Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16726 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8768 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1457 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1072 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 989 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 424 новостей.
Информационные, интернет технологии - 403 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 346 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 280 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 267 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 218 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 212 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 202 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 115 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 86 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 69 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 43 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Сельское хозяйство(С/Х) / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 15 / 378 )

Терминальная стадия: как в Черном море стало тесно продавцам зерна

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
12.03.2024 00:41:12
регион: Россия
отрасль: Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел
специализация: Вce виды

Через зерновые терминалы Черного моря уходит до 90% зерновых на экспорт, и с начала сезона 2023/2024 становится все более очевидной консолидация крупных зернотрейдеров в этом направлении. Сейчас более 80% отгрузок через черноморские порты приходится всего на пятерых экспортеров. Покупатели и терминалы предпочитают работать с крупными игроками, а более мелкие компании ищут новые логистические цепочки

По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), с которыми ознакомился Forbes, в сельхозсезоне 2022/2023 (начинается с 1 июля) на топ-5 крупнейших экспортеров зерна пришлось 65% объемов отгрузок в портах Черного моря. В сезоне же 2023/2024 они занимают 84%, то есть за семь месяцев с июля по январь прибавили 21 п. п. В топ-5 вошли «Грейн Гейтс», Объединенная зерновая компания (ОЗК), АСТ, «Зерно Заволжья» и «Доставка морем».

«Все меньше места остается для средних и мелких зернотрейдеров, — констатирует генеральный директор холдинга-экспортера «Доставка морем» Наталья Тугалева. — В текущем сезоне три из четырех основных портов — ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП, крупнейший российский глубоководный зерновой терминал на Черном море), Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) и зерновой терминальный комплекс «Тамань» — работают с двумя-тремя якорными экспортерами. Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». — Forbes) сейчас более демократична».

По оценке «Доставки морем», 80% аграрной продукции, произведенной на юге России, концентрируется именно в черноморских глубоководных портах. «А, например, балтийские порты в Высоцке и Усть-Луге пока не готовы конкурировать с черноморскими коллегами, процессы работы там находятся на стадии отладки, — рассказывает Тугалева. — В ситуации нехватки мощностей далеко не все трейдеры находят возможности для выстраивания приемлемых по стоимости и удобству цепочек для поставок зерна за рубеж».

Место для крупной рыбы

Если смотреть на весь сегмент российских экспортеров зерна, то в нем топ-5 лидирующих компаний частично пересекается с лидерами по отправке из черноморских портов. «В первой половине сезона 2023/2024 пятерка крупнейших экспортеров не претерпела изменений в сравнении с сезоном 2022/2023, в нее входят «Грейн Гейтс», ТД «Риф», «Астон», ОЗК и «МЗК Экспорт» (экс-подразделение глобального трейдера Viterra), — подсчитал эксперт «Яков и партнеры» Станислав Ветошкин. — Их суммарная доля и так превосходит 50% в экспорте зерновых».

Экспорт зерна из России в сезоне 2023/2024 (с учетом предварительных итогов января) составил 38,5 млн т (+23% к прошлому периоду), сообщает Союз экспортеров зерна. По данным на последнюю неделю декабря, «Грейн Гейтс» экспортировала свыше 6,1 млн т зерна, ТД «Риф» — более 5,7 млн т, «Астон» — более 2,7 млн т, а «МЗК Экспорт» — около 1,5 млн т.

«В новом сезоне «Грейн Гейтс» вырвалась в лидеры экспорта зерновых, впервые обойдя «Риф», бессменного лидера последних лет, как раз за счет активизации работы в Черноморском бассейне», — отмечает Тугалева из «Доставки морем». По словам Ветошкина, доля «Грейн Гейтс» выросла с 14% до 18% в натуральном выражении.

