|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В течение нескольких лет популярная мобильная AR-игра Pokemon Gо продолжала приносить Niantic доход в размере сотни миллионов долларов в год, однако гендиректор Джон Ханке принял неожиданное для всех решение, объявив о продаже игрового подразделения и смене стратегии. Теперь компания будет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
«Яндекс» начал закрытый эксперимент по тестированию новой кнопки чекаута в «Поиске», узнал Forbes. Речь идет об оформлении заказов на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи без перехода на сторонние сайты. Классический поиск в интернете уходит в прошлое, и «Яндекс» пытается вернуть...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По абсолютным значениям ключевых показателей — активов, капитала, чистой прибыли — банки, связанные с маркетплейсами, пока не могут тягаться с тяжеловесами банковского сектора. По итогам 2024 года они не вошли и в двадцатку крупнейших. Однако в прошлом году именно банки e-commerce стали лидерами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В правительстве определились с принципами трудовых отношений цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов такси, сервисов доставки и т. д.) с самозанятыми, узнал Forbes. Компании обяжут устанавливать стандарты качества работы исполнителей, контролировать соблюдение предельного времени выполнения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок онлайн-ретейла становится все более технологичным, прозрачным и конкурентным, создавая новые возможности для бизнеса и потребителей. О регионализации, маркетплейсизации и других трендах на рынке интернет-торговли в 2025 году рассказывает директор по электронной коммерции Т-Бизнеса Илья...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России продолжает расти спрос на предсказания, при этом исчезнувших с улиц городов цыганок заменили тарологи. В 2024 году продажи гадальных карт на Ozon и Wildberries, включая таро, и различных руководств по гаданию выросли на 500 млн рублей, до 1,9 млрд рублей — это на 1 млрд рублей больше, чем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проникновение интернет-торговли в России привело к ряду больших последствий. Это расширение географии продаж и рост выбора товаров покупателями. Все это меняет не только отдельные привычки потребителей, но и ценности, и приоритеты людей, то, как они относятся к своим городам, своему личному...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Среди многих ярких спортивных событий 2024 года незамеченным широкой публикой осталось сообщение о создании новой структуры, которая будет распределять средства, полученные от целевых отчислений букмекерских компаний. Между тем, эта реформа грозит полностью изменить жизнь российского спорта. Forbes...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На минувшей неделе стало известно, что группа сенаторов и депутатов подготовила проект закона, регулирующего видеоигровую индустрию. Документ в том числе может обязать цифровые площадки информировать пользователей о содержании видеоигр и вводит экспертизу по выявлению в них запрещенной к...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последнее десятилетие видеоигровая индустрия окончательно утвердилась в качестве полноценного драйвера экономики, пройдя репутационный путь от развлечения для детей до признанного вида искусства и одной из самых быстрорастущих индустрий. Пандемия и сопутствовавшие ей ограничения способствовали...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок компьютерных игр стремительно растет: Mordor Intelligence прогнозирует, что его объем по итогам года составит почти $273 млрд, а к 2030 году он и вовсе вырастет минимум вдвое. Это почти в два раза превышает объем рынка музыки и кино вместе взятых. Все более популярными становятся игры по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Около 80% россиян делают покупки на мультикатегорийных маркетплейсах два-три раза в месяц и пользуются сразу несколькими площадками. Но как селлеру не перечеркнуть весь успех, если покупок стало слишком много и нынешних ресурсов уже не хватает, чтобы поддерживать бизнес? Лучшее решение в такой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В совместном коммюнике по итогам встречи 21 августа глав правительств России и Китая стороны зафиксировали договоренность «наращивать сотрудничество в индустрии видеоигр, содействовать продвижению российских и китайских компьютерных игр на рынках двух стран». Однако то, что красиво и гладко...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Взрослые люди сейчас — основные потребители игрушек. Причем покупают они их не детям, а себе. Особенно этот тренд распространен среди миллениалов и зумеров, которые не стесняются покупать себе милых пупсов, мишек и кукол и показывать их в соцсетях. А распаковки и демонстрации коллекций в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Несмотря на глобальную турбулентность, игровая индустрия активно развивается. В России Минцифры называет поддержку производства видеоигр и вовсе одним из приоритетов на ближайшие годы. Руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и сооснователь и генеральный...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Метавселенные остаются для большинства людей и тем более компаний terra incognita («неизвестная земля»). Пока не существует примера реализации метавселенной, который знаком каждому — есть несколько проектов, аудитории которых довольно ограничены. Но концепция metaverse уже вышла за рамки идеи и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще несколько лет назад россияне регулярно слышали от чиновников речи о вреде компьютерных игр. Однако спустя время власть признала, что видеоигры в России 2020-х годов стали настоящим феноменом с социально-экономической точки зрения. Сегодня в них играют десятки миллионов человек и, кроме своего...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Правительство до 15 июня должно рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей (стационарных и портативных), следует из поручений президента. Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы, преподаватель...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Американец Роджер Уильямсон утверждает, что является незаконнорожденным сыном покойного игорного магната Шелдона Адельсона. Как выяснил Forbes USA, псевдонаследник Адельсона — мошенник с большим стажем, который часто использовал выдуманные личности для обмана людей. Уильямсон использовал по меньшей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
События 2022 года заставили Zoon, сервис для продвижения локального бизнеса, сместить фокус на российский рынок. В марте и апреле на площадке произошел спад числа регистраций новых компаний, но к лету ситуация восстановилась. В 2022-м количество платных клиентов сервиса выросло до 8500, а в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Магазины приложений — огромный рынок. К примеру, один из краеугольных камней и генераторов выручки для Apple — App Store получает десятки миллиардов долларов ежегодно. Но несмотря на прибыль, популярность App Store в последние годы снижается. О том, как обстоят дела на рынке цифровых маркетплейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бизнес жителей небольшого города Боровичи в Новгородской области Евгения и Марины Антоновых начался с фразы «Мы и сами так можем». В 2000-м году они решили повторить мягкие кубики британского производства, которые знакомые подарили их дочери на первый день рождения. С тех пор бренд, получивший...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Шопинг в цивилизованных торговых центрах и клики мышек на экранах маркетплейсов пока не смогли заменить россиянам примерки и покупки на вещевых рынках. Онлайн-торговля за 10 месяцев 2023 года выросла на 24% и составила 4,9 трлн рублей, но доля продаж одежды и обуви, как подсчитали в Ассоциации...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Активное развитие рынка онлайн-торговли и ужесточение правил маркетплейсов породило новый вид бизнеса — создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов для заработка на маркетплейсах. К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Avito, на которой число запросов на покупку бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владимир Путин поддержал идею перенести в Россию серверы разработчиков популярных среди отечественных геймеров онлайн-игр. Сейчас только некоторые российские студии и совсем небольшое число крупных разработчиков имеют локальные серверы в стране. Если заставить разработчиков разместить свою...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Минэкономразвития планирует доработать законопроект о маркировке видеоигр до конца года и внести его на рассмотрение правительства, стало известно Forbes. Ответственные госорганы и участники рынка еще не достигли согласия по целому ряду вопросов — например, что делать со Steam и другими зарубежными...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Росфинмониторинг и Минфин задумались о регулировании игровых валют, с помощью которых участники онлайн-игр покупают себе магические мечи и виртуальные винтовки. Ликвидность подобных артефактов может быть не меньше, чем у реальных валют. Председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Школа игровой разработки XYZ начиналась как хобби петербургского 3D-дизайнера Игоря Дятлова. Это был нишевый проект с выручкой в несколько миллионов рублей. Впоследствии в капитал компании вошли основатели маркетингового агентства и студии разработки сайтов, мобильных приложений и игр Geeks...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Игровая индустрия активно развивается, несмотря на глобальную турбулентность. Минцифры называет поддержку производства видеоигр приоритетом на ближайшие пять лет. Константин Сахнов, основатель Vengeance Games LLC и старший преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Маркетплейсы открыли дорогу сотням тысяч предпринимателей, однако универсальной инструкции, помогающей бизнесу достичь успеха на онлайн-платформах, не существует. Как популярные сервисы аналитики продаж на маркетплейсах помогают предпринимателям определиться с товарами и стратегией, чтобы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Два дня забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов уже отразились на бизнесе продавцов этого маркетплейса. Опрошенные Forbes селлеры жалуются на падение выкупов товаров на 20-30%, хотя их клиенты продолжают совершать заказы
Начавшаяся 15 марта забастовка менеджеров пунктов выдачи...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшая платформа для онлайн-покупок россиян за рубежом и участник рейтинга Forbes самых дорогих компаний Рунета «AliExpress Россия» по итогам прошлого года подешевела почти в три раза — до $540 млн. После начала «спецоперации» акционеры отказались от инвестиций, и маркетплейс вынужден был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike (входит в Haier) отказался от планов по созданию в России официального представительства и прямых поставок. Источники Forbes связывают это с планами компании по размещению на американской фондовой бирже, что делает официальное присутствие компании в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries расширил список товаров, запрещенных к продаже на площадке. С 7 февраля там нельзя будет купить вейпы, жидкости для них и курительные смеси. Но мера может не сработать. Запрещенные самой площадкой ранее армейское снаряжение, ритуальные товары или товары...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объемы бизнеса маркетплейсов ежегодно растут в разы, а уход международных брендов с российского рынка и переход к параллельному импорту ряда товаров неизбежно приведут к перетеканию еще большей доли спроса из офлайна на крупные универсальные площадки. При этом независимые игроки в e-commerce...
|
|
|
На сайте найдено 377 материалов |
|