Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Объем инвестиций в строительство торгово-офисного центра и автомобильной дороги над железнодорожными путями Курского вокзала в Москве увеличится до 1,5 млрд евро
Инвестиции в строительство торгово-офисного центра и автомобильной дороги над железнодорожными путями Курского вокзала (рабочее название проекта "Игла") составят не 1 млрд евро, как планировалось год назад, а на 500 млн евро больше.
Как сообщил агентству в среду член правления Союза архитекторов России, генеральный директор архитектурной мастерской "Перспектива" (генеральный проектировщик освоения указанной территории) Евгений Тихомиров, "инвестировать 1,5 млрд евро готова одна из крупных швейцарских компаний, причем эти средства уже задепонированы".
По его словам, инвестор был готов вложить и большую сумму, поскольку "в Европе столь масштабных проектов остается все меньше". "Проблемы с деньгами сейчас нет", - заявил собеседник агентства.
Е.Тихомиров полагает, что проект будет реализован в течение пяти лет.
Он рассказал, что поскольку комплекс планируется построить на землях, принадлежащих как городу, так и железной дороге, ведутся необходимые согласования, затянувшиеся на год.
Архитектор сообщил, что в 2005 году была создана рабочая группа, задача которой - урегулировать связанные со строительством комплекса имущественные и правовые вопросы между городскими властями и ОАО "Российские железные дороги".
По его словам, в конце 2005 года эта тема обсуждалась на встрече В.Якунина и мэра Москвы Юрия Лужкова. В августе 2006 года был создан координационный совет, который возглавили руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин и первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
Предполагается, что РЖД станет управляющей компанией проекта.
Общая площадь комплекса, по словам Е.Тихомирова, может увеличиться до 900 тыс. кв. метров. Пока, согласно предпроектному предложению, она составляет 790 тыс. кв. метров. Площадь вокзала возрастет с 31 тыс. кв. метров до 60 тыс кв. метров, торговые площади будут занимать 160 тыс. кв. метров, паркинги на 30 тыс. машин - 120 тыс. кв. метров (в том числе над Курским вокзалом - 12 тыс. машиномест), остальную площадь займут офисные и развлекательные помещения - аттракционы, кинотеатры, выставочные залы, галереи, магазины, спортивно-оздоровительный центр, рестораны, кафе, бары.
Согласно проекту, многофункциональный развлекательный комплекс расположится над железнодорожными путями, примыкающими к реконструируемому зданию вокзала. Проектировщики намерены восстановить историческое здание Курского вокзала по сохранившимся чертежам, органично вписав это здание в новую архитектуру комплекса.
Стеклянный купол накроет привокзальные железнодорожные пути и перроны. Предполагается, что комплекс свяжет Садовое кольцо, "Атриум", площадь Курского вокзала пешеходными транзитными мостами с набережной реки Яузы.
Е.Тихомиров отметил, что участок дороги протяженностью три километра пройдет над железнодорожными путями, ее сооружение оценивается в $15 млн на километр. Дорога свяжет Комсомольскую площадь и Костомаровскую набережную, станет дублером Садового кольца.
Двухуровневая магистраль шириной 8 полос (по четыре в каждую сторону) "рассматривается как дополнительная хорда, которая позволит разгрузить центральную часть города", сказал Е.Тихомиров.
По его словам, при проектировании комплекса был использован опыт португальской компании Sanai Group, построившей аналогичные сооружения в Берлине и Дортмунде (Германия). "Португальских партнеров нам удалось привлечь после Международной выставки недвижимости и инвестиций EXPO REAL в Мюнхене в 2003 году", - отметил Е.Тихомиров.
Также к участию в проекте были привлечены Москомархитектура, НИиПИ Генплана, Союз архитекторов России, четыре профильных института ОАО "РЖД".
Е.Тихомиров сообщил, что на торговые площади есть претенденты в лице немецких торговых сетей "Медиамаркет" и "Сатурн". По его словам, год назад они были готовы арендовать 80 тыс. кв. метров на десять лет из расчета $1 тыс. за кв. метр в год. "Переговоры ведутся и с другими потенциальными арендаторами, в частности немецкими сетями универмагов "Кёгель" и OBI", - добавил он. В то же время, по словам Е.Тихомирова, будущих якорных арендаторов смущает рост стоимости арендной ставки.
Е.Тихомиров рассказал агентству, что генподрядчик будет определен на конкурсе позднее.
Впервые идея более эффективного использования земли и объектов инфраструктуры, принадлежащих железной дороге, появилась в конце 1960-х годов в Японии. В процессе застройки подземного и надпутевого пространства станция Умеда в Осаке превратилась в крупный центр деловой активности, включающий 300 магазинов, несколько десятков ресторанов и кафе, театр, банки, стоянку на 600 машиномест и даже крытый водоем. Аналогичный проект был осуществлен на станции Саппоро: коммерческий центр Paseo площадью 40 тыс. кв. метров создал условия для торговли, культурного отдыха и развлечений в самом центре города непосредственно над и под железнодорожными платформами.
В 1990-е годы японский опыт начали активно перенимать в Европе. С 1993 года железные дороги Германии (DBAG) выполняют долгосрочную программу преобразования станций в крупные многофункциональные терминалы и их развитие на нескольких уровнях за счет вывода технических станций на окраины и перевода путей под землю. Первый этап немецкой программы включает в себя реконструкцию 25 станций, в ходе которой планируется освободить и отдать под коммерческую застройку в общей сложности 1600 га территорий.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Инвестиции в строительство торгово-офисного центра и автомобильной дороги над железнодорожными путями Курского вокзала (рабочее название проекта "Игла") составят не 1 млрд евро, как планировалось год назад, а на 500 млн евро больше. Как сообщил агентству в среду член правления Союза архитекторов России, генеральный директор архитектурной... Читать дальше