«Доля пяти крупнейших экспортеров в зерновом экспорте России в сезоне 2021/2022 составляла 57,7%, в 2022/2023 — 55,9%, а по итогам первой половины 2023/2024 — 54,8%, — подсчитал председатель правления российского Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. — По итогам 2023/2024 ожидаем, что доля топ-5 в общем зерновом экспорте может составить максимум 57% в случае полной выборки распределенных квот».

«Лидеры топ-3 находятся примерно на одном уровне по объемам отгрузки, — уточняет директор «Яков и партнеры» Олег Шендерюк. — В топ-5 входит постепенно увеличивающая влияние ОЗК».

«Из отгрузок через порты всего Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) на долю топ-5 пришлось 66%, именно на глубоководные порты Черного моря (Тамань, Туапсе, Новороссийск) приходится порядка 50% отгрузок», — подсчитал Зернин. Порты АЧБ играют ключевую роль в зерновом экспорте: по данным «Яков и партнеры», на них приходится до 86% всех экспортных отгрузок зерна из страны, по информации ОЗК — до 90% отправок зерна.

«Для терминалов работа с крупными трейдерами — основа для более высокого качества исполнения сделок: скорости приемки машин, оплаты принятого товара и так далее, — полагает Тугалева. — Ключевыми факторами выбора экспортеров являются наличие стабильного объема продаж крупных партий зерновых и акционерные связи с терминалами».

«Ситуация на внешнем рынке тоже располагает к консолидации бизнеса, — добавляет Зернин. — Наши ключевые партнеры из стран Ближнего Востока и Северной Африки, на долю которых приходится более 75% продаж российского зерна, предпочитают разовым сделкам с небольшими игроками долгосрочные отношения с крупным компаниями, способными закрыть потребности сразу на нескольких рынках региона. Демпинг мелких игроков им неинтересен, много небольших сделок с дисконтом от рынка, по словам эксперта, любят разве что в Турции. Помимо предпочтений потребителей, свою лепту в укрупнение экспортного бизнеса вносят и скрытые санкционные барьеры, связанные в первую очередь с расчетами: многие банки из тех, кто готов обслуживать сделки с зерном, предпочитают крупных клиентов с высоким оборотом. Их бизнес стабильней и прозрачней мелких игроков, а риски санкций и регуляторных издержек одинаковы».

«На глубоководных терминалах, к которым относятся Новороссийский зерновой терминал, Новороссийский комбинат хлебопродуктов, КСК, зерновой терминальный комплекс «Тамань», доля присутствия крупнейших экспортеров действительно большая, — констатирует представитель компании, владеющей одним из черноморских терминалов. — Крупным терминалам целесообразно работать с масштабными компаниями, поставок которых достаточно, чтобы заполнить объемы порта. Это делает отгрузки предсказуемыми и позволяет оперативно заполнять суда зерном, снижаются непредвиденные риски, поэтому исторически доля присутствия некрупных трейдеров на глубокой воде и в крупных терминалах невелика. Для них более развитые направления: Кавказ (Азовское море), Каспий, Азербайджан, российская Балтика, Казахстан, Киргизия».

«Основная часть терминалов принадлежит экспортерам либо аффилированным с ними компаниям, соответственно они обеспечивают прежде всего собственную экспортную программу», — напоминает генеральный директор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко. — Однако политика терминалов в работе с клиентами ориентирована на увеличение объемов перевалки, поэтому за счет технической модернизации и стабильности в подаче флота под отгрузки в течение календарного года терминалы обеспечивают клиентам согласованные годовые объемы перевалки».

В качестве примера можно привести компанию «Деметра-холдинг», которой принадлежат такие зерновые терминалы, как ООО «Новороссийский зерновой терминал» (100%), ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (35,36%), ООО «Зерновой терминальный комплекс «Тамань» (50%). Подразделение холдинга «Деметра трейдинг» — один из крупнейших экспортеров зерна в стране.

Ценовые тиски

Консолидация крупных трейдеров в черноморских портах оказывает дополнительное давление на цены, которые и без того существенно ниже, чем хотелось бы производителям.

«Рост концентрации на большой воде усиливает переговорную позицию покупателей, что потенциально приводит к снижению внутренних закупочных цен на терминалах Черного моря, — отмечает Тугалева из «Доставки морем». — А цены на зерно в стране и так держатся на низких уровнях».

«Существенная зарегулированность рынка, сложившаяся за счет экспортных пошлин, квот и прочего, ведет к дисбалансу между внутренними и внешними ценами, и при текущей конъюнктуре усиление позиций мелких зернотрейдеров не видится возможным, — добавляет партнер аудиторско-консалтинговой группы «Юникон» Елена Хромова. — В сложных условиях запас прочности есть только у крупнейших игроков, что естественным путем помогает им увеличивать свою долю рынка».

Но все же не самая воодушевляющая стоимость зерна изначально обусловлена базовыми рыночными факторами, напоминают участники рынка. «Мы видим общую тенденцию снижения цен на зерновые не только внутри страны, но и в мире, — комментирует ситуацию генеральный директор АО «АгроГард» Павел Царев. — Экспортные цены в Новороссийске (FOB) в июле 2023 года составляли $235 за тонну, к августу выросли до $255, а потом начали поступательное снижение. Аналогично движется и европейская пшеница: на данный момент цена составляет уже $209 за тонну. Мы понимаем, что при таких тенденциях повода для роста закупочных цен в портах нет».

«Ценообразование на зерновые сейчас происходит на основании рыночных факторов: уровня экспортного паритета, сопутствующих затрат и баланса спроса и предложения на внутреннем рынке», — считает Ветошкин из «Яков и партнеры».

«В 2023 год отечественный производитель и так вошел с рекордными запасами, из-за ситуации на рынке растущие издержки на хранение снизили рентабельность производства до критических показателей, что привело к еще большей консолидации рынка в руках крупных агрохолдингов», — напоминает Хромова из «Юникона».

«Поэтому сговор экспортеров маловероятен и изменение цен все же относится к рыночным факторам», — подытоживает Ветошкин.

Альтернативные пути

Проблема не в политике зерновых терминалов Черного моря и не в усилении концентрации экспортеров из топ-5, а в необходимости диверсифицировать потоки поставок, полагают опрошенные эксперты.

«Еще есть варианты отгрузки более мелкими партиями, небольшими лодками 3000-6000 т из Азовского бассейна и по Каспию, — рассуждает Тугалева. — А также контейнерные перевозки, в том числе и из глубоководных портов. «Доставке морем» тоже пришлось выстраивать альтернативные логистические цепочки, одной из них стала отправка некоторых культур не сухогрузами из Ростова, а контейнерами из Новороссийска, а также использование сухопутных коридоров и привлечение автотранспорта».

«Маршруты поставок российского зерна обусловлены традиционными рынками сбыта и не меняются последние сезоны, и перевалка в Азово-Черноморском бассейне остается основным каналом экспорта российской продукции, — констатирует Ветошкин из «Яков и партнеры». — В среднесрочной перспективе с ростом экспорта товаропотоки через него будут только увеличиваться, что требует дальнейшего увеличения портовой и транспортной логистики. Для диверсификации логистических потоков и уменьшения нагрузки на Южный регион необходимо развивать новые направления экспорта, например в Юго-Восточную Азию, африканские страны из региона Суб-Сахара. Только наличие рынков сбыта может стать драйвером развития экспортной инфраструктуры в других регионах России».

«Для больших кораблей, панамаксов, еще есть перевалка прямо в Черном море, порт Кавказ, и на его примере увеличения консолидации экспортеров не наблюдается», — подчеркивает Тугалева из «Доставки морем». Лидерами по отгрузкам в порту Кавказ за июль — январь, по данным ИКАР, стали ТД «Риф» и «Астон», на которые приходится 61% (68% в прошлом сезоне).

