|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка услуг перманентного макияжа
1.1. Описание рынка услуг перманентного макияжа
1.2. Оценка количества потребителей услуг перманентного макияжа в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений прогноза погоды
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений прогноза погоды
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды в России, 2024 г.
1.3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений сайтов объявлений
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений сайтов объявлений
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России, 2024 г.
1.3....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка химчисток и прачечных
1.1. Определение и характеристики российского рынка химчисток и прачечных
1.2. Динамика объема российского рынка химчисток и прачечных, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка ритуальных услуг
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка ритуальных услуг
1.3. Тренды рынка ритуальных услуг
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка ритуальных услуг
1.6. Оценка числа...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Обзор рынка риэлтерских услуг в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка динамики объема рынка, 2020-2022 гг. (2022 г. - прогнозно). Потенциальная ёмкость рынка
1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка услуг по организации детских праздников
1.1. Описание рынка услуг по организации детских праздников
1.2. Оценка количества потребителей услуг по организации детских праздников в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
1.1. Определение и характеристики рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для знакомств, 2017-2021 гг.
1.3. Структура...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка свадебных услуг под ключ в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка свадебных услуг под ключ
1.2. Динамика объема рынка свадебных услуг под ключ в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка услуг коллекторских агентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг коллекторских агентств
1.2. Динамика объема российского рынка услуг коллекторских агентств, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка услуг застройщиков
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг застройщиков
1.2. Динамика объема российского рынка услуг застройщиков, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка услуг застройщиков...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка услуг крематориев
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг крематориев
1.2. Динамика объема российского рынка услуг крематориев, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг крематориев в РФ
1.4....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка свадебных услуг под ключ
1.1. Определение и характеристики российского рынка свадебных услуг под ключ
1.2. Динамика объема российского рынка свадебных услуг под ключ, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых свадебных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка 3PL услуг (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, оценка ёмкости рынка в 2020г. (производство + импорт – экспорт)
2. Основные операторы рынка складских услуг...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая характеристика рынка 3
1.1. Анализ развития сегмента HoReCa в Украине в 2018 - 10 мес. 2020 (основные тенденции, предпосылки к развитию, особенно с входом международных операторов). 3
1.2. Анализ тенденций рынка HoReCa в Украине в 2018 - 10 мес. 2020 (узкие тренды, важные события,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация услуг химчисток и прачечных
ОКПД 2
ОКВЭД 2
Анализ российского рынка услуг химчисток и прачечных
Объем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка почты в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка почты
1.2. Динамика объема рынка почты в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка прачечных в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка прачечных
1.2. Динамика объема рынка прачечных в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.2. Динамика объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области, 2016–2020 гг.
1.3. Структура...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Содержание
Часть 1. Обзор рынка ритуальных услуг в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка ритуальных услуг
1.2. Динамика объема рынка ритуальных услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка клининговых услуг
1.2. Динамика объема рынка клининговых услуг в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация ритуальных услуг
ОКПД 2
ОКВЭД 2
Анализ российского рынка ритуальных услуг
Объем рынка
Финансовые...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке онлайн-сервисов для знакомств
Интернет-торговля в сегменте...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.1. Определение и характеристики российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.2. Динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях (SMM), 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка прачечных
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка прачечных
1.3. Тренды рынка прачечных
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка прачечных
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Введение 5
Основные определения 7
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8
Объект исследования 8
Цели и задачи исследования 8
География исследования 8
Время проведения исследования 8
Методы сбора данных 9
Макроэкономические...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Развитие m-commerce в мире
Ключевые показатели рынка
Устройства и ОС
Реклама в мобильном канале
Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России
Мобильный Интернет и мобильные приложения в России
• Мобильный Интернет
• Мобильные приложения
• Разработчики мобильных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Развитие m-commerce в мире
Ключевые показатели рынка
Устройства и ОС
Реклама в мобильном канале
Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России
Мобильный Интернет и мобильные приложения в России
• Мобильный Интернет
• Мобильные приложения
• Разработчики мобильных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Развитие m-commerce в мире
Ключевые показатели рынка
Устройства и ОС
Реклама в мобильном канале
Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России
Мобильный Интернет и мобильные приложения в России
• Мобильный Интернет
• Мобильные приложения
• Разработчики мобильных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка химчисток и прачечных
1.2. Динамика объема рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Количество активных пользователей по социальным сетям
г. Санкт-Петербург
Свердловская область
Красноярский край
Хабаровский край
Сегментация аудитории по социальным сетям
г. Санкт-Петербург
г. Екатеринбург
г. Красноярск
г. Хабаровск
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка диагностических и лабораторных услуг (факторы влияния, проблемы развития, тенденции объединения лабораторий и клиник)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019 – 9 мес. 2020 гг.
• Количество клиник и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Ключевые компоненты рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.3. Тренды рынка продвижения в социальных сетях (SMM)
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
1. Суть услуги «личного ассистента» и консьерж сервиса
2. Тенденции развития услуг в Украине, России и Казахстане
3. Объем рынка услуг консьерж сервисов в Украине
4. Основные операторы рынка (банки с консьерж-сервисом, компании, которые предоставляют такие услуги) – перечень услуг, интересные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩЕЕ ПО РЫНКУ 6
1.1. Общая оценка объемов продаж Fastion-рынка через ВК и Инстаграм 6
1.2. Торговые функции в соц. сетях ВК и Инстаграм 10
2. АНАЛИЗ СПРОСА 12
2.1. Плюсы приобретения товаров Fastion сферы через ВК и Инстаграм. Факторы, побуждающие совершить покупку через соц....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Макроэкономика России в 2023 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Оборот оптовой торговли
Покупательская активность
Инфляция
Конъюнктура российского рынка клининговых услуг ...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка клининговых услуг
1.1. Определение и характеристики российского рынка клининговых услуг
1.2. Динамика объема российского рынка клининговых услуг, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по...
|
|
|
На сайте найдено 224 материалов |
|