Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1919 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Постановление от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 09.02.2011
Регион: Москва
Отрасль: Торговля
Специализация:

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (приложение 1).
1.2. Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение 2).
1.3. Типовую форму договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение 3).
2. Возложить на префектуры административных округов города Москвы функции государственных заказчиков работ по обеспечению благоустройства и оборудования мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденными схемами размещения за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на благоустройство территории административного округа города Москвы.
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе обеспечить информационное обеспечение реализации мероприятий в соответствии с настоящим постановлением.
4. Установить, что нормативные правовые акты города Москвы, регулирующие порядок размещения нестационарных торговых объектов применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1139-ПП "Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 499-ПП, от 23 июня 2009 г. N 588-ПП, от 9 марта 2010 г. N 203-ПП, от 27 июля 2010 г. N 629-ПП):
5.1. Пункт 1 раздела II приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
5.2. В пункте 15 раздела III приложения 1 к постановлению слова "Киоски мелкорозничной торговли, остановочные павильоны, ОТМ," исключить.
5.3. Пункты 161718 раздела III приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
5.4. Пункт 4 раздела IV приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Пункты 1-14 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы".
6.2. Пункты 1.1-1.3 постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 861-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП и от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП".
6.3. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 444-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП, от 27 января 2004 г. N 29-ПП, в распоряжение Правительства Москвы от 15 ноября 2001 г. N 353-РП".
6.4. Пункт 9 постановления Правительства Москвы от 7 октября 2008 г. N 920-ПП "О дальнейших мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 965-ПП".
6.5. Постановление Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 153-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП".
6.6. Пункты 13 постановления Правительства Москвы от 9 марта 2010 г. N 203-ПП "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы".
6.7. Пункт 8.1 постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2010 г. N 1021-ПП "О временном порядке размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы в 2011 году".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
 
Мэр Москвы
С.С. Собянин
  
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП
 
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 
I. Общие положения
 
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов" и устанавливает процедуру разработки и утверждения органами исполнительной власти города Москвы схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности (далее - схема размещения нестационарных торговых объектов).
2. Размещение нестационарных торговых объектов в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе исключения негативного влияния объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру, и достижения установленных Правительством Москвы нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в городе Москве.
3. Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется:
1) для нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена, - на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с настоящим постановлением.
Хозяйствующий субъект, имеющий действующий договор аренды земельного участка в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов, имеет право на оформление договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению. Цена договора на размещение нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Москвы (п. 8 приложения 2 к настоящему постановлению);
2) для нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, - на основании договора аренды и иных договоров в соответствии с гражданским законодательством.
4. К нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения:
1) павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
2) киоск - временное оснащенное торговым оборудованием сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
3) торговый автомат - временное техническое сооружение или конструкция, предназначенные для продажи штучных товаров без участия продавца;
4) бахчевой развал - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчи;
5) елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных елок, сосен;
6) сезонные кафе - специально оборудованное временное сооружение, в том числе при стационарном предприятии, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей;
7) передвижные сооружения: автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, корзины и иные специальные приспособления.
5. Настоящий порядок не распространяется на временное размещение нестационарных торговых объектов при проведении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и иных мероприятий, размещение разносчиков - продавцов, осуществляющих разносную торговлю с рук с применением специального оборудования, которые регулируются отдельными правовыми актами города Москвы.
 
