Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
  Исследования по отраслям |
|  |  |  | Вся аналитика |
|  |  |  |  | - 2312 исслед. |
|  |  |  |  | - 2033 исслед. |
|  |  |  |  | - 1439 исслед. |
|  |  |  |  | - 1247 исслед. |
|  |  |  |  | - 1238 исслед. |
|  |  |  |  | - 1049 исслед. |
|  |  |  |  | - 996 исслед. |
|  |  |  |  | - 975 исслед. |
|  |  |  |  | - 820 исслед. |
|  |  |  |  | - 807 исслед. |
|  |  |  |  | - 710 исслед. |
|  |  |  |  | - 587 исслед. |
|  |  |  |  | - 532 исслед. |
|  |  |  |  | - 523 исслед. |
|  |  |  |  | - 474 исслед. |
|  |  |  |  | - 364 исслед. |
|  |  |  |  | - 352 исслед. |
|  |  |  |  | - 240 исслед. |
|  |  |  |  | - 231 исслед. |
|  |  |  |  | - 228 исслед. |
|  |  |  |  | - 206 исслед. |
|  |  |  |  | - 202 исслед. |
|  |  |  |  | - 183 исслед. |
|  |  |  |  | - 177 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 108 исслед. |
|  |  |  |  | - 81 исслед. |
|  |  |  |  | - 78 исслед. |
|  |  |  |  | - 65 исслед. |
|  |  |  |  | - 58 исслед. |
|  |  |  |  | - 52 исслед. |
|  |  |  |  | - 33 исслед. |
|  |  |  |  | - 32 исслед. |
|  |  |  |  | - 28 исслед. |
|  |  |  |  | - 23 исслед. |
|  |  |  |  | - 3 исслед. |
|  |  |  |  | - 1 исслед. |
|  |  |
|
|
|
  |
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
|  |
 |
 |
 |
 |
 |  | МИЭЛЬ усиливает коммуникационный блок
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
В компании «МИЭЛЬ» произошли кадровые изменения в управлении функциональными подразделениями холдинга. 14 мая на должность Директора по маркетингу назначен Михаил Лоскутов, ранее занимавший пост советника первого Вице-президента в Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ». Александр Дуда, который с 2003 руководил управлением маркетинга компании, расширил сферу ответственности – он назначен Корпоративным директором Управляющей компании холдинга. Кроме того, в маркетинговом подразделении компании сформирован корпоративный Центр по связям с общественностью, который возглавила Екатерина Куманина, экс-руководитель Управления по связям с общественностью Русского банка развития.
Справка:
Лоскутов Михаил Джанович в 1996 году окончил филологический факультет Московского Государственного университета им. Ломоносова.
Более 10 лет находится на менеджерских позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. С 1996 по 2003 год возглавлял Управление маркетинга и внешних связей компании R-Style Softlab, осуществлял руководство работой отделов маркетинга, рекламы, PR и редакции корпоративного журнала. С 2003 по 2006 год работал в ЗАО «ДельтаБанк» (сейчас - GE Money Bank) , где последовательно руководил Управлением маркетинга и PR и Управлением PR и внутренних коммуникаций. Среди реализованных на этом посту задач - разработка и внедрение стратегии внешних и внутренних коммуникаций, маркетинговая поддержка розничного бизнеса банка, планирование и осуществление совместных маркетинговых программ с розничными сетями, вывод банка на лидирующие позиции в рейтинге цитируемости. Кроме того, Михаил Лоскутов руководил локализацией интранет-системы и осуществлял коммуникационную поддержку корпоративных инициатив GE.
Куманина Екатерина Олеговна в году 1994 году окончила Государственную Академию Управления им. С. Орджоникидзе по специальности «Информационное обеспечение управления», в 2002 Институт повышения квалификации госслужащих при Президенте РФ по специальности «Психология рекламы и PR ».
В сфере маркетинговых коммуникаций с 1995 года. С 2001 по 2005 год возглавляла пресс-службу и подразделение маркетинга и рекламы в страховой компании «Энергогарант», работала в комитете по связям с общественностью Российского Союза Автостраховщиков (РСА), в качестве главного редактора выпускала корпоративный журнал страховой группы. С 2005 по май 2007 года руководила управлением по связям с общественностью Русского Банка Развития. В сферу ее компетенции входила разработка и реализация внешней и внутренней коммуникативной стратегии банка.
Источник информации: | | |  |  |
|
|
 |
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| Спецпредложения |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Популярные исследования |
|  | |
|
  Популярные новости |
|  | |
|
  |
|
|