Ремонтно-строительные и отделочные работы (Ремонт, строительство, отделка).
Каталог строительных услуг – услуги ремонта, услуги отделки, услуги
строительства. Представлены ремонтные работы (ремонт) по наиболее
востребованным объектам ремонта: ремонт зданий, ремонт помещений,
ремонт коттеджей, ремонт дома, ремонт офисов, ремонт квартир, ремонт
комнаты, ремонт ванной. Указаны расценки, цены и прайсы ремонта
квартиры и офисов по таким сегментам, как: элитный ремонт,
евроремонт, ремонт хрущевки, экономичный ремонт - ремонт недорого. В
отдельных случая даны первичные сметы стоимости ремонта. При этом,
необходимо иметь ввиду, что смета (цена ремонта), стоимость ремонта,
расценки на ремонтные работы могут зависеть от следующих конкретных
видов ремонта: капитальный ремонт, косметический ремонт, текущий
ремонт, ремонт под ключ, ремонт и отделка, дизайн ремонт, ремонт
интерьера, бытовой ремонт, срочный ремонт.
Предложения по ремонту, строительству и отделки даны по регионам
России и Ближнему зарубежью, основными из которых, безусловно
являются - ремонт квартир и офисов в Москве, ремонт в Санкт
Петербурге.
Описание услуги - Информационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок!
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ:
• слышать от сотрудников Компании, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
• сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
• отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
• терять постоянных Клиентов?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ:
• У Ваших сотрудников «горели глаза?»
• Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?
• Клиенты не только сами не уходили к конкурентам, а рекомендовали другим работать именно с вашей компанией?
• Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
ТОГДА НАШИ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ – ДЛЯ ВАС!
ПОСЕТИВ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ, ВЫ:
• УЗНАЕТЕ, как сохранить целостность Компании и как не терять ключевых сотрудников
• ПОЙМЕТЕ, как организовать удобную и гибкую систему мотивации, контроля и отчетности
• ОПРЕДЕЛИТЕ, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании
• НАУЧИТЕСЬ понимать своих клиентов и управлять их поведением
• СМОЖЕТЕ сформулировать и внедрить в повседневную работу стандарты и регламенты для персонала Компании
• ПОЛУЧИТЕ пошаговый план реализации полученных на семинарах навыков
А также сможете поделиться своим опытом с коллегами, обсудить опыт участников, и узнать из первых уст о современных тенденциях в практике управления и продаж.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР 1 КВАРТАЛА 2011Г.!
Оплатите до 30 декабря, получите БОНУС – возможность посетить еще одно мероприятие БТС в 2011 году бесплатно!
27 ЯНВАРЯ информационно-практический семинар "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
3 ФЕВРАЛЯ информационно-практический семинар "КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ"
10 ФЕВРАЛЯ информационно-практический семинар «УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ»
16 ФЕВРАЛЯ тренинг-семинар «КОНФЛИКТЫ В БИЗНЕСЕ: ПОНИМАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЕ».
3 МАРТА информационно-практический семинар "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ВЫПОЛНЯЛИ ТО, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ: КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА И МОТИВАЦИЯ"
17 МАРТА тренинг "ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ"
24 МАРТА семинар-практикум «ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ»
31 МАРТА тренинг "ТЕХНОЛОГИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ"
7 АПРЕЛЯ информационно-практический семинар "КАК ОТРАБОТАТЬ ВЫСТАВКУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ"
Участие в мероприятиях Бюро Технологий сервиса будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ: • слышать от сотрудников Компании, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»; • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей; • отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?»... Читать дальше
Наиболее часто задаваемые вопросы, на которые Вы сможете найти ответы.
1. Ремонт квартир:
- как сделать ремонт в квартире, как осуществить элитный капитальный
ремонт квартиры и отделку, как провести ремонт квартиры с современным
дизайном интерьера, как сделать косметический ремонт квартиры под
ключ и недорого, каковы цены на ремонт квартир в Москве, Санкт
Петербурге и других городах.
2. Ремонт и отделка помещений офисов:
- как соотносятся цены на ремонт офисов, ремонт и отделку офисов,
евроремонт офисов, строительство и ремонт офисов.
Особое внимание уделяется интерьеру и дизайну интерьера квартиры и
офиса. Современный евроремонт квартиры и офиса не возможен без
дизайна интерьера, а элитный ремонт не отделим от интерьерного
ремонта и авторского дизайна в ремонте.
3. Отделка и отделочные работы:
- каковы расценки(прайс) на отделочные работы, такие как, отделка помещений, отделка домов, отделка офисов, отделка квартир, отделка комнаты, отделка коттеджей,
- чем отличается внутренняя отделка от отделки фасада,
- какие современные варианты отделки предлагаются при отделке стен, дизайн отделке,
отделке балкона, отделке потолков, отделке ванн, отделке лоджий, декоративной отделке,
- что нового в отделке деревом, отделке камнем, отделке панелями, других видах отделки