|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пока что сложно себе представить робота-суперкоммуникатора, который дружит со всеми и дотянется до нужного человека через пять рукопожатий. Навыки продуктивного нетворкинга скоро станут ключевым конкурентным преимуществом в бизнесе: профессионалы с записной книжкой уже сейчас стоят миллионы в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В третьем квартале настроения россиян в отношении перспектив российской экономики и личного благосостояния резко ухудшились, отмечают эксперты НИУ ВШЭ. Причинами послужили угроза санкций, повышение НДС, ослабление рубля и рост инфляции
Индекс потребительской уверенности (ИПУ), рассчитываемый...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Непросто взорвать рынок, на котором царствуют гигантские компании с миллиардными оборотами. К чему готовиться стартапу, который выходит на рынок FMCG?
В России бум стартапов. Сотни людей уходят с насиженных мест в корпорациях, чтобы открыть кофейню, писать мобильные приложения или создать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как создавать убедительные маркетинговые сообщения, которые сразу привлекают внимание потенциальных клиентов? Для этого есть универсальная формула, решающая проблему за несколько минут
Исходя из моего опыта консультирования, 90% бизнесов испытывают трудности с формулировкой основного сообщения. Я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project советует, как небольшим компаниям окупить затраты на организацию живого общения с клиентом
Даже в эпоху бума электронных коммуникаций потребители предпочитают решать вопросы общаясь вживую — это способствует развитию лояльности к...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Корпорации закладывают огромные бюджеты на привлечение и удержание клиентов. Что могут сделать небольшие компании, чтобы выдержать конкуренцию?
Вокруг современных людей так много рекламы, что они перестают ее замечать. Согласно исследованиям, у человека вырабатывается иммунитет, и лишь 6%...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели России в 2014 г
Мировой рынок факторинга
Конъюнктура мирового рынка
Объем, динамика прироста
Тенденции и перспективы развития ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели России в 2014 г
Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов
Общие тенденции
Характеристика краткосрочного бизнес-образования ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА. 6
2. АНАЛИЗ ТРЕНИНГОВОГО РЫНКА. 14
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 17
3.1. Площадь и месторасположение. 17
3.2. Мультимедиа, оборудование и мебель. 18
3.3. План выручки и оказания услуг 19
3.4. План текущих затрат. 24
4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА. 28
4.1....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция тренинговой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция тренинговой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 5
2.1. Оптимальная модель построения 7
2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 12
2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 14
2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
бизнес-курсы, курсы по продажам и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР – курсы, семинары, тренинги, обучение
Что мы делаем: мы проводим классические бизнес-тренинги, т.е. обучаем только тем знаниям и навыкам, которые необходимы для успешной профессиональной деятельности.
Кто наш клиент: это исключительно юридические лица,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Уникальная авторская методика - тренинг и многолетний опыт (с 1990 г.) помогут вам правильно запоминать и легко припоминать любую учебную и профессиональную информацию; моментально «фотографировать» необходимые объекты информации и подробно анализировать их.
Происходит наработка яркой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Собственник готов получить Разрешение на строительство.
Необходимо учитывать, что в соответствии с последним решением ГЗК проектировани разрешено до декабря 2013, сроки – согласно ПОС (26 мес). Получение разрешения на строительство - под заинтересованного покупателя и его гарантии в покупке.
к...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Генератор озона «Алтай» можно использовать для дезинфекции воздуха, обеззараживания воды и емкостей на небольших предприятиях HoReCa - в кафе, кондитерских, ресторанах, гостиницах, на предприятиях быстрого питания, в маленьких гастрономах и супермаркетах, в складских и подвальных помещениях. Прибор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продаются квартиры в пятиэтажном сталинском доме. ул. Матросская тишина 23/7с3 район Сокольники. Высокие потолки 3,3м. Возможность перепланировки под покупателя. Дом после капитального ремонта. В квартирах нужен ремонт. Гибкая система скидок.Видео наблюдение по периметру дома. Мы представляем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Динамика развития компании — ключевой показатель успешности бизнеса. Что необходимо предпринять для того, чтобы компания не только была более выгодно представлена на рынке, но и имела значительный потенциал роста? Как повысить отдачу от средств, вложенных в персонал, и реально превратить их из...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как удвоить доход компании за сезон - такова тема бизнес практикума, который состоится в Екатеринбурге 25, 26...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ:
• слышать от сотрудников Компании, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
• сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
• отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как достичь успеха? Личного, или успеха компании, или успеха целой страны? У всех свои рецепты. Но чтобы выбрать свой, особенный путь к преуспеванию, нам нужны знания и опыт окружающих. Эффективные инструменты для общения и обмена опытом в бизнес-среде предлагает Деловой Клуб ИМИКОР.
22 июня мы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Увеличение эффективности продаж.Повышение дохода компании через увеличение ответственности персонала, снижение затрат и повышения производительности отделов,
без привлечения...
|
|
|
На сайте найдено 48 материалов |
|