Многие собеседники Forbes рассматривают и отгрузку по железной дороге, но отмечают, что и на этих маршрутах есть проблемы. «Стоит обратить внимание на внутреннюю инфраструктуру, — добавляет Шендерюк из «Яков и партнеры». — Пока нет железной дороги к зерновому терминальному комплексу «Тамань», Транссибирской железнодорожной и Байкало-Амурской магистралям требуется разгрузка, назрел вопрос строительства дублирующих линий».

«Железнодорожный маршрут «Южный коридор» мог бы стать удачной альтернативой, — добавляет Тугалева, — однако отмечается нехватка существующих мощностей и подвижного состава, что влияет на формирование высокой стоимости услуг и уровня конкуренции между игроками».

Проблемы с железнодорожной логистикой зерна в порты становятся для отрасли все более значимыми: средний срок оборачиваемости вагонов увеличился с 20 до 26 дней в направлении порта Новороссийск. По оценке Союза экспортеров зерна, с начала 2022 года и по ноябрь прошлого стоимость вагонов-хопперов выросла на 67%, сильно подорожала их аренда. А стоимость доставки зерна в порты юга из Центральной России на данный момент достигла 4000 рублей за тонну без НДС, из Сибири в порты Балтики — 6000 рублей за тонну, что составляет почти половину от стоимости самого зерна.

«Основной акцент в перспективе стоит сделать и на Балтике, — уверен Шендерюк. — Но в этом направлении предстоит серьезная работа — в логистическом плане Балтике еще есть куда стремиться, терминалов явно недостаточно».

