Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
  Исследования по отраслям |
|  |  |  | Вся аналитика |
|  |  |  |  | - 2313 исслед. |
|  |  |  |  | - 2045 исслед. |
|  |  |  |  | - 1446 исслед. |
|  |  |  |  | - 1249 исслед. |
|  |  |  |  | - 1242 исслед. |
|  |  |  |  | - 1049 исслед. |
|  |  |  |  | - 997 исслед. |
|  |  |  |  | - 975 исслед. |
|  |  |  |  | - 822 исслед. |
|  |  |  |  | - 808 исслед. |
|  |  |  |  | - 710 исслед. |
|  |  |  |  | - 587 исслед. |
|  |  |  |  | - 532 исслед. |
|  |  |  |  | - 523 исслед. |
|  |  |  |  | - 474 исслед. |
|  |  |  |  | - 364 исслед. |
|  |  |  |  | - 352 исслед. |
|  |  |  |  | - 240 исслед. |
|  |  |  |  | - 231 исслед. |
|  |  |  |  | - 228 исслед. |
|  |  |  |  | - 206 исслед. |
|  |  |  |  | - 203 исслед. |
|  |  |  |  | - 183 исслед. |
|  |  |  |  | - 177 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 136 исслед. |
|  |  |  |  | - 108 исслед. |
|  |  |  |  | - 81 исслед. |
|  |  |  |  | - 78 исслед. |
|  |  |  |  | - 67 исслед. |
|  |  |  |  | - 58 исслед. |
|  |  |  |  | - 52 исслед. |
|  |  |  |  | - 33 исслед. |
|  |  |  |  | - 32 исслед. |
|  |  |  |  | - 28 исслед. |
|  |  |  |  | - 23 исслед. |
|  |  |  |  | - 3 исслед. |
|  |  |  |  | - 1 исслед. |
|  |  |
|
|
|
  |
|
| Инфотека |
Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.
В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
|  |
 |
 |
 |
 |
 |  | Торговые центры являются движущей силой развития кинотеатров в РФ
Тип информации: Дата: Регион: Отрасль: Специализация:
В первом полугодии 2007г. в России было открыто 112 новых залов и 23 кинотеатра. Об этом говорится в исследовании рынка, проведенном "Нева Research". Основной движущей силой появления новых кинозалов в России являются торгово-развлекательные центры (ТРЦ).
Рост общего числа современных кинозалов в стране составил за год 25,3% (в середине 2006 года в России действовало 1115 залов в 562 кинотеатрах), т.е. темпы открытия новых залов сохраняются на уровне прошлого года (25%). В то же время полугодовой рост (с начала года) ускорился по сравнению с прошлогодним уровнем - число кинозалов с 1 января 2007 г. увеличилось на 7,5% (в 2006 г. - 5,7%).
Как говорится в исследовании, торгово-развлекательные центры продолжают оставаться основной движущей силой появления новых кинозалов на территории России. На 30 июня 2007 г. в 112 ТРК располагалось 590 киноэкранов (более 42% всех современных залов страны). Около 83% открытых в первом полугодии залов расположены в торговых центрах. При таких темпах развития данного сегмента рынка к концу года до 48% всех современных киноэкранов в России будут работать в ТРК.
С начала года, сообщает "Нева Research", в России наблюдается выравнивание темпов освоения территорий страны: если три года назад и ранее активнее всего новые кинозалы открывались в Москве (около 40% всех вновь открывавшихся экранов), а в прошлом году на первый план с существенным отрывом вышли региональные рынки (более 70% новых залов), то в первом полугодии 2007 г. на каждый изучаемый нами объект (Москву, Санкт-Петербург и регионы) пришлось по трети новых залов.
Таким образом, Московский регион вновь стал основной строительной площадкой для кинопоказчиков, а Санкт-Петербург принял самое существенное за последние годы участие в расширении российской киносети. А новые региональные кинотеатры появляются преимущественно в крупных городах от 500 тыс. жит. - 30% всех новых российских киноэкранов (около 77% региональных проектов), из которых на города-миллионники пришлось 12% открытых кинозалов.
По мнению экспертов, многозальный кинотеатр даже в перенасыщенной развлечениями столице нередко бывает главным "якорем", привлекающим дополнительные потоки посетителей в торговый комплекс. По данным Guide to Property, только в центре Москвы большинство посетителей приходят в ТРК ради шопинга. А на окраинах Москвы в ТРК приходят ради кинотеатра. Девелоперы соответствуют ожиданиям публики: по данным специалистов компании Praktis CB, в прошлом году резкое (более чем в 2 раза) ускорение темпов роста рынка ТРК сопровождалось ростом удельной доли развлекательной составляющей в рамках общей площади объектов.
Однако, по мнению представителей компании "Киномакс", основным сдерживающим фактором в развитии кинотеатров в России является завышение арендных ставок в ТРЦ. Так, по их словам, "Киномакс", как соинвестор проекта, стала партнером ТРК "Московский проспект" в Воронеже. Стоит отметить, что характерные для договоров соинвестирования размеры эксплуатационных расходов по договору были не ниже, а даже на 11% выше среднерыночной стоимости – стороны заложили поправку на инфляцию. Тем не менее, когда комплекс открылся и кинотеатр провел первые сеансы, девелопер увеличил ставки в 3 с лишним раза - в 2 раза выше уровня Москвы. Причина - недостаточная проработка девелопером предварительных расчетов. Переплачивать "Киномакс" отказался. И тогда девелопер просто отключил уже работающий кинотеатр от электроэнергии.
В связи с этим, отмечают в "Киномаксе", город лишился кинотеатра. Однако, по данным "Киномакса", участники первой региональной конференции ритейлеров и девелоперов, состоявшейся в Воронеже, отмечали: ТРК здесь растут так быстро, что возможны риски недосдачи арендных площадей. Но даже если этого не случится, понятно, какие ТРК будут более привлекательными: в глазах посетителей - полноценные. А в глазах арендаторов - надежные.
Источник информации: | | |  |  |
|
|
 |
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| Спецпредложения |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Популярные исследования |
|  | |
|
  Популярные новости |
|  | |
|
  |
|
|