Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок косметики, косметики профессиональной, продукции косметической, рынок шампуня, парфюмерии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании проанализирована динамика производства косметических средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях косметических средств.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Дата последнего обновления: 16.10.2023.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка косметических средств.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства косметических средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта косметических средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка косметических средств;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметических средств.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Косметические средства;
• Средства для макияжа губ и глаз;
• Средства для маникюра или педикюра;
• Косметическая и туалетная пудра;
• Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства;
• Средства для волос (кроме лосьонов);
• Лосьоны и прочие средства для волос;
• Средства для бритья, дезодоранты и антиперспиранты, средства для ванн, прочие средства.
Импорт и экспорт:
• Косметические средства;
• Косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей;
• Средства для волос;
• Средства для бритья, дезодоранты и антиперспиранты, средства для ванн, прочие средства.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства;
• Средства для волос (кроме лосьонов);
• Лосьоны и прочие средства для волос.
Средние потребительские цены:
• Тушь для ресниц;
• Крем для лица;
• Крем для рук;
• Детский крем;
• Шампуни;
• Краска для волос;
• Пена для бритья;
• Дезодоранты.
Подробное оглавление
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация косметических средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка косметических средств
Объем производства
Объем продаж
Ценовая ситуация
Ценовая ситуация в региональном разрезе
Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта косметических средств
Импорт косметических средств в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт косметических средств из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке косметических средств в России
ООО «Юнилевер Русь»
ООО «Хенкель Рус»
ЗАО «Л"Ореаль»
ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
ОАО «Фаберлик»
ООО «Орифлэйм Косметикс»
АО «Невская Косметика»
АО «Арнест»
ООО «Первое Решение»
ООО «Юникосметик»
Тенденции и перспективы развития российского рынка косметических средств
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация косметических средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка косметических средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта косметических средств
Импорт косметических средств в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт косметических средств из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка косметических средств
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка косметических средств
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании проанализирована динамика производства косметических средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.