Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
У представителей поколения Z особые требования к работодателю. Вместо лояльного графика и соцпакета молодежь ищет близкие ей ценности и общественную значимость труда
Уходящий 2018 год примечателен тем, что люди, родившиеся в середине 90-х годов прошлого века, либо уже начали работать, либо заканчивают свои учебные заведения. Эти представители так называемого поколения Z уже не мыслят себя без технологий и гаджетов, они не знают мир без интернета и действуют под влиянием совершенно иных мотивов.
Эти нравственные установки играют определяющую роль и в отношении нынешнего поколения молодых людей к существующим брендам. Как отмечает один из самых авторитетных мировых специалистов в области бренд-менеджмента Марк Притчард, современная молодежь хочет знать, во что бренды верят, какими ценностями они руководствуются, как относятся к наиболее злободневным общечеловеческим проблемам — таким, как экология или равноправие. Но как современным компаниям бороться за лучших выпускников и молодых специалистов, если у нового поколения сотрудников в центре внимания совсем нематериальные ценности?
Очевидно, что и при выборе будущего места работы поколение Z будет в первую очередь интересоваться не наличием фруктов и сладостей в офисе или бесплатным пивом по пятницам, а как та или иная организация в рамках своей непосредственной деятельности делает наш мир лучше. В итоге мы уже можем видеть, как смещаются предпочтения учеников старших классов при составлении списков компаний, в которых они мечтают работать.
Так, в недавнем исследовании, проведенном в США Национальным объединением старшеклассников, интернет-гигант Google таки уступил первую строчку Детскому исследовательскому госпиталю Святого Иуды. Это при том, что на третьей позиции в очередной раз расположился ответ «местная больница». Несмотря на то, что ИТ-компании по-прежнему привлекают молодых людей в качестве будущего места работы, исследователи отмечают, что итоговый список напрямую отражает растущее желание представителей поколения Z работать не в сфере разработки программного обеспечения или интернет-технологий, а в области здравоохранения, развлечения и спорта.
Dell Technologies провела собственный опрос 12 000 старшеклассников и студентов младших курсов, которое помогло понять, что движет поколением Z, чем они руководствуются и какими навыками обладают. В итоге мы сформировали для себя набор рекомендаций, которые позволят любой компании избежать попадания в «не формат» в глазах молодых специалистов.
Видеоинструкция вместо бумаг
Представители поколения Z прекрасно разбираются в современных технологиях, отлично понимают, как они помогают людям решать рабочие и бытовые вопросы в один клик, умеют применять их по делу. Аналогичного отношения к технологиям они ожидают и от работодателя, причем на всех этапах взаимодействия. Например, с учетом того, что смартфон является основным гаджетом поколения Z, карьерные сайты должны быть оптимизированы под мобильные устройства, иначе молодой пользователь просто закроет неудобную страницу. Другой пример связан с их страстной любовью к видеоконтенту. Будучи фанатами Youtube, новым сотрудникам этого поколения будет легче адаптироваться с использованием понятных видеоинструкций, а не разбираться с бесчисленными бумажными регламентами и политиками.
Как делиться знаниями
Несмотря на то, что поколение Z не мыслит свою жизнь вне технологий, его представители считают, что им может не хватить навыков, которые помогут в дальнейшей работе. Раз молодые специалисты ищут такую поддержку, то современные компании должны формировать для них программы раннего погружения в рабочую среду. Институт наставничества, передачи имеющихся знаний от опытных сотрудников новичкам, активно применяется во многих технологичных компаниях. Такие компании как Bosh, вовлекают в рабочий процесс студентов со старших курсов.
При этом не стоит забывать, что и нам можно многому поучиться у молодых. Подавляющее большинство из них хотят не только учиться, но и учить. Программы reverse mentoring, когда молодые сотрудники оказываются наставниками старших членов команды, уже много лет применяются для выстраивания позитивных отношений внутри компаний между людьми различных поколений. С учетом упомянутой выше технической грамотности Поколения Z, компания может получить в свое распоряжение настоящих «цифровых амбассадоров», стремящихся поделиться своими знаниями абсолютно безвозмездно.
Живые люди
Удивительно, но при столь активном использовании мессенджеров и социальных сетей, представители нового поколения хотят общаться с коллегами вживую. Молодые специалисты считают персональную коммуникацию приоритетным методом общения и рассчитывают получать новые навыки в процессе совместного решения задач. Хотя при этом половина из них предпочла бы работать из дома. Чтобы как-то разрешить этот парадокс, работодатели могут обратить внимание на использование технологий виртуальной и дополненной реальности для организации обучения и дистанционных рабочих мест. Такие технологии позволят всем членам команды, работающим удаленно, собраться в виртуальном мире для совместной работы, обсуждения новых идей и передачи знаний.
Помимо постоянного обмена опытом, новое поколение ищет работу, в центре которой стоит Цель. Именно так, с большой буквы. Создать продукт и услугу не для того, чтобы обрести личную финансовую независимость, но изменить мир к лучшему. Поэтому для них принципиально важно, как ведет себя компания, является ли она хорошим «гражданином». Поколение Z не просто хочет видеть свидетельства того, как их работодатель содействует решению экологических и социальных проблем, но и само готово добровольно участвовать в таких корпоративных программах.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
У представителей поколения Z особые требования к работодателю. Вместо лояльного графика и соцпакета молодежь ищет близкие ей ценности и общественную значимость труда Уходящий 2018 год примечателен тем, что люди, родившиеся в середине 90-х годов прошлого века, либо уже начали работать, либо заканчивают свои учебные заведения. Эти представители так... Читать дальше