Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1918 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 175 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Проект Федерального закона О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 10.08.2016
Регион: Россия
Отрасль: Строительство
Специализация: Капитальное строительство и капитальный ремонт, Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство

О внесении изменений в Градостроительный кодекс

 Российской Федерации  

Статья 1.

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 50, ст. 5279; № 31 (ч.1),   ст. 3442; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20,  ст. 2251, 2260; № 29 (ч.1), ст. 3418; № 30 (ч.1), ст. 3604, 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч.1),  ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13,  ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281; ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594№ 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, № 9,  ст. 873; № 9, ст. 874; № 14,   ст. 1651; № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30 (ч.1), ст. 4040, ст. 4080; № 43, ст. 5452; № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6983; 2014, № 14, 1557;   № 16, ст. 1837; № 19, ст. 2336; № 26, (ч.1), ст. 3377, ст. 3386; № 30 (ч. 1),   ст. 4218,   ст. 4225; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799, 5804; № 48, ст. 6640; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 9,     ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86; № 17, (ч. 4), ст. 2477; № 27, ст. 3967; № 29 (ч. 1), ст.4339, ст. 4342, ст. 4350, ст. 4378, ст. 4389; № 48 (часть 1), ст. 6705; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 22, ст. 79) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить пунктами 34, 35 и 36 следующего содержания:

«36) проектная документация - совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения объекта капитального строительства состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, техническим регламентам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства.

37) рабочая документация совокупность текстовых и графических документов, уточняющих, дополняющих и обеспечивающих реализацию принятых в утвержденной проектной документации технических решений объекта капитального строительства, необходимых для производства строительных и монтажных работ, обеспечения строительства оборудованием, изделиями и материалами и/или изготовления строительных изделий».

2) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9). Установление перечня конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объекта капитального строительства обеспечивает в разрезе каждой отрасли федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства по согласованию с  федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности»;

3) часть 2 статьи 41.2 изложить в следующей редакции:

«Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и достаточных для технико-экономического сравнения вариантов размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, а также порядок их выполнения, и случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации

4) часть 1 статьи 47 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для объектов, расположенных на территориях со сложными топографическими, инженерно-геологическими, экологическими, гидрологическими, метеорологическими и климатическими условиями, могут проводиться дополнительные инженерные изыскания в целях разработки рабочей документации». 

5) часть 2 статьи 48 изложить в редакции:

«2. Проектная документация представляет собой совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения объекта капитального строительства, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, техническим регламентам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. 

Рабочая документация состоит из совокупности текстовых и графических документов, уточняющих, дополняющих и обеспечивающих реализацию принятых в утвержденной проектной документации технических решений объекта капитального строительства, необходимых для производства строительных и монтажных работ, обеспечения строительства оборудованием, изделиями и материалами и/или изготовления строительных изделий.

«Состав рабочей документации устанавливается застройщиком (заказчиком, техническим заказчиком) с учетом требований документов по стандартизации, при этом в состав рабочей документации могут входить основные комплекты рабочих чертежей, спецификации оборудования, изделий и материалов, сметы, другие прилагаемые документы, разработанные в дополнение к рабочим чертежам основного комплекта.»;

6) В части 5 статьи 48 после слов «требованиям технических регламентов» дополнить словами «документам по стандартизации и иным требованиям установленным федеральным законодательством»

7) в пункте 1) части 6 статьи 48 исключить слова «и проект межевания территории»;

8) в части 11 статьи 48 после слов «проекта планировки территории» исключить слова «и проекта межевания территории»;

9) часть 11 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:

«Подготовка рабочей документации осуществляется на основании утвержденной проектной документации, результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка (проекта планировки территории, проекта межевания территории) с учетом технологических возможностей подрядчика и необходимости обеспечения производства работ и в соответствии с требованиями технических регламентов, документов  по стандартизации, техническими условиями, и иными требованиями установленными федеральным законодательством».

10) часть 15 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если технические решения, принятые в рабочей документация не затрагивают конструктивных и других характеристик безопасности объекта, рабочая документация утверждается застройщиком (заказчиком, техническим заказчиком) без направления на повторную экспертизу проектной документации на основании которой разработана рабочая документация»;

11) в части 5 статьи 482 после слов «экспертизы проектной документации внесены изменения» дополнить словами «за исключением уточнений и дополнений проектных решений, осуществляемых на стадии разработки рабочей документации для линейных объектов».

12) часть 5 статьи 49 изложить в следующей редакции: 

«5. Предметом экспертизы проектной документации является оценка ее соответствия требованиям задания на проектирование, технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, требованиям документов в области стандартизации, с учетом обеспечения экономической эффективности в течении жизненного цикла разработанных проектных решений, а также результатам инженерных изысканий и иным требованиям установленным федеральным законодательством, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, документов в области стандартизации, программы инженерных изысканий и иным требованиям установленным федеральным законодательством. 

