Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В первом конкурсе на создание портовых особых экономических зон (ОЭЗ) будут участвовать 17 проектов, из которых большинство — заявки на строительство аэропортов и морских портов. Развитие таких сетей становится все более рентабельным бизнесом, соглашаются эксперты.
Вчера конкурсная комиссия по проведению конкурса по отбору заявок на создание портовых особых экономических зон (ОЭЗ) определила первых претендентов на софинансирование из инвестфонда. Из 20 поступивших заявок от 16 субъектов к конкурсу были допущены 17 проектов. Из них шесть — аэропортовые зоны (в Улан-Удэ, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Ульяновской и Ивановской областях), восемь ОЭЗ — на базе морских портов (по две заявки поступило от Мурманской области и Краснодарского края, а также Приморского и Хабаровского краев, Камчатки и Астраханской области), и две в Татарии). В числе отклоненных оказались три заявки по созданию аэропортовых ОЭЗ: в аэропорту Шереметьево, в Благовещенске и в Грозном. По этим проектам не был представлен весь необходимый перечень документов, пояснили вчера в МЭРТ.
«То, что заявок на создание морских ОЭЗ большинство, лишь подтверждает тот факт, что именно морские, а не речные порты сейчас становятся рентабельным бизнесом»,— говорит глава аналитического управления УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго. Поэтому компании, добавляет он, проявляют все больший интерес к таким проектам. В системе развития аэропортовых перевозок, как внутренних, так и международных, многие годы был провал, добавляет консультант компании «Развитие бизнес-систем» Алексей Калинин. «Сейчас ситуация налаживается: воздушные перевозки становятся все более востребованными рынком, и компании конкурируют за право реорганизации аэропортовых сетей»,— говорит Калинин. При этом эксперты отказываются от прогнозов о том, какие проекты по созданию портовых ОЭЗ могут оказаться в списке победителей. «Любая представленная заявка имеет шанс на победу, но многое зависит от того, насколько сильно лобби инициаторов того или иного проекта»,— говорит Шаго.
Итоги конкурса будут подведены в июне. «Нет конкретных количественных планов, и все качественные заявки могут пройти»,— заявила вчера глава МЭРТ Эльвира Набиулли-на, уточнив, что госфинансирование проектов портовых ОЭЗ планируется предусмотреть с 2009 года. Какова может быть сумма, выделяемая из бюджета, Набиуллина затруднилась сказать, сославшись на то, что подобные расчеты еще не проводились. По прогнозам главы Агентства по управлению ОЭЗ Андрея Алпатова, реализация проектов может начаться в 2010 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В первом конкурсе на создание портовых особых экономических зон (ОЭЗ) будут участвовать 17 проектов, из которых большинство — заявки на строительство аэропортов и морских портов. Развитие таких сетей становится все более рентабельным бизнесом, соглашаются эксперты. Вчера конкурсная комиссия по проведению конкурса по отбору заявок на создание... Читать дальше