
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 5 диаграмм.
Приложения
Таблицы
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс. литров
Таблица 3. Объем рынка солнцезащитных средств по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Темп прироста объема сегментов рынка солнцезащитных средств в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 6. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 8. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 9. Дистрибуция солнцезащитных средств по формату торговли в России, %.
Таблица 10. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 11. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс.литров.
Таблица 12. Прогноз темпа прироста рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров.
Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка солнцезащитных средств для взрослых в России г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.
Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России. Задачи исследования: Определить объем, темпы роста и динамику... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.