Отправка зерна в Африку выглядит более привлекательно именно оттуда, подтверждает Тугалева: логистические издержки в данном случае будут на $10-20 меньше на тонну, чем при отправке из портов Черного моря. Порт Высоцкий пока работает в тестовом режиме, в 2023 году из него на экспорт отправлено 25 сухогрузов с зерном, по 30 000-40 000 т каждый, порт Усть-Луга еще не открылся, отправки зерна по Балтике идут через латвийские глубоководные терминалы, где сохраняется риск закрытия приемки российской сельхозпродукции. Из плюсов — в стоимостном выражении услуги Балтики сопоставимы с южными глубоководными портами и не накладывают дополнительных финансовых обременений на игроков.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 742   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37072Всего: 37072
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Городской вокзал "Серп и Молот" в Москве готов более чем на 40%МоскваНедвижимостьВce виды 16.07.25
Новый терминал в аэропорту Ижевска построят к августуРоссияНедвижимостьВce виды 16.07.25
Как трое друзей создали бренд Izipizi, который приносит им $60 млн прибыли в годРоссияНепродуктовые товарыВce виды 16.07.25
Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиковРоссияТранспортВce виды 15.07.25
Дублер проспекта Космонавтов построят в ЕкатеринбургеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 15.07.25
Бабушка с гантелью: как пожилые россияне наводняют фитнес-клубыРоссияСпорт. ДосугВce виды 15.07.25
Всего 140 квартир и апартаментов продали за полгода в элитных новостройках ПетербургаСанкт-ПетербургНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 14.07.25
Объем градпланов под частные дома в Москве вырос на 4% за годРоссияСтроительствоВce виды 14.07.25
Превратить экранное время в деньги: как поколение альфа зарабатывает в смартфонахРоссияТелекоммуникацииВce виды 14.07.25
Против порчи и сглаза: как российский онколог лечит больных в ИракеРоссияМедицинаВce виды 11.07.25
Свыше 500 мостов и путепроводов построят и отремонтируют в РФ по нацпроекту в 2025 годуРоссияСтроительствоВce виды 11.07.25
Вода, еда, ночлег: что могут требовать туристы, попавшие в авиационный коллапсРоссияСпорт. ДосугВce виды 11.07.25
Более 1,8 млн кв.м жилья для нужд реновации построят в Москве по проектам КРТРоссияСтроительствоВce виды 10.07.25
Как университеты стали одним из главных источников дохода и развития ТомскаРоссияОбучение. Выставки 10.07.25
Опасная иллюзия: почему не стоит путать искусственный интеллект с чат-ботамиРоссияИнформационные технологииВce виды 10.07.25
Языком слизнула: почему инвестиции в агросектор упали на 33%РоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 09.07.25
Долгосрочная аренда в крупных городах РФ будет дорожать медленнее в 2025 годуРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 09.07.25
Госдума приняла закон о передаче аэродромов концессионерам напрямую через ГУПы и МУПыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 09.07.25
Слезинка инвестора: россияне теряют деньги на растущем рынке недвижимости ДубаяЗарубежье ДальнееНедвижимостьВce виды 08.07.25
Командировочные расходы: «Яндекс» купил бизнес по бронированию для делового туризмаРоссияСпорт. ДосугВce виды 08.07.25
Число сделок с новостройками в Московском регионе выросло за июнь на 2,5%НедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 08.07.25
Уже не косметика, но еще не лекарство: чем опасна космецевтикаРоссияМедицинаВce виды 07.07.25
Бизнес-центр площадью 55 тыс. кв.м построят на юге Москвы в рамках КРТРоссияНедвижимостьВce виды 07.07.25
Более 515 тыс. кв.м жилья планируется построить около ж/д вокзала в ЕкатеринбургеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.07.25
Дедушкин гараж: во что можно превратить старые паркингиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.07.25
Девушки и яйца: как стильные и вкусные завтраки приносят сотни миллионовРоссияПродуктыВce виды 04.07.25
Одобрен проект строительства кампуса "Арктическая звезда" в АрхангельскеРоссияСтроительствоВce виды 03.07.25
«Мы своих клиентов и так знаем»: какие ошибки в брендинге отталкивают покупателейРоссияТорговляВce виды 03.07.25
Прием на выезде: зачем россияне открывают медицинские клиники за рубежомЗарубежье ДальнееМедицинаВce виды 03.07.25
Власти Крыма выставили на торги два морских портаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 02.07.25
Почти 400 км региональных дорог отремонтировали в этом году в ПодмосковьеРоссияСтроительствоВce виды 02.07.25
Серферы и аквапарк: как выглядит новая курортная зона на побережье Северной КореиРоссияСпорт. ДосугВce виды 02.07.25
Тоннель под железной дорогой построят в Сергиевом ПосадеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 01.07.25
С пеной у рта: пять самых выгодных торговых франшизРоссияТорговляВce виды 01.07.25
А я милого узнаю по улыбке: фонд Потанина «Восход» вложился в распознавание эмоцийРоссияИнтеллектВce виды 01.07.25
«Мы не должны доказывать болезнь»: как в России живут люди с синдромом Элерса-ДанлоРоссияМедицинаВce виды 30.06.25
Ресурсоснабжающим организациям могут разрешить взыскивать долги за ЖКУРоссия 30.06.25
Мусороперерабатывающий комплекс "Островский" под Петербургом планируют ввести в марте 2026 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 27.06.25
Как принудительные браки становятся способом избежать уголовного наказанияРоссияЮриспруденцияВce виды 27.06.25
Имитация решения: почему в России и США делают похожие ошибки в миграционной политикеРоссияПолитика 27.06.25
Газовые горки: почему снижается экспорт СПГ из РоссииРоссияНефтехимияВce виды 26.06.25
До 40 млрд рублей планируют направить за десять лет на развитие ГатчиныЛенинградская областьНедвижимостьВce виды 26.06.25
Отельный форс-мажор: тревел-агрегаторы хотят привлечь к ответственностиРоссияСпорт. ДосугВce виды 26.06.25
Суд и пряник: как Москва борется с апартаментамиРоссияНедвижимостьВce виды 25.06.25
Ожидания сильнее реальности: почему выросли акции застройщиковРоссияСтроительствоВce виды 24.06.25
Как долго рубль останется крепким и что будет с курсом в ближайшее времяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 24.06.25
Маршрут для компании: что ждет российский бизнес при регистрации в ГонконгеРоссияПолитика 23.06.25
Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторахРоссияТранспортВce виды 20.06.25
Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознаниеРоссияМедицинаВce виды 20.06.25
От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторстваРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 742   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37072Всего: 37072
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
13.07.25 Маркетинговое исследование рынка фунгицидов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
09.07.25 Маркетинговое мсследование рынка ритейла в России: фрукты и овощи
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: домашние животные и корма
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной техники для обработки почвы в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
17.06.25 Маркетинговое исследование рынка семян овощных культур в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
09.07.25 Языком слизнула: почему инвестиции в агросектор упали на 33%
26.05.25 Невыездные тонны: что может помешать России нарастить экспорт удобрений
14.05.25 Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнес
29.04.25 Пес с шампанским, кот в Moschino: у россиян растут расходы на домашних питомцев
24.04.25 Минеральные льготы: как работает господдержка производителей удобрений
04.12.17 Xtra High Protein Meal against Waist (XHPmAW)
25.07.17 Абрикосовый Сад
10.02.17 Льготное инвестиционное кредитование
15.11.16 агро-туризм
15.11.16 агро-туризм
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
03.07.25 Благодарность (Милана)
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
27.09.18 Распродажа теплиц из поликрабоната
30.01.14 Домики «Телячьи нежности» на выставке «AgroFarm 2014» февраль 2014
11.04.13 У нас в разработке БП по элеватору
12.10.11 Новая торговая марка - "Донское солнышко"
19.01.11 Открыт магазин экологически чистых удобрений - сапропеля
17.07.15 Чиновники Минприроды хотят спасти лес, разрешив его застривать
21.01.12 66 правил
28.12.11 Питомцы под запись
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Долгосрочная аренда в крупных городах РФ будет дорожать медленнее в 2025 году - 09.07.2025
2. Роспотребнадзор предложил понизить температуру горячей воды потребителям - 09.11.2016
3. Бабушка с гантелью: как пожилые россияне наводняют фитнес-клубы - 15.07.2025
4. Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиков - 15.07.2025
5. В Петербурге выбрали компанию, которая обслужит платные парковки - 17.08.2015
6. Тульская область намерена привлечь канадских инвесторов в домостроительные проекты - 19.06.2013
7. Дублер проспекта Космонавтов построят в Екатеринбурге - 16.07.2025
8. Медцентр "Доктор рядом" откроется на севере столицы - 11.08.2017
9. Жилая недвижимость Москвы: отчет за 11-18 июля - 19.07.2011
10. Против порчи и сглаза: как российский онколог лечит больных в Ираке - 11.07.2025
 Популярные исследования
18.06.2008 - База данных иностранных и российских производителей оборудования по утилизации медицинских отходов (данные на начало 2008 года)
10.03.2025 - Маркетинговое исследование рынка металлопроката России в 2018-2024 гг. с прогнозом до 2030 г.
14.03.2025 - Маркетинговое исследование рынка биологически активных добавок к пище (БАД) и витаминов в России в 2019-2024 гг. с прогнозом до 2030 г.
28.02.2025 - Готовый бизнес-план контрактного производства косметики (с фин. расчетами и маркетингом)
12.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка замороженных овощей и грибов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
04.07.2025 - Маркетинговое исследование рынка шиномонтажа в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
02.07.2025 - Маркетинговое исследование продаж парфюмерии на маркетплейсах РФ Wildberries, Ozon, и Яндекс.Маркет в 2020 – 2025 гг (январь-май) с прогнозом до 2027 г.
25.10.2013 - Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова
15.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка мороженого РФ 2019-2024 с прогнозом до 2028 г.
02.07.2025 - Маркетинговое исследование рынка ксеноновых ламп в России


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу