Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Началось строительство участка железной дороги европейской колеи Rail Baltica от Каунаса до литовско-латвийской границы, говорится в сообщении ответственной за реализацию проекта Rail Baltica в Литве компании LTG Infra.
Строительство началось в среду в Йонавском районе, в центральной части Литвы.
Компания по строительству дорожной инфраструктуры Eurovia Lietuva с французским капиталом за 6,6 млн евро оборудует вблизи будущей железной дороги 16 дорог местного значения протяженностью более 18 км (по ним после прокладки железной дороги жители смогут подъезжать к своим земельным участкам), а также два пути для обслуживания линии.
В этом году планируется начать строительство полуторакилометрового железнодорожного моста через реку Нерис возле Йонавы. Это будет самый длинный ж/д мост в странах Балтии. LTG Infra недавно подписала договор с итальянской компанией Rizzani de Eccher стоимостью почти 64 млн евро (без НДС) о строительстве моста.
Общая протяженность участка Rail Baltica от Каунаса до границы с Латвией составит 169 км. На него ЕС уже выделил 257 млн евро, в январе этого года Литва подала заявку в Еврокомиссию на выделение под проект еще 687 млн евро. Решение ожидается в первом полугодии 2022 года.
Финансовая поддержка проекта Rail Baltica со стороны ЕС к началу текущего года уже превысила 950 млн евро, а с учетом средств стран — участниц проекта инвестиции составили около 1,14 млрд евро.
Rail Baltica соединит Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин. Реализация проекта Rail Baltica, согласно анализу эффективности затрат, составленному в 2017 году, будет стоить 5,79 млрд евро. Осенью прошлого года Европейская счетная палата (ЕСП) пришла к выводу, что проект уже подорожал более чем на 20% — до 7 млрд евро.
В 2017 году три прибалтийских государства заключили соглашение, согласно которому взяли на себя обязательство построить железную дорогу Rail Baltica к 2025 году и обеспечить ее доступность для эксплуатации к 2026 году. Общая протяженность ж/д линии Rail Baltica в странах Балтии составит 870 км: в Литве — 392 км, в Латвии — 265 км, в Эстонии — 213 км.
В объеме до 85% проект финансирует Европейский союз, остальную часть Эстония, Латвия и Литва должны будут оплатить самостоятельно.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Началось строительство участка железной дороги европейской колеи Rail Baltica от Каунаса до литовско-латвийской границы, говорится в сообщении ответственной за реализацию проекта Rail Baltica в Литве компании LTG Infra. Строительство началось в среду в Йонавском районе, в центральной части Литвы. Компания по строительству дорожной инфраструктуры... Читать дальше