Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Депутаты Госдумы Сергей Миронов и Валерий Гартунг в письме на имя премьер-министра Михаила Мишустина возлагают на РЖД часть ответственности за превышающий инфляцию рост цен на топливо. По их мнению, сроки доставки затягиваются, вагоны простаивают, а монополия иногда отказывает в перевозке отдельных грузов
Депутаты Госдумы от партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов и Валерий Гартунг обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой усилить контроль за РЖД из-за роста цен на топливо. Об этом говорится в их письме (есть у Forbes), зарегистрированном в департаменте транспорта правительства 15 августа. Обращение предлагается рассмотреть Минфину, Минтрансу и ФАС совместно с РЖД и Союзом операторов железнодорожного транспорта.
В письме отмечается, что цены на моторное топливо растут опережающими инфляцию темпами: по состоянию на 24 июля цены по сравнению с началом года выросли на 4,2% при общей инфляции за этот период в 3,39%. По мнению Миронова и Гартунга, одна из причин — длительность транспортировки топлива по железной дороге, простой вагонов и отказы РЖД в перевозке. В частности, депутаты утверждают, что топливо, погруженное на железнодорожный транспорт, неделями не поступает на АЗС, а до трети объемов топлива, выделенного для стабилизации цен, находится в пути.
Авторы письма также сообщают о том, что РЖД иногда отказывается принимать некоторые виды грузов к перевозке. Отдельно в письме говорится, что существуют задержки в приемке грузов и со стороны получателей.
Миронов и Гартунг просят усилить контроль над РЖД и тарифообразованием при перевозке топлива со стороны ФАС, а также провести проверку железнодорожной монополии по описанным фактам. Отдельно депутаты предлагают повысить до 20% долю обязательной реализации бензина и дизельного топлива на бирже (сейчас для бензина она составляет 13%, для дизеля — 9,5%), запустить строительство системы продуктоводов в направлении Дальнего Востока и пересмотреть действующую фискальную систему, которая, по их мнению, через НДПИ стимулирует добычу и экспорт сырья, а не продукции.
Источник Forbes на транспортном рынке подтверждает, что сейчас сроки доставки грузов по железной дороге носят непредсказуемый характер из-за целого ряда проблем: не установлены нормативные сроки для РЖД по приему вагонов к перевозке, часть вагонов «бросается» по пути следования, существует острая нехватка локомотивной тяги и тотально неритмичная подача вагонов под выгрузку. «Как следствие, различные лазейки монополиста по продлению первоначальных нормативных сроков доставки приводят к тому, что реальные сроки оказываются существенно хуже расчетных», — объясняет собеседник.
По данным источника, для внутренних перевозок нефтеналивных грузов наиболее сложная ситуация сложилась в направлении южных регионов. В направлении Северо-Кавказской дороги по итогам семи месяцев 2023 года реальные сроки доставки превышают нормативные в целом на 4,8 суток, или 65%, делится источник статистикой операторов перевозок нефтяных грузов.
В РЖД проблему отрицают. Как сообщили в пресс-службе монополии, компания принимает все заявки на перевозку топлива во внутреннем сообщении в приоритетном порядке. «В установленные сроки доставляется почти 100% всей продукции. Планы погрузки заранее согласованы с грузоотправителями. Поставки топлива по железной дороге в южные регионы не зависят от роста объемов пассажирских перевозок. При этом отмечается длительный простой цистерн в ожидании слива грузополучателями. Это затрудняет ситуацию на станциях и сдерживает рост объемов перевозок. По отдельным терминалам в Ростовской области, Краснодарском крае и других регионах Южного федерального округа наличие цистерн превышает среднюю выгрузку более чем в 10 раз. Доставка нефтепродуктов на АЗС в регионы, где расположены НПЗ, например в Самарскую и Рязанскую области, осуществляется автомобильным, а не железнодорожным транспортом», — рассказал представитель РЖД.
Генеральный директор InfraProjects Алексей Безбородов также не видит логистических проблем с доставкой топлив. НПЗ в Рязанской области производит 13 млн т нефтепродуктов, в Саратовской — 7 млн т, приводит данные эксперт, есть еще десяток НПЗ западнее Волги, и доставка от любого из них не занимает много времени, что железнодорожным транспортом, что автомобилями, если говорить о Приволжском и Центральном федеральных округах. Затруднено движение по Крымскому мосту, признает собеседник Forbes, однако эта проблема общая, и она вызывает задержки, а не прекращение поставок. Конкретно РЖД, отмечает Безбородов, не испытывает критических проблем с вагонами или загрузкой путей, и вряд ли задержки можно списать на проблемы в компании.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Депутаты Госдумы Сергей Миронов и Валерий Гартунг в письме на имя премьер-министра Михаила Мишустина возлагают на РЖД часть ответственности за превышающий инфляцию рост цен на топливо. По их мнению, сроки доставки затягиваются, вагоны простаивают, а монополия иногда отказывает в перевозке отдельных грузов Депутаты Госдумы от партии «Справедливая... Читать дальше