Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16477 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8653 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1399 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1061 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 311 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 232 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 181 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 73 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 25 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Недвижимость / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 7 / 219 )

Сушите весла: как санкции повлияют на присутствие россиян на рынке суперъяхт

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
27.04.2022 00:34:00
регион: Россия
отрасль: Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)
специализация: Нежилая, коммерческая недвижимость

«Спецоперация»* на Украине значительно повлияет на присутствие россиян на мировом рынке суперъяхт. Forbes Life объясняет, почему ограничения, наложенные на российских владельцев судов, повлияют на рынок суперъяхт во всем мире и помешают его развитию

Компании не хотят сотрудничать с российскими владельцами яхт В марте 2022 года западные страны ввели ряд санкций, которые стали ответом на военную спецоперацию на Украине. Ограничения коснулись как российской экономики и представителей власти, так и некоторых бизнесменов и инвесторов персонально. Часть санкций подразумевала замораживание активов, в том числе яхт, и ограничение перемещений. Некоторые суда, принадлежащие российским гражданам, либо были задержаны, либо отправились в плавание в государства, которые считаются дружественными. Основными направлениями, где арест российских яхт маловероятен, стали Мальдивы, Объединенные Арабские Эмираты и Шри-Ланка.

Большинство судов владельцы выводили из европейских стран, где довольно быстро изъяли суперъяхты российских миллиардеров. Яхта Lady M Алексея Мордашова была задержана в порту города Империя в Италии, 40-метровая Lena, принадлежащая совладельцу компаний «Новатэк» и «Сибур» Геннадию Тимченко, — в Сан-Ремо.

По данным ресурса SuperyachtNews, 68-метровому экспедиционному судну M/Y Ragnar отказали в заправке в Норвегии. Яхта пришвартовалась в Нарвике рядом с грузовым судном ВМС США, связанным с учениями НАТО «Холодный ответ». По сообщениям, эта чартерная яхта принадлежит российскому бизнесмену Владимиру Стржал­ковскому, бывшему гендиректору «Норильского никеля». Однако Стржалковский заявил РБК, что не имеет отношения к яхте Ragnar: «Обращаю ваше внимание, что я никогда не был и не являюсь собственником этой яхты [Ragnar], не управляю ею и никакого отношения к ней не имею».

Экипаж из 16 иностранных граждан, работавших в Северном море, не был связан с владельцем яхты и ничего не знал о геополитических коллизиях. Анонимный источник сообщил SuperyachtNews, что экипаж столкнулся с враждебностью толпы, собравшейся вокруг яхты, которая «приняла команду за агентов КГБ». Однако нашлись местные жители, которые осознали сложность ситуации для тех, кто был на борту, и предложили им свою помощь. Порт Нарвика обеспечил яхту дополнительным ограждением и наблюдением после того, как были высказаны опасения по поводу безопасности.

Как сообщает The Guardian, капитан судна Роб Ланкастер оставил записку на столбе в порту Нарвика: «Яхта Ragnar не смогла покинуть Норвегию из-за дискриминации со стороны местных поставщиков топлива, которые отказываются заправлять яхту Ragnar. Мы столкнулись также с дискриминацией со стороны мэра Нарвика и норвежского правительства, которые согласны с тем, что заправлять российский рыболовный флот и позволять ему беспрепятственно работать в норвежских водах и портах, — это нормально, поскольку это составляет 20% экономики Северной Норвегии. Однако сейчас они с удовольствием дискриминируют нашу яхту ради пиара».

Источник, связанный с работой на яхтенном рынке, прокомментировал Forbes Life, что ситуация для русских клиентов стала крайне тяжелой: «Некоторые международные брокерские компании в одночасье отказываются от управления яхтами российских клиентов. К счастью, находятся компании, которые их «подбирают» и помогают решить проблемы. Один из членов международной ассоциации брокеров MYBA выдвинул предложение блокировать всех российских брокеров. К счастью, оно не было поддержано сообществом. Тем не менее стоит отметить, что это предложение поступило от стороны, которая еще вчера активно работала с российскими клиентами и прекрасно «наживалась» на них, выкатывая при каждом удобном случае «красную ковровую дорожку». И вдруг они стали недовольны происхождением этих денег».

