Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок авиаперевозок, авиакомпаний, авиации, рынок самолетов, транспорта воздушного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок
• Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.
• Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Подробное оглавление
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели России в 2014 г
Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок
Общие тенденции
Тенденции мирового рынка
Тенденции российского рынка
Показатели рынка
Региональная структура рынка
Характеристика участников рынка
Количество авиакомпаний
Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку
Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту
Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов
Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка
Рейтинг безопасности полетов
Ценовая конъюнктура рынка
Программы лояльности
«Аэрофлот Бонус»
Основные показатели программы
«Трансаэро Привилегия»
Основные показатели программы
«S7 Приоритет»
Основные показатели программы
Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»
Основные показатели программы
Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»
Основные показатели программы
Профили основных участников рынка
Аэрофлот
Основные показатели деятельности компании
Стратегия развития
ТРАНСАЭРО
Основные показатели деятельности компании
Стратегия развития компании
Ютэйр
Основные показатели деятельности компании
Стратегия развития
Сибирь (S7 Airlines)
Основные показатели деятельности компании
Стратегия развития
Россия
Основные показатели деятельности компании
Стратегия развития
Уральские авиалинии
Основные показатели деятельности компании
Стратегия развития
ВИМ АВИА
Основные показатели деятельности компании
Северный ветер (Nord wind)
Основные показатели деятельности компании
Глобус
Основные показатели деятельности компании
Оренбургские авиалинии
Основные показатели деятельности компании
ДОНАВИА
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %
Рис. 2.Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %
Рис. 3. Количество перевезенных пассажиров авиакомпаниями мира, 2005-2014гг., млн.чел.
Рис. 4. Доля гражданской авиации в транспортных пассажирских перевозках, 2014г.%
Рис. 5. Структура российского рынка авиаперевозок в разрезе участников рынка (по количеству перевезенных пассажиров), 2013г., %
Рис. 6. Пассажиропоток российских авиакомпаний, 1990-2014гг., млн. человек
Рис. 7. Структура пассажиропотока российских авиакомпаний, 2008-2014гг.,%
Рис. 8. Пассажирооборот российских авиакомпаний, 1990-2014гг., млрд.пасс./км
Рис. 9. Структура пассажиропоток российских авиакомпаний, 2008-2014гг., %
Рис. 41. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Россия», 2007-2014гг., млн.чел
Рис. 42. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Уральские авиалинии», 2007-2014гг., млн.чел.
Рис. 43. Прогноз пассажиропотока российских авиалиний, 2015-2017гг.
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2.Показатели деятельности авиакомпаний на мировом рынке, 2005-2014гг.
Табл. 3. Сравнение крупнейших авиакомпаний России по показателям деятельности, 2014 год
Табл. 4. Сравнение авиапарка авиакомпаний
Табл. 5. Статистика безопасности полетов российских авиакомпания Аэрофлот и ТРАНСАЭРО за период 1982-2011гг.
Табл. 6.Стоимость билета эконом-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года
Табл. 7. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года
Табл. 8. Стоимость билета эконом-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года
Табл. 9. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2014 гг., а также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.