II. Требования к разработке схемы размещения
нестационарных торговых объектов
 
6. Схема размещения нестационарных торговых объектов должна содержать вид нестационарного торгового объекта, местоположение и размер площади места размещения нестационарного торгового объекта, специализацию, период размещения, а также сведения о нестационарных торговых объектах, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность.
7. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
8. Специализация нестационарного торгового объекта - торговая деятельность, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляют товары (услуги) одной группы. Реализация иных дополнительных групп товаров (услуг) осуществляется в соответствии с установленной номенклатурой.
Специализация нестационарного торгового объекта указывается в наименовании нестационарного торгового объекта: "Молоко", "Хлеб", "Бакалея", "Гастрономия", "Кондитерские товары", "Рыба", "Овощи и фрукты", "Печать", "Цветы", "Проездные билеты", "Театральные билеты", "Мороженое", "Квас", "Кафе", "Ремонт обуви", "Чистка обуви", "Справки", "Прокат", "Аптечный киоск" и т.д.
При осуществлении торговой деятельности в нестационарном торговом объекте должна соблюдаться специализация нестационарного торгового объекта, минимальный ассортиментный перечень, который должен быть постоянно в продаже, и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией.
Номенклатура специализаций нестационарных торговых объектов, минимальный ассортиментный перечень и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией утверждаются распоряжением Департамента торговли и услуг города Москвы.
9. Период размещения устанавливается в схеме размещения нестационарных торговых объектов для каждого места размещения нестационарного торгового объекта с учетом следующих особенностей в отношении размещения отдельных видов нестационарных торговых объектов:
1) для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период размещения устанавливается с 1 апреля по 1 ноября;
2) для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря;
3) для мест размещения бахчевых развалов период размещения устанавливается с 1 августа по 1 ноября;
4) для иных нестационарных торговых объектов, за исключением предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, - с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, но не более 3 лет.
10. Не допускается включать в схемы размещения нестационарных торговых объектов следующие места размещения:
1) в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена, за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков со специализацией: продажа периодической печатной продукции, театральных билетов, билетов на городской пассажирский транспорт, аптечных товаров, оказание информационных услуг;
2) в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных) ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов;
3) в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы.
11. В случаях размещения нестационарных объектов в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метров.
12. При определении местоположения и размера площади места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов префектуры административных округов города Москвы обеспечивают благоустройство и оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов, в том числе:
1) благоустройство площадки для размещения нестационарного торгового объекта и прилегающей территории;
2) возможность подключения нестационарных торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;
4) беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий к существующим зданиям, строениям и сооружениям.
13. Москомархитектура по предложениям префектур административных округов города Москвы разрабатывает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в разрезе административных округов/районов города Москвы и в случае необходимости доработки проекта схемы вносит в указанный проект необходимые изменения.
 
III. Требования к утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов
 
14. После разработки проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов в разрезе административных округов/районов города Москвы Москомархитектура в течение 5 рабочих дней направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в префектуру административного округа города Москвы.
15. После получения проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов префектура административного округа города Москвы в срок до 3 рабочих дней размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с указанием адреса и срока не менее 14 календарных дней для направления замечаний и предложений) и направляет на согласование в:
1) Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
2) Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в случае размещения объектов на природных и озелененных территориях и в границах особо охраняемых природных территорий);
3) Департамент культурного наследия города Москвы (в случае размещения объектов в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия).
16. Срок согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов составляет не более 14 календарных дней с момента поступления в организации, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
В случае непредставления информации по согласованию в контрольные сроки проект схемы размещения нестационарных торговых объектов считается согласованным по умолчанию.
17. Одновременно с направлением проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на согласование в организации, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, префектура административного округа города Москвы направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в муниципальные Собрания внутригородских муниципальных образований.
18. Срок согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципальными Собраниями внутригородских муниципальных образований составляет не более 21 календарного дня с момента их поступления в муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования.
19. Решение о согласовании проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов утверждается решением (правовым актом) муниципального Собрания внутригородского муниципального образования.
20. После получения всех виз согласований префект административного округа города Москвы в срок до 3 рабочих дней направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в Межведомственную комиссию по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.
При наличии неучтенных замечаний согласующих организаций и замечаний, поступивших от граждан и организаций в установленный на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет срок, к проекту схемы размещения нестационарных торговых объектов прикладывается лист разногласий с обоснованием принятого решения.
21. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы в течение 30 рабочих дней рассматривает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов и принимает решение об одобрении либо необходимости ее доработки.
22. Одобренный Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в срок до 3 рабочих дней утверждается распоряжением префекта административного округа города Москвы.
23. Для включения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов) префектура административного округа города Москвы направляет в Правительство Москвы либо в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, заявку с указанием предлагаемых изменений и обоснованием необходимости внесения таких изменений, в том числе с указанием:
а) нормативов и фактических показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории административного округа/района;
б) цели использования нестационарных торговых объектов, включаемых в схему размещения, - специализацию нестационарных торговых объектов;
в) видов нестационарных торговых объектов, планируемых к включению в схему размещения;
г) планируемых сроков (период) размещения нестационарных торговых объектов.
24. В случае изменения градостроительной ситуации до истечения установленного в схеме размещения нестационарного торгового объекта периода размещения и необходимости в связи с этим внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов префектура административного округа города Москвы представляет предложения по перемещению нестационарного торгового объекта с места его размещения на компенсационное место размещения.
25. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы по поручению Правительства Москвы либо федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривают заявку префектуры административного округа города Москвы в течение 30 рабочих дней и принимают решение о согласовании включения нестационарных торговых объектов (внесении изменений) в схему размещения или об отказе в таком согласовании.
26. Решение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы либо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о согласовании включения нестационарных торговых объектов (внесении изменений) в схему размещения в письменном виде направляется в префектуру административного округа города Москвы и в срок до 3 рабочих дней утверждается распоряжением префекта административного округа города Москвы.
27. Схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в них изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования распоряжений префектов административных округов города Москвы, а также размещению на официальных сайтах Департамента торговли и услуг города Москвы и префектур административных округов города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 3 рабочих дней после их утверждения.
 
