|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По абсолютным значениям ключевых показателей — активов, капитала, чистой прибыли — банки, связанные с маркетплейсами, пока не могут тягаться с тяжеловесами банковского сектора. По итогам 2024 года они не вошли и в двадцатку крупнейших. Однако в прошлом году именно банки e-commerce стали лидерами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В правительстве определились с принципами трудовых отношений цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов такси, сервисов доставки и т. д.) с самозанятыми, узнал Forbes. Компании обяжут устанавливать стандарты качества работы исполнителей, контролировать соблюдение предельного времени выполнения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проникновение интернет-торговли в России привело к ряду больших последствий. Это расширение географии продаж и рост выбора товаров покупателями. Все это меняет не только отдельные привычки потребителей, но и ценности, и приоритеты людей, то, как они относятся к своим городам, своему личному...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Одним из популярных способов борьбы со стрессом, экономической нестабильностью и непредсказуемостью мира в целом в последнее время стал так называемый думспендинг — бесконтрольная трата денег, которая на время примиряет со всем вышеперечисленным. В основном этому подвержены женщины, а также молодые...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В книге «Каким антикваром быть не стоит» Дрю Притчард приглашает в профессию и дает целый ряд советов, позволяющих избежать много досадных (и разорительных) ошибок. Книга охватывает все стороны бизнеса: покупку, продажу, организацию салона и сайта, переговоры, этикет и многое другое
«Однажды я...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
События 2022 года заставили Zoon, сервис для продвижения локального бизнеса, сместить фокус на российский рынок. В марте и апреле на площадке произошел спад числа регистраций новых компаний, но к лету ситуация восстановилась. В 2022-м количество платных клиентов сервиса выросло до 8500, а в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Магазины приложений — огромный рынок. К примеру, один из краеугольных камней и генераторов выручки для Apple — App Store получает десятки миллиардов долларов ежегодно. Но несмотря на прибыль, популярность App Store в последние годы снижается. О том, как обстоят дела на рынке цифровых маркетплейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021–2023 годы, анализ структуры рынка и самих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По объему аудитории российские маркетплейсы уже конкурируют с поисковиками, медиа и соцсетями. Это позволяет им все больше зарабатывать на рекламе, а доля рекламных доходов в выручке онлайн-ретейлеров становится все более весомой. Директор по маркетингу «Анабар» Максим Самойленко рассказывает,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Активное развитие рынка онлайн-торговли и ужесточение правил маркетплейсов породило новый вид бизнеса — создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов для заработка на маркетплейсах. К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Avito, на которой число запросов на покупку бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров Smart (юрлицо — ООО "Сладкая жизнь плюс", входит в ГК "Сладкая жизнь", Нижний Новгород) планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга.
Первый магазин сети откроется на Будапештской улице Фрунзенского района города, говорится в тексте вакансии, размещенной на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 1988 году на День благодарения Стив Белкин полетел рейсом United Airlines туда и обратно Лос-Анджелес — Кливленд с остановками в Денвере и Чикаго. Расстояние полета составило около 4200 миль, стоимость билета экономкласса $250. Перед полетом на его счете в программе United Mileage Plus было лишь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Два дня забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов уже отразились на бизнесе продавцов этого маркетплейса. Опрошенные Forbes селлеры жалуются на падение выкупов товаров на 20-30%, хотя их клиенты продолжают совершать заказы
Начавшаяся 15 марта забастовка менеджеров пунктов выдачи...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшая платформа для онлайн-покупок россиян за рубежом и участник рейтинга Forbes самых дорогих компаний Рунета «AliExpress Россия» по итогам прошлого года подешевела почти в три раза — до $540 млн. После начала «спецоперации» акционеры отказались от инвестиций, и маркетплейс вынужден был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ритейлер "Магнит" расширил сеть дискаунтеров "Моя цена" до 500 магазинов, к концу 2022 года планируется открыть еще около 200 объектов этого формата, говорится в сообщении компании.
Ритейлер отметил, что сопоставимые продажи (LfL) дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объемы бизнеса маркетплейсов ежегодно растут в разы, а уход международных брендов с российского рынка и переход к параллельному импорту ряда товаров неизбежно приведут к перетеканию еще большей доли спроса из офлайна на крупные универсальные площадки. При этом независимые игроки в e-commerce...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
X5 Retail Group покупает контрольные доли в компаниях "Красный Яр" и "Слата" — одних из ведущих ритейлеров Восточной Сибири, сообщается в пресс-релизе Х5.
Приобретаемые сети управляют почти 600 магазинов в Красноярском крае, Туве, Хакасии, Бурятии, Иркутской области и Забайкальском крае....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила маркетплейсам придумать оценку эффективности параллельного импорта в России, чтобы осенью представить эти данные правительству. Для того чтобы параллельный импорт не ассоциировался у покупателей с контрафактом, ФАС попросила маркетплейсы усилить...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аналитическое агентство INFOLine назвало 100 крупнейших ретейлеров России по итогам прошлого года. Их совокупный объем продаж в 2021 году преодолел рубеж в 16,4 трлн рублей. Рекордный рост показали продажи компаний, работающих по модели маркетплейса. Они выросли более чем в 2,4 раза, а объем продаж...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Генеральная прокуратура России запросила у Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сведения о поставщиках, отказывающихся снижать отпускные цены на продовольственные и непродовольственные товары, с указанием «наименований компаний и их местонахождения». Основанием для запроса стало обращение...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Инвесторы с рублевыми накоплениями ищут способы спасти их от инфляции и других рисков. Сформировался повышенный спрос на объекты стрит-ретейла, который пока слабо конвертируется в сделки, так как собственники растеряны и не готовы к продаже
Самыми активными участниками всех сегментов рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2020–2021 годах число заказов на маркетплейсах росло рекордными темпами. Вместе с тем усиливалась и конкуренция между продавцами. Чтобы выжить, многие из них стали использовать серые и черные схемы продвижения. Помимо ценового демпинга и покупных отзывов, сегодня на маркетплейсах процветают...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Работы по реставрации исторического здания гостиницы и ресторана "Славянский базар" на Никольской улице планируется провести в 2022-2024 годах, рассказал в интервью глава департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.
"Хотел бы выделить знаменитый ресторан и гостиницу "Славянский...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Таинственная семья, которой принадлежит сеть универмагов Dillard’s, известна тем, что избегает журналистов, отказывается проводить звонки с инвесторами и уклоняется от вопросов по поводу финансовых результатов. На фоне конкурентов они кажутся настолько непримечательными и неамбициозными, что их...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
11 ноября Alibaba провела свою главную распродажу — «День холостяка», а через две недели, в конце ноября, российские онлайн-магазины снизят цены в честь «черной пятницы». Издатель ИД «Открытые системы» Денис Самсонов рассказывает в колонке для Forbes, кто участвует в самых громких акциях года и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатели маркетплейса натуральной косметики и полезных продуктов 4fresh Наталья и Антон Козловы пережили кассовый разрыв, провал офлайн-магазина, срыв инвестиционной сделки и вырастили бизнес с выручкой в сотни миллионов рублей. Но в пандемию на рынок ЗОЖ-продуктов пришли мощные конкуренты, вроде...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Акции главного конкурента Alibaba и крупнейшего по количеству клиентов онлайн-ретейлера Китая Pinduoduo выросли на 22% после его заявления о пожертвовании $1,5 млрд. Ранее власти страны пообещали поощрять компании, которые будут делиться богатством с обществом в рамках концепции «общего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Россия станет одной из первых стран, где IKEA запустит новый формат магазинов — небольшие точки продаж, которые станут гибридом онлайн- и офлайн-магазинов компании. За несколько месяцев IKEA хочет открыть примерно 10 магазинов
IKEA запустит в России новый формат магазинов, говорится в сообщении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Rarible, который основали россияне Алексей Фалин и Александр Сальников, привлек $14,2 млн в раунде А, сообщили Forbes в Rarible. Раунд возглавили американские фонды Venrock и CoinFund. Стартап разработал NFT-маркетплейс — торговую площадку, где за криптовалюту можно купить права на гифки,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Товары на Wildberries теперь можно купить в кредит или рассрочку. Онлайн-магазин запустил такую услугу вместе с банками и микрофинансовыми организациями. Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказывала о планах создать собственный финтех-сервис. В феврале она стала единственным...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В связи с выходом Ozon на биржу в России может появиться первая женщина-обладательница $10 млрд. Такое состояние позволяет Татьяне Бакальчук войти в топ-15 богатейших бизнесменов России
Выход Ozon на биржу может повлиять на состояние 45-летней Татьяны Бакальчук F 93 — соосновательницы и владелицы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По данным сервиса «ЮMoney», в дни ноябрьских распродаж, приуроченных ко «Дню холостяка», количество покупок россиян на китайских маркетплейсах выросло примерно в 11 раз по сравнению с обычными днями, они потратили на китайских площадках на 32% больше средств. Но спрос был не таким ажиотажным, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На российском рынке розничной торговли может появиться еще один крупный игрок. С начала августа 2020 года Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» тестируют новый проект...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
К карантину традиционный ретейл оказался совершенно не готов, зато стартапы ликовали. В колонке для Forbes сооснователь проекта Biolink.Tech Евгений Черешнев рассуждает о том, как пандемия расшевелила неповоротливых гигантов-ретейлеров, и почему это очень хорошая новость для технологических...
|
|
|
На сайте найдено 666 материалов |
|