Как ограничения повлияют на индустрию

По данным специализированной издательской и исследовательской компании Superyacht Times (SYT), на долю российских владельцев приходилось 9% всех суперъяхт в 2021 году, что делает Россию второй по величине страной заказов после США. Если рассматривать восточноевропейскую региональную группу владельцев суперъяхт, в которую входят как российские, так и украинские владельцы, то процент удваивается до 18%.

Источник, тесно связанный со страхованием суперъяхт, предположил, что в лиге 100 лучших суперъяхт в мире на долю российских владельцев может приходиться до 77%. Что касается суперъяхт новой постройки, то, согласно ежегодному анализу рынка SYT iQ, в 2021–2025 годах на долю российских владельцев придется 18% суперъяхт длиной более 40 м. Другими странами — лидерами в строительстве новых суперъяхт стали США, Турция и Великобритания. Если взять 9% от доли мирового владения суперъяхтами, то, по данным SYT за 2021 год, в денежном выражении это соответствует 14,7% рынка и, естественно, включает в себя ряд самых больших суперъяхт мира и несколько мест в лиге 25 крупнейших. При таком значительном присутствии в мировом флоте неизбежное влияние российских суперъяхт на рынок, особенно на производителей в Северной Европе, в финансовом, операционном и деловом плане будет очень значительным.

Ведущий итальянский производитель суперъяхт Sanlorenzo сообщил о минимальном влиянии конфликта. Компания отчиталась, что «сумма задолженности по состоянию на 31 января 2022 года, равная €1002,6 млн, связанная с клиентами из России, не достигает 10% от общей суммы, распределенной на три финансовых года». В своем коммюнике производитель отметил, что эти контракты связаны «с субъектами, не затронутыми международными санкциями, чьи платежи регулярны, и на сегодняшний день ни один заказ не был отменен».

Итальянская морская группа (TISG) сообщила, что «производство незавершенных заказов и переоборудование судов продолжается без каких-либо задержек, несмотря на санкции, введенные ЕС в отношении России: «На сегодняшний день ни один заказ не был отменен и не было никаких задержек в выплате существующих контрактных платежей».

TISG заявила, что у нее есть только один действующий контракт с российским клиентом. Клиент, связанный с этим контрактом, не включен ни в один санкционный список. TISG также прокомментировала ситуацию со 140-метровой суперъяхтой Scheherazade, которая, по сообщениям западных СМИ, была связана с президентом Путиным. Компания заявила: «Итальянская Sea Group на основании имеющейся у нее документации и по результатам проверок, проведенных соответствующими органами, заявляет, что 140-метровая яхта Scheherazade, которая в настоящее время находится на верфи для проведения ремонтных работ, не относится к собственности президента России Владимира Путина».

Итальянская Ferretti Group заявила, что конфликт оказывает минимальное влияние на ее деятельность: «С портфелем заказов в размере €1272 млн по состоянию на 28 февраля 2022 года и объемом заказов в размере €308 млн за первые два месяца 2022 года группа, которая представлена более чем в 70 странах, имеет географически диверсифицированную коммерческую стратегию и подвержена воздействию вовлеченных в конфликт регионов в объеме менее 3% от выручки».

Нужно учитывать, что яхтенный менеджмент включает в себя множество квалифицированных специалистов — яхтенных брокеров и менеджеров, юристов, дизайнеров, менеджеров проектов, а также кадровых работников для контроля за офицерами и экипажем, работающими на борту. Существует потенциальная проблема, что строители яхт и технические отделы крупных международных компаний по обслуживанию суперъяхт, которые могут контролировать строительство для владельцев, не будут допущены к проектам или будут самостоятельно отказываться от работы.

Кроме того, в мире существуют разные классификационные общества и государства флага, которые способствуют поддержанию яхт в рабочем состоянии и соблюдению строгих международных морских правил и норм безопасности, поскольку эти суда курсируют по разным частям света. Эти компании и организации, обеспечивающие яхты, пострадали от санкций, которые повлияли на эксплуатацию суперъяхт, связанных с Россией прямым или косвенным владением.