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП
 
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО
ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
 
I. Организация аукциона на право заключения договора
на размещение нестационарного торгового объекта
 
1. После утверждения в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов префектура административного округа города Москвы проводит отбор хозяйствующих субъектов для организации торговой деятельности в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов.
2. Отбор хозяйствующих субъектов осуществляется путем проведения открытого аукциона, предметом которого является право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов.
3. В целях настоящего постановления под открытым аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - аукцион).
4. Плата за участие в аукционе не взимается.
5. В качестве организатора аукциона выступает префектура административного округа города Москвы (далее - организатор аукциона).
6. Организатор аукциона разрабатывает и утверждает аукционную документацию, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка за участие в аукционе, устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
7. "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
8. Начальная цена предмета аукциона определяется организатором аукциона в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Москвы.
9. Сумма задатка за участие в аукционе не может быть больше 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.
10. Организатор аукциона не менее чем за тридцать календарных дней до дня проведения аукциона должен разместить извещение о проведении аукциона и аукционную документацию, включая проект договора на размещение нестационарного торгового объекта, на официальном сайте Тендерного комитета и префектуры административного округа города Москвы - организатора аукциона.
11. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона, принявшем решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
2) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
3) о предмете аукциона, в том числе лоты аукциона, включающие в себя:
местоположение и размер площади места размещения нестационарного торгового объекта;
вид нестационарного торгового объекта;
специализацию;
период размещения;
указание на то, проводится ли аукцион среди субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность;
4) о начальной цене предмета аукциона, а также о сроке и порядке внесения итоговой цены предмета аукциона, который должен предусматривать внесение ее равномерными частями и временными интервалами в течение всего срока размещения нестационарного торгового объекта;
5) о "шаге аукциона";
6) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
7) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
8) о возможности подключения нестационарного торгового объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
9) о требованиях к содержанию и уборке территории.
12. Аукционная документация должна содержать следующие сведения:
1) сведения, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка;
2) типовые архитектурные решения нестационарных торговых объектов;
3) требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, инструкцию по ее заполнению;
4) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
5) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
6) место, день и время приема заявок на участие в аукционе;
7) место, дата и время и порядок проведения аукциона;
8) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать договор на размещение нестационарного торгового объекта.
13. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три календарных дня до дня проведения аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается на официальных сайтах Тендерного комитета и префектуры административного округа города Москвы - организатора аукциона.
14. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней со дня размещения сообщения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и в течение трех рабочих дней возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
 
II. Проведение аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта
 
15. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель.
16. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по форме, установленной аукционной документацией, с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 6 месяцев до даты приема заявок;
3) документ, подтверждающий внесение задатка.
17. Организатор аукциона не вправе требовать представления других документов, кроме указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Прием документов прекращается не ранее чем за один день до дня проведения аукциона.
19. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе по каждому лоту.
20. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
21. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 16 настоящего Порядка необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.
22. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 21 настоящего Порядка оснований, не допускается.
23. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.
24. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
23.04.24 Экспресс-обзор рынка кетчупа и прочих томатных соусов в России
23.04.24 Маркетинговое исследование рынка спичек в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
23.04.24 Маркетинговое исследование рынка охотничьих спичек в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
23.04.24 Маркетинговое исследование рынка исскуственных елок в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
23.04.24 Маркетинговое исследование рынка детских колясок в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
25.04.24 Прощай, «Медный»: зачем Владимир Потанин хочет перенести завод из Норильска в Китай
25.04.24 Первый автомобильный тоннель планируют построить в Петрозаводске
25.04.24 Кухня в коробочках: что происходит на российском рынке готовой еды
24.04.24 Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
03.05.23 LIFE PAY объясняет работу интернет-эквайринга
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
 Популярные новости
1. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
2. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
3. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
4. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
5. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
6. В столице презентуют уличные скамейки с подогревом - 21.10.2014
7. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
10. «Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствам - 24.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу