|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
30 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки, обязывающие блогеров с аудиторией более 10 000 подписчиков авторизоваться в Роскомнадзоре. Этот закон можно считать финальным этапом выстраивания системы цифрового надзора в интернете, считает медиаюрист Дмитрий Григорьев. Текущие...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ноябре-декабре РКН и ФАС однозначно дали понять, что маркировка рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), которая долгое время была под вопросом, обязательна. Теперь рекламодатели и инфлюенсеры должны отправлять данные о размещениях в этой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Февральские события, санкции и уход зарубежных компаний из России ударили по местному рекламному рынку. Кроме того, после 24 февраля многим авторам стало непросто публиковать развлекательный контент. Как в этих условиях продолжать делать свое дело в сфере новых медиа и зарабатывать на нем, ответили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля 2022 года 99% крупнейших рекламодателей остановили свои кампании в социальных сетях в России. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с ведущими креативными и рекламными агентствами о том, как меняется рынок интернет-рекламы, почему клиенты отказываются от сотрудничества с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания «Яндекс» 13 лет развивала систему управления базами данных с открытым исходным кодом, а потом на базе этих разработок создала отдельную компанию ClickHouse, Inc. вместе с венчурными фондами Benchmark Capital и Index Ventures. Какие проблемы решает этот стартап и как ему удалось привлечь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях
Значимая часть маркетинговых стратегий реализуется в медийном поле, и здесь правит бал не размер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Безупречный имидж и спортивное долголетие делают швейцарского теннисиста привлекательным для рекламодателей
В теннисе получился насыщенный событиями год. На US Open драматично вернулась из декретного отпуска Серена Уильямс — вчистую проиграла финал японке Наоми Осаке, устроила скандал с судьей и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На конференции Forbes генеральный директор и основатель компании «Сегменто» Роман Нестер рассказал про формирование целевой аудитории, которая посмотрит рекламу до конца
Реклама — это сфера, где применять аналитику больших данных интереснее всего, потому что она связана в первую очередь с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зачем нужно завоевывать трендсеттеров и «ранних последователей» в YouTube и Telegram и стоит ли компаниям опасаться блокировки мессенджеров
По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Высокие идеи часто пускаются в коммерческий оборот. В современном маркетинге любая революционность подлежит монетизации, что примиряет революцию с действительностью
Старому мифу о радикальном преображении героя вновь найдено коммерческое применение. Теперь он воплотился в русскоязычном ролике...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основательницы «Одевайся Легко» о том, как полное отчаяние заставило их создать facebook-группу про моду, ставшую «золотой жилой»
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области fashion. Первоначальная затея денег не требовала, однако и масштабности не принесла. Заработанное...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Выход на рынок Big data офлайн-игроков, таких как банки, операторы сотовой связи и авиаперевозчики улучшают эффективность рекламных кампаний
Среди 120-130 млрд. рублей, потраченных рекламодателями на продвижение в интернете в текущем году, около 40 млрд. относятся к «традиционным телевизионным...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатель ITECH.group Александр Щербина — о том, как рос и развивался рынок веб-разработок, бывают ли дешевые и одновременно хорошие разрботчики, как правильно продвигать свой сайт
Максим Спиридонов: В «Рунетологии» мы регулярно возвращаемся к теме формирования стратегии присутствия и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Минкомсвязи опубликовало поправки в госпрограмму «Информационное общество», в которых планируется, что к 2020 году 99% российского интернет-трафика будет передаваться внутри страны по сравнению с 70% в 2014 году. Ведомство также намерено дублировать в России 99% критической инфраструктуры интернета...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Суммарный объем рекламного рынка в России в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все сегменты, за исключением печатных СМИ.
В частности, объем рекламы на телевидении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Предложения Александра Бастрыкина показывают, что российские чиновники все активнее изучают опыт регулирования интернета в КНР
Своей колонкой в «Коммерсанте» Александр Бастрыкин, видимо, стремился предложить рецепты на все случаи жизни нервничающему перед выборами Кремлю. Включив в список своих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Шведский ритейлер IKEA может запустить онлайн-продажи в России, пока заказать товары через интернет можно только в Омске - интернет-магазин будет работать в тестовом режиме в течение полугода.
Проект является уникальным для IKEA в России: ранее компания не предоставляла возможности покупки...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Если вы ищите быстрый и простой способ:
Повышения узнаваемости вашего бренда
Получения постоянного потока клиентов
Увеличения посещаемости вашего сайта
Увеличения числа...
|
|
|
На сайте найдено 121 материалов |
|