13) статью 49 дополнить частями 3.8. и 3.9 следующего содержания:

«3.8. Решение о необходимости подготовки «заключения в отношении модифицированной проектной документации» принимает заказчик по представлению лица, осуществляющего подготовку проектной документации, которое в соответствии с частью 5 статьи 48 несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов. 

3.9. Не требуется получение «заключения в отношении модифицированной проектной документации» и проведения повторной экспертизы проектной документации при внесении в нее уточнений и дополнений, осуществляемых на стадии разработки рабочей документации,  не затрагивающих конструктивных и других характеристик безопасности объекта капитального строительства и направленных на внедрение передовых стандартов и технологий и (или) технических решений, соответствующих требованиям технических регламентов, документов по стандартизации и иным требованиям установленным федеральным законодательством без увеличения сметы на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (линейного объекта).»;

14) часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик (заказчик) либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации или рабочей документации для линейных объектов, технических регламентов, документам в области стандартизации, условиям договоров, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации или рабочей документации для линейных объектов. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.».

15) часть 6 статьи 52 после слов «проектной документацией» дополнить словами «или рабочей документацией для линейных объектов», после слов «требований технических регламентов» дополнить словами «документов в области стандартизации, условиям договоров и иным требованиям установленным федеральным законодательством».

16)  статью 52 дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«6.1 Заказчик вправе вносить изменения в рабочую документацию при условии, что изменения не затрагивают конструктивных и других характеристик безопасности объекта капитального строительства. 

Изменения, вносимые в рабочую документацию, оформляются в соответствии с правилами, установленными в документах по стандартизации и утверждаются застройщиком (заказчиком, техническим заказчиком).»;

17)  часть 1 статьи 53 после слов «проектной документации» дополнить словами «или рабочей документацией для линейных объектов», после слов «требований технических регламентов» дополнить словами «документам в области стандартизации, условиям договоров и иным требованиям установленным федеральным законодательством». 

18) пункт 1) части 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, документам в области стандартизации, условиям договоров, проектной документации или рабочей документации для линейных объектов, и иным требованиям установленным федеральным законодательством, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;».

Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»

1.Общая характеристика проекта акта.

 

Проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» (далее – Законопроект)  разработан Минтрансом России в рамках исполнения подпункта 1 г) раздела I перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации «О совершенствовании сети автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий Российской Федерации» (от 12 ноября 2014 г. № Пр-2651ГС) в части обеспечения осуществления мер по повышению эффективности реализации проектов развития автомобильных дорог и мероприятий по поддержанию их состояния в соответствии с нормативными требованиями, обратив особое внимание на применение инновационных технологий, материалов, в том числе битумов и конструкций и  на совершенствование системы государственной экспертизы проектов в сфере дорожного хозяйства в целях применения современных технологий, сырья и материалов при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог и региональных стандартов при их проектировании, а также Плана мероприятий («дорожная карта») по расширению применения инновационных технологий, материалов, в том числе битумов, и конструкций, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем     от 28 сентября 2015 г. № 6523п-П9 (далее – План мероприятия).

В целях реализации указанных поручений Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации».

 

2.Описание проблемы, на решение которой направлен проект постановления. Обоснование предлагаемых решение и ожидаемые результаты их реализации.

 

В настоящее время в дорожном хозяйстве Российской Федерации имеются следующие ключевые проблемные блоки, в части технического регулирования и градостроительной деятельности, препятствующие активному внедрению инновационной продукции и требующие скорейшего правового решения:

1. Взаимные противоречия, возникающие в ходе сравнения «доказательных баз» (соответствующих перечней стандартов и сводов правил) к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и «Техническому регламенту о безопасности зданий и сооружений», содержащему в отдельных случаях устаревшие и не сопоставимые между собой требования.  

2. Несогласованность позиций с ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части приоритетности применения при проектировании и проведении государственной экспертизы нормативно-технической документов, включённых в перечни обязательного или добровольного применения, обеспечивающие соблюдение требований указанных выше технических регламентов, а также возможности применения при проектировании документов в области стандартизации не включенных в обозначенные перечни.

3. Принципиальная позиция ФАУ «Главгосэкспертиза России», заключающая в рассмотрении предлагаемых проектных решений без учета комплекса затрат на весь жизненный цикл автодороги и как следствие без учета экономической эффективности и применения инновационных материалов, технологий. 

4. Необходимость разграничения в градостроительном законодательстве стадий и этапов подготовки документации для строительства автомобильных дорог, на которых должен производиться выбор рекомендуемого варианта трассы, в том числе с учетом экономической составляющей и применяемыми инновационными проектными решениями.

5. Отсутствие в градостроительном законодательстве определения термина «рабочая документация» несмотря на то, что именно в соответствии с уточняющими (дополняющими) решениями, принятыми при разработке рабочей документации осуществляется непосредственное строительство объекта, контроль качества работ.

Следствием данного правового пробела в законодательстве, является неоправданные задержки темпов строительства и применения инновационных решений, так как отсутствует возможность объективного принятия решения о не направлении проектной документации на повторную экспертизу. Кроме того, возникают существенные проблемы при сдаче объектов в эксплуатацию, в том числе и в части процедуры получения заключения о соответствии строительного объекта соответствующим требованиям. 

Особенно данная проблема стала актуальной после принятия Федерального закона от 3 июля 2016 года № 368,  предусматривающего в том числе, что «Модифицированной проектной документацией признается проектная документация, в которую после получения положительного заключения экспертизы проектной документации внесены изменения, не затрагивающие конструктивных и других характеристик безопасности объекта капитального строительства» и такая документация обязана повторно направляться на государственную экспертизу, т.е. законодателем не учтена специфика проектирования автомобильных дорог, требующая обязательных уточнений (дополнений) проектной документации в рамках разработки рабочей документации.

6. Отсутствие в градостроительном законодательстве конкретного перечня конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объекта капитального строительства, изменение которых влияет на принятие решения о необходимости повторной экспертизы проектной документации, что существенно сдерживает применение инновационной продукции и увеличивает сроки и стоимость строительства.

Необходимо отметить, что одним из пунктов перечня поручений Президента Российской Федерации по результатам проведенного заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 8 октября 2014 г. в г. Новосибирске поставлена важнейшая для строительной отрасли задача:

г) обеспечить осуществление мер по повышению эффективности реализации проектов развития автомобильных дорог и мероприятий по поддержанию их состояния в соответствии с нормативными требованиями, обратив особое внимание: 

на применение инновационных технологий, материалов, в том числе битумов, и конструкций;

на совершенствование системы государственной экспертизы проектов в сфере дорожного хозяйства в целях применения современных технологий, сырья и материалов при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог и региональных стандартов при их проектировании.

Следует отметить, что в соответствие с Приложением 9 Договора о Евразийском экономическом союзе, "межгосударственный стандарт" это региональный стандарт, принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации Содружества Независимых Государств.

Таким образом прямым поручением Президента Российской Федерации определена приоритетность использования при проектировании именно межгосударственных стандартов, а не других документов, включенных в «перечни к Техническому регламенту о безопасности зданий и сооружений», кроме того    поставлена задача на совершенствование системы государственной экспертизы проектов в сфере дорожного хозяйства в целях применения современных (инновационных) технологий.

В этой связи, в целях законодательного закрепления данного поручения Президента Российской Федерации и в рамках реализации утверждённого Правительством Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 6523п-П9 Плана мероприятий («дорожная карта»), по расширению применения инновационных технологий, материалов, в том числе битумов, и конструкций, Минтрансом России в настоящее время разработан соответствующий пакет проектов нормативных правовых актов, нацеленных на решение проблемных вопросов дорожной отрасли, в части технического регулирования, ценообразования, оптимизации процедуры государственной экспертизы, градостроительной деятельности и включающих в себя данный Законопроект, предусматривающий следующие ключевые изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации: 

- дополнить определением термина «рабочая документация», уточнить определения терминов «проектная документация» и «модифицированная проектная документация»;

- установить, что проведение органом государственного строительного надзора проверки выполняемых и законченных строительно-монтажных работ осуществляется на соответствие требованиям рабочей документации для линейных объектов, аналогичные изменения распространить и на проведение строительного контроля; 

- откорректировать предмет государственной экспертизы проектной документации в части введения дополнительных требований, касающихся обеспечения экономической эффективности в течении жизненного цикла разработанных проектных решений, а также учета при проведении оценки норм, предусмотренных в документах по стандартизации и иными требованиями установленными федеральным законодательством;

- определить Правительством Российской Федерации виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и достаточных для технико-экономического сравнения вариантов размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, а также порядок их выполнения, и случаи, при которых требуется их выполнение; 

- Минстрою России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, установить перечень конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объекта капитального строительства;

3. Оценка соответствия проекта акта Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации

Д.А. Медведевым от 14 мая 2015 г.

 

Принятие законопроекта не противоречит Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым от 14 мая 2015 г.

 

4.Оценка эффективности предлагаемых решений.

 

Принятие законопроекта позволит обеспечить осуществление мер по повышению эффективности реализации проектов развития автомобильных дорог и мероприятий по поддержанию их состояния в соответствии с нормативными требованиями, с учетом применения инновационных технологий и материалов.

Принятие законопроекта не предполагает увеличения численности, не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и изменения порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти.

 

5.Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.

 

Реализация законопроекта не влечет за собой изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов, а также сокращения доходной части соответствующих бюджетов.

\

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
02.11.23 Маркетинговое исследование рынка услуг строительного проектирования в России, 2020-2022 гг., прогноз до 2026 года
24.10.23 Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (ТРЦ)
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
02.04.24 Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительства
27.03.24 Южную рокаду в Москве достроят до конца текущего года
11.03.24 Объем финансирования на ремонт дорог в Калининграде в 2024 году будет удвоен
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
02.04.24 Восемь формуем, восемь в уме: КУ для вентблоков к работе готова!
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
7. Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизнью - 12.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в России - 18.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу