Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1395 исслед. |
| | | | | - 1228 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1034 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 781 исслед. |
| | | | | - 759 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 563 исслед. |
| | | | | - 508 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 227 исслед. |
| | | | | - 223 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
| |
|
|
|
|
| | Российской семье нужно две комнаты в панельном доме
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация: ,
Наиболее востребованными типами жилья у населения России будут однокомнатные квартиры-студии и двухкомнатные квартиры в типовых панельных или кирпичных домах, при этом внешний вид дома и территория имеют значение. Об этом сообщила Наталья Кирпиченко, Генеральный директор компании МИЭЛЬ-Брокеридж холдинга МИЭЛЬ на специализированной конференции Финансирование строительства и приобретение жилья: проблемы долевого строительства, особенности обращения и преимущества использования жилищных сертификатов , которая прошла 29 июня 2007 года в Москве в отеле Мариотт Тверская .
В работе конференции приняли участие представители Государственной Думы РФ, Федерального собрания РФ, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, профессиональные участники финансовых рынков (банки, инвестиционные фонды, управляющие компании, консалтинговые фирмы), девелоперские и строительные компании. В ее рамках были представлены и обсуждены необходимые поправки к законам, регламентирующим деятельность участников строительного рынка. Одной из целей мероприятия было формирование всестороннего объективного мнения по перспективным вопросам развития новых инструментов на основе открытого диалога между государством и инвесторами с выработкой наиболее эффективных решений. Особое внимание было уделено развитию нового финансового инструмента жилищного сертификата.
Наталья Кирпиченко, Генеральный директор компании МИЭЛЬ-Брокеридж в своем докладе Как правильно выбирать объект региональных инвестиций. Жилье представила аналитику по ситуации в регионах и потребностям населения, определив в итоге наиболее выгодные объекты для инвестиций в региональное строительство. По ее мнению, на сегодня в массовом сегменте жилья наибольшей востребованностью со стороны населения, а значит и возможностями для инвестирования будут обладать типовые панельные или кирпичные дома. При этом также наиболее востребованными будут однокомнатные квартиры-студии площадью 35-48 кв.м. и двухкомнатные квартиры площадью 46-59 кв.м. Наталья Кирпиченко отметила, что вид дома и территория вокруг него, безусловно, имеют значение для потенциальных покупателей. Она также представила структуру затрат строительства многоэтажных и малоэтажных домов, рассказала, как управлять подобными инвестпроектами на расстоянии, и вывела финансовый результат таких инвестиций. Особо Наталья Кирпиченко подчеркнула удобство и важность ипотеки как инструмента продаж.
Решение приоритетной национальной задачи по обеспечению жителей страны доступным жильем может быть также и эффективным бизнесом для профессиональных игроков рынка недвижимости. Главное при определении объектов инвестиций изучить потребности и структуру регионального рынка жилья. И, безусловно, не забывать о роли ипотечных брокеров, способных не только привлечь к инвестированию в тот или иной проект наиболее стабильные и надежные компании, но и привлечь к приобретению готового жилья множество клиентов, готовых приобретать его с помощью ипотеки, которая, как известно, является на сегодня наиболее перспективным инструментом продаж для застройщиков и покупок для населения , - отметила по итогам своего выступления Наталья Кирпиченко.
Источник информации: | | | | |
|
|
|
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
| Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
|
|