Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
31 марта 2008 года Генеральный директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков принял участие в круглом столе «Вовлечение в бренд», проводимом ИД «Коммерсантъ» совместно с холдингом «МИЭЛЬ».
Участники круглого стола обсудили вопросы ребрендинга, эффективного управления и продвижения бренда, обратной связи с потребителем. Представители ведущих компаний различных отраслей рынка поделились опытом успешного брендинга.
Евгений Плаксенков рассказал о рестайлинге, проведенном в холдинге. Как отметил генеральный директор Холдинга, бренд – это, прежде всего, люди. Поэтому для успешного рестайлинга последние три года в Холдинге особое внимание уделялось тому, чтобы сотрудники осознали, приняли и разделили корпоративные ценности бренда «МИЭЛЬ». Во многом благодаря этому, изменение стиля и позиционирования бренда было верно воспринято не только внутренней, но и внешними аудиториями.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
31 марта 2008 года Генеральный директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков принял участие в круглом столе «Вовлечение в бренд», проводимом ИД «Коммерсантъ» совместно с холдингом «МИЭЛЬ». Участники круглого стола обсудили вопросы ребрендинга, эффективного управления и продвижения бренда, обратной связи с потребителем. Представители ведущих... Читать дальше