Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Петролеспорт«(ПЛП) собирается до 2015 г. инвестировать в развитие контейнерного терминала $886 млн, из которых $481 млн пойдет на создание инфраструктуры и расширение территории, рассказал в конце прошлой недели финансовый директор стивидорной компании Станислав Медведев. Компания собирается намыть 15 га в акватории Финского залива и провести дноуглубительные работы. В результате порт сможет принимать суда с максимальной осадкой до 12,5 м вместо нынешних 7,5 м, говорит Медведев. Кроме того, ПЛП хочет построить многоуровневую автомобильно-железнодорожную развязку близ станции «Новый порт» и рефрижераторный терминал, на котором можно будет единовременно хранить 40 000 т грузов. В результате мощность контейнерного терминала ПЛП, по словам Медведева, вырастет с 650 000 TEU до 2,3 млн TEU в год.
Эти планы руководство ПЛП недавно представило петербургским чиновникам, говорит председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. По его словам, город в целом одобряет концепцию, но требует ее уточнения в части намыва территорий. Есть опасение, что дополнительные площади в Финском заливе частично перекроют существующий подходной канал, что удорожит проект, считает чиновник.
Концерн «Орими» с 2003 г. развивал контейнерный бизнес ПЛП, за четыре года мощность терминала выросла с 90 000 TEU в год до примерно 500 000 TEU. В марте прошлого года концерн продал стивидора группе «Н-транс» (бывшая «Северстальтранс»). В конце мая коммерческий директор «Н-транс» Никита Мишин представил предварительную программу развития до 2015 г. ПЛП на $250 млн, предусматривавшую рост мощностей до 1,5 млн TEU в год. ПЛП уточнил планы, поняв, что для такого объема перевалки необходима принципиально новая транспортная инфраструктура, что сказалось на стоимости проекта, считает Асаул.
Если ПЛП реализует программу, то станет крупнейшим в Петербурге контейнерным терминалом, констатирует Егор Говорухин, вице-президент Национальной контейнерной компании (НКК). НКК принадлежит Первый контейнерный терминал (ПКТ), который в 2007 г. перегрузил 960 000 TEU. Территория ПКТ ограничена, на ней нельзя перевалить более 1,6 млн TEU в год, рассказывает Говорухин. НКК сделала ставку на Усть-Лугу, где вместе с немецкой Eurogate строит терминал на 3 млн TEU.
Территория петербургского порта позволяет обработать до 5 млн TEU в год, считает замгендиректора НИПИ Территориального развития Светлана Воронцова, но вывезти такой объем из порта по существующим путям невозможно. Проект ПЛП реализуем, если стивидор договорится с железной дорогой и сможет вписать свои планы в проект строительства ЗСД, полагает Воронцова.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Петролеспорт«(ПЛП) собирается до 2015 г. инвестировать в развитие контейнерного терминала $886 млн, из которых $481 млн пойдет на создание инфраструктуры и расширение территории, рассказал в конце прошлой недели финансовый директор стивидорной компании Станислав Медведев. Компания собирается намыть 15 га в акватории Финского залива и провести... Читать дальше