Одним из примеров стал отказ от работы с Россией британского классификационного общества Lloyd"s Register, одной из ведущих организаций, которая предоставляет классификационное покрытие для суперъяхт. Отсутствие класса серьезно влияет на страховое обеспечение яхт и находящихся на борту членов экипажа.

Некоторые международные брокерские компании отказываются от управления яхтами российских клиентов. (Фото Giuliano Berti·Bloomberg via Getty Images) В будущем санкции также могут повлиять на строительство и модернизацию суперъяхт, у которых есть российский след. Если такие запреты введут, новые суда могут быть оставлены на текущей стадии строительства, пока не будет достигнуто разрешение конфликта с Украиной. Это может означать, что некоторые российские владельцы решат отказаться от своих яхт, но в условиях введенных санкций их продажа окажется невозможной. Однако пока ситуация не вызывает опасений.

Еще одна область яхтенного рынка, которая может пострадать, — это чартерная деятельность. Чартерные брокеры, как и другие вспомогательные компании, работающие с российскими яхтами, очень осторожно комментируют последствия конфликта. В частности, Ирина Благодырь, директор российского представительства компании Bluewater, рассказала, что компания смогла найти компромиссное решение при аннулировании трех забукированных чартеров на лето 2022 года. «Мы связались с владельцем лодки, иностранцем, связались с клиентом-россиянином и предложили обеим сторонам, пока есть время до начала сезона, расторгнуть контракт на добровольной основе. Владельцы яхты восприняли это предложение позитивно, так как у них еще оставалось много времени для того, чтобы найти других клиентов на июль и август. Клиенты тоже оказались довольны, так как они смогли получить обратно 100% своих средств. А мы, как брокеры, решили в этой ситуации отказаться от комиссии, что я считаю правильным». Источник, занимающийся международной брокерской деятельностью, рассказал Forbes Life, что, по его мнению, сезон 2022-го для российских клиентов, скорее всего, не состоится, и единственный совет, который можно дать в этой ситуации, не делать никаких лишних движений.

Санкции также привели к отставке российских руководителей в советах директоров западных компаний. Например, нидерландская верфь Heesen Yachts сообщила, что два члена совета директоров из России ушли в отставку из-за конфликта и санкций. Верфь завершает строительство суперъяхты Galactica, принадлежащей россиянину, но владелец судна не входит в санкционный список.

Джим Эванс, управляющий директор SuperYachtsMonaco, рассказал, что его компания, как и другие участники рынка суперъяхт, ежедневно изучает ситуацию, чтобы иметь возможность правильно реагировать: «Мы обязаны соблюдать различные санкции, которые были введены как США и ЕС, так и другими странами. Серой зоной для нас и других яхтенных компаний являются случаи, когда владельцы не попали под санкции, но либо могут попасть под них в ближайшем будущем, либо подрядчики отказываются работать с их яхтами из-за их гражданства. Мы призываем к спокойствию и здравому смыслу и обеспокоены тем, что антироссийская истерия зачастую оказывается неоправданной и опасной. Мы ни в коем случае не поддерживаем военные действия. Мы выступаем за надлежащую правовую процедуру и справедливость в отношении собственности и прав людей из любых стран. Ситуация сложная и деликатная, и мы будем работать честно, чтобы поступить правильно по отношению к нашим клиентам, и уважать верховенство закона».

Арест российских суперъяхт вызвал ответную реакцию со стороны адвокатов владельцев. В новостном выпуске International Boat Industry (IBI News. — Forbes Life) сообщается, что российские владельцы яхт и суперъяхт считают арест и конфискацию незаконными действиями, противоречащими всем международным правовым нормам. В частности, Андрей Мельниченко планирует оспорить арест своих яхт и другие санкции Запада в суде. Двенадцатого марта финансовая гвардия Италии арестовала яхту «A» Мельниченко. Судно длиной 142 м и оценочной стоимостью €530 млн было задержано в порту Триеста. Позже, 17 марта, стало известно, что власти острова Мэн отменили регистрацию двух яхт Мельниченко — парусной «A» и 119-метровой моторной яхты А Yacht. Отмена регистрации означает, что судно теперь не может законно выйти в море.

IBI News сообщает следующее: «Илья Рачков, доцент МГИМО и партнер юридической фирмы Nektorov, Saveliev & Partners, в интервью российскому деловому изданию «Газета.ру» пояснил, что если американские или европейские политики решили конфисковать судно, то необходимо решить вопрос с компенсацией». Рачков рассказал, что арест судна только на том основании, что российский гражданин попал в черный список, но не нарушил закон, является противозаконным. Если судно будет подвергнуто конфискации, его владелец будет иметь право требовать компенсацию. Такая конфискация может быть расценена как посягательство на свободу судоходства и нарушение Конвенции ООН по морскому праву. В ответ на пиратство российские владельцы яхт смогут подать иск в Международный трибунал по морскому праву в Гамбурге.

По словам Ольги Ребайн, директора компании Jonacor-Marine, основные усилия в данный момент направлены на юридическую поддержку клиентов: «Благо в компании есть собственные юристы по международному морскому праву. Это позволяет нам быстро мониторить ситуацию и оперативно реагировать на изменения. В частности, на такие вещи, как удаление из регистров или смену членов команд».

Почему российский рынок важен для индустрии

Ирония в том, что благодаря пандемии COVID-19 мировой рынок суперъяхт пережил настоящий бум, и российские клиенты сыграли в этом значительную роль. Осознав, что яхта — лучший способ обезопасить себя в пандемию, люди начали активно вкладываться в новое строительство, что привело к рекордному спросу. Западные верфи, которым понадобилось десятилетие, чтобы преодолеть последствие кризиса 2008–2010 годов, впервые за много лет обзавелись стабильным портфелем заказов до 2025 года, что стало рекордом для индустрии.

Успех яхтенного рынка отражен в ежегодном листинге Global Order Book (GOB), составляемом компанией Boat International. В издании GOB за 2022 год отмечается, что на 186 верфях в стадии реализации находилось 1024 проекта нового строительства (с совокупной длиной 40 144 м). Это на 24,7% больше, чем 821 проект, зарегистрированный в списке GOB 2021 года. А это означает, что индустрия получила заказы на 1000 дополнительных проектов, которые сейчас находятся в стадии строительства, чего не наблюдалось с 2009 года. Из общей длины яхт в новом строительстве, согласно данным GOB, на долю Италии приходится 47,7%, или 19 158 м, на втором месте Нидерланды с 4010 м.

«Мы видим, что пока крупные голландские, немецкие и итальянские верфи в основном никак не комментируют происходящее; они затаились в ситуации крайней неопределенности, — говорит источник Forbes Life, занимающийся строительством новых яхт. — Как известно, на крупных верфях Северной и Южной Европы, работающих в сегменте 60 м+, традиционно размещается много заказов от россиян. И блокирование проектов с российскими корнями может означать для них острый кризис, сравнимый с кризисом 2008 года и связанный с невозможностью прежде всего оплачивать труд собственных рабочих и подрядчиков. А тут мгновенно подключатся профсоюзы, защищающие этих рабочих, и компании будут попросту разорены». «Скорее всего, верфи, строящие серийные лодки размером до 60 м, смогут относительно быстро переключиться на другие рынки, — подытоживает источник. — Однако те, что строят суперъяхты 60+ м, вероятнее всего, сильнее других пострадают от украинского кризиса».

Если говорить о сегменте суперъяхт, то возможной альтернативой для россиян, желающих инвестировать в новое строительство и при этом не оказаться под санкциями, могут стать такие страны, как Турция или Арабские Эмираты. Как заявил генеральный директор турецкой судостроительной компании Ak Yacht Киванч Нарт, его верфь обеспечивает возможность строительства экспедиционной яхты в сегменте 80–100 м — это то, за чем клиенты традиционно обращались на верфи Северной и Южной Европы. При этом заказчик получает значительно лучшее соотношение цены и качества из-за более низкой стоимости рабочей силы. А возможность построить суперсовременное судно Ak Yacht доказала на примере 85-метровой экспедиционной Victorious, сданной в 2021 году и показанной на Monaco Yacht Show. Что касается Арабских Эмиратов, то, по словам Ольги Ребайн, директора Jonacor-Marine, ведущая в регионе верфь Gulf Craft никогда не делила клиентов по национальному признаку и продолжает придерживаться этой политики, соблюдая все свои обязательства.

Сколько времени потребуется для полной оценки всех последствий кризиса для индустрии суперъяхт, пока неизвестно, но вероятно, что динамика рынка уже не будет прежней. Источник, работающий брокером, сообщил Forbes Life, что для российских владельцев жизнь существенно изменилась: «Это превратилось в охоту на ведьм. Без суда и следствия люди преследуются только по национальному признаку. Это понятно, если человек под санкциями. Но отказ компаний работать только потому, что клиент является русским, — это запредельно».

Источник также отмечает, что в индустрии возникла путаница: есть санкции США, есть санкции Евросоюза, но нет единого списка людей и ограничений, которые действуют для всего рынка. Поэтому брокеры не понимают, что советовать рядовым российским клиентам: «Меня спрашивают: может быть, имеет смысл перейти в Турцию? А я не знаю, что ответить, так как сам факт того, что он захочет вдруг переместить лодку, может означать для местных официальных лиц своего рода «признание вины», которой на самом деле нет».

Точных прогнозов, как сократится или замедлится мировой рынок суперъяхт из-за санкций, нет. Эксперты советуют следить за динамикой геополитических отношений.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Новую программу модернизации ЖКХ представят Путину в конце маяРоссияСоцкультбытВce виды 26.04.24
Предприниматели не увидели роста возможностей для расширения бизнеса в РоссииРоссияПолитика 26.04.24
Эксперты спрогнозировали обвал автокредитования в конце весныРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.04.24
Прощай, «Медный»: зачем Владимир Потанин хочет перенести завод из Норильска в КитайРоссияМеталл, изделия и конструкции 25.04.24
Первый автомобильный тоннель планируют построить в ПетрозаводскеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.24
Кухня в коробочках: что происходит на российском рынке готовой едыРоссияПродуктыВce виды 25.04.24
Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.04.24
Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в ЗапорожьеСанкт-ПетербургСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.04.24
«Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствамРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 24.04.24
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.04.24
Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.04.24
Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернетаНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.04.24
Как производитель шприц-ручек для «Оземпик» завоевывает рынок лекарств для похуденияРоссияМедицинаВce виды 22.04.24
Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в ПодмосковьеРоссияСоцкультбытВce виды 22.04.24
Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в ПетербургеРоссияНедвижимостьВce виды 22.04.24
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
Российские НПЗ под атакой дронов: что будет с акциями нефтяных компанийРоссияНефтехимияВce виды 02.04.24
Собянин открыл ФОК с бассейном на западе МосквыМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 01.04.24
Минсельхоз может проработать увеличение льготного кредита по "Сельской ипотеке"РоссияНедвижимостьИпотека 01.04.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
03.04.24 Прогноз развития рынка природных парков в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка услуг саун и бань в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка аренды жилой недвижимости в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка автостоянок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка бассейнов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
24.04.24 Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ
23.04.24 Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернета
22.04.24 Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге
18.04.24 Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в России
16.04.24 Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
17.01.17 Доступное Жилье
17.01.17 Рантье-проект. коммерческая вторичка
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
06.05.21 Ажиотажный спрос на ипотеку пошел на спад: почти все, кто спешил купить квартиру, уже это сделали
15.05.18 В московском ЖК премиум-класса Прайм Парк откроется «Академическая гимназия»
04.03.18 Новая номенклатура изделий из стекла и алюминия от Производителя.
30.01.18 В квартале ONLY осталось всего 190 апартаментов
13.02.17 ВТБ-24 разработал новые ипотечные программы для покупателей ЖК «Одинбург»
07.10.17 Если нужен винный погреб
01.07.17 Ландшафтный дизайн в японском стиле
01.07.17 Ландшафтный дизайн в китайском стиле
01.07.17 Цветочные клумбы
26.11.16 Как оформить дачный дом в собственность?
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
2. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
3. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
4. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
5. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
6. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
7. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнеса - 18.04.2024
10. Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властей - 05.04.2024
 Популярные исследования
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу