Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Холдинг «МИЭЛЬ» принял участие в конференции «Интернет и Бизнес – 2008», которая прошла в конце апреля 2008 года в Москве. На ней с докладом выступил руководитель Интернет-отдела холдинга «МИЭЛЬ» Виктор Щеблецов.
В своем докладе «Миграция бизнеса услуг в Интернет» Виктор Щеблецов отметил, что сегодня применительно к сфере недвижимости Интернет превратился в ведущий канал продвижения услуг и объектов.
Согласно приведенным данным агентства «Скан-маркет» за 2006 год, среди основных источников информации об объектах недвижимости наибольшей популярностью у потребителей пользуются Интернет-ресурсы. Традиционные медиа-каналы, такие как наружная реклама и реклама в печатной прессе, уступают динамично развивающейся интерактивной среде.
В качестве основных причин популярности Интернета среди потребителей Виктор Щеблецов отметил динамичность развития интерактивной среды, возможность избирательного получения информации и наличие удобных сервисов; среди рекламодателей - относительно невысокую стоимость привлечения клиентов.
Оценивая влияние Интернета на бизнес, Виктор Щеблецов отметил: «Интернет давно перестал быть просто эффективным каналом продвижения. Сегодня можно говорить о создании в сети полноценной бизнес-среды, активным участником которой, помимо компании, становится и ее клиент».
В своем выступлении Виктор Щеблецов подробно рассказал о сложившейся структуре рынка Интернет-недвижимости и его основных игроках, привел данные о посещаемости некоторых ресурсов. Согласно предоставленной статистике, наибольшей популярностью у Интернет-аудитории, интересующейся недвижимостью, пользуются сайты, предоставляющие уникальную информацию общерыночного значения.
Среди наиболее вероятных тенденций развития Интернет-недвижимости в России Виктор Щеблецов назвал конвергенцию Интернета и мобильных устройств, упрощение поиска и анализа информации, развитие картографических сервисов, а также персонализацию данных, основанную на концепции виртуального рабочего пространства Google.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Холдинг «МИЭЛЬ» принял участие в конференции «Интернет и Бизнес – 2008», которая прошла в конце апреля 2008 года в Москве. На ней с докладом выступил руководитель Интернет-отдела холдинга «МИЭЛЬ» Виктор Щеблецов. В своем докладе «Миграция бизнеса услуг в Интернет» Виктор Щеблецов отметил, что сегодня применительно к сфере недвижимости Интернет